TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-5 № 0333
  Москва Tatra T3SU № 0330 
 ЛТ-5 № 0333 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 18 ноября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.11.2016 22:26 MSK
Просмотров — 1457

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Hikitka+1
Tvans+1
the one man wolf pack+1
Роман Антипов+1
FanUmbrella+1
Владислав Фоменко+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Ревенков+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
manil+1
Navigator+1
Александр Vl+1
AVB+1
Mitay+1
AntoNN+1
Работник ТУ+1
Луис+1
Алексей Волков+1
PRO100МИХА+1
Косякин Денис+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
татр-т6б5+1
Maxtor+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Мякишев+1
Александр Конов+1
Petr Bystroň+1
Denis039+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Иванов+1
Silvish+1
Zverislav+1
Seriy+1
makfan+1
Натаныч+1
kamaz+1
maks ivanovo+1
tavalex2007+1
denpro74+1
Дмитрий Апельсинов+1
BogdanKrivoyRog+1
Томич+1
Etix1979+1
MIB+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Артём Божок+1
Vova Lew+1
Артур+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
DeamDream+1
Кирилл Величко+1
Михаил Дображанский+1
Абрам+1
McFly+1
Копылов Н.О.+1
Евгений Гура+1
ViktorRy+1
SMatvey+1
Novert Байкальский+1
Siveryanin88+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Alex Volferc+1
DANIIL+1
Дима Ягодкин+1
Иван Шишкин+1
Иван Маринин+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Artegz+1
Serj+1
Андрей Захаров+1
Роман Смирнов+1
Палощ+1
Nikita Filchenkov+1
Михаил Смирнов+1
verbounty+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Иван Петраков+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1

Москва, ЛТ-5 № 0333

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:2010
Модель:ЛТ-5
Построен:2003
Заводской №:3
Текущее состояние:Списан (10.2020)
Назначение:Служебный
Утилизирован:02.2021
Примечание:До 2010 — Апакова, 0133; до 2009 — 1003

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Maks Stroginskiy@
Авторские права:Maks Stroginskiy@
Время съёмки:18.11.2016 17:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.11.2016 03:10 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Какова дальнейшая судьба?
+9
+9 / –0
19.11.2016 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 4440 · Локальный редактор
Цитата (Владимир-Tram, 19.11.2016):
> Какова дальнейшая судьба?

Списание и утилизация.
+3
+10 / –7
19.11.2016 15:25 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Или КВР с заменой тележек и э/о)
+3
+6 / –3
19.11.2016 15:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Есть город, который готов разработать половину нового трамвая ради 5 кузовов? Или кто-то, кто готов убедить минобр или минпромторг в невероятной важности этого, что разработанные тележки будут расходиться тысячными тиражами в ближайшие 10 лет, а потом писать объяснительные почему нельзя продавать тележки тысячами штук для пяти кузовов?
+4
+4 / –0
19.11.2016 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 71
Думаю, что один останется в музее, а остальные на запчасти.
+2
+2 / –0
19.11.2016 16:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (McFly, 19.11.2016):
> Или КВР с заменой тележек и э/о)

Разве что какой-нибудь некрупный, но рукастый город возьмётся сделать это своими силами из подручного хлама...
+1
+2 / –1
19.11.2016 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Куда фары скрутили?
+2
+2 / –0
19.11.2016 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 30
Да кому это чудовище нужно? Всё равно не поедет никуда. Один бы оставили для музея, и всё.
+1
+2 / –1
19.11.2016 20:12 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 141
Я один заметил № 0133, а в профиле 0333
–1
+0 / –1
19.11.2016 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 1167
Цитата (Григорий Мариничев, 19.11.2016):
> Я один заметил № 0133, а в профиле 0333

Старый номер на нем нанесён
+2
+2 / –0
19.11.2016 21:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (anton121, 19.11.2016):
> Один бы оставили для музея
Оставили. А три остальных типа на буксиры по депо впихнули.
+1
+1 / –0
19.11.2016 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Григорий Мариничев, 19.11.2016):
> Я один заметил № 0133, а в профиле 0333

Там единица исправлена в тройку, если приглядеться :)
+1
+1 / –0
19.11.2016 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль ЛТ-5 не пошёл в серию. Выглядит стильно.
+3
+4 / –1
20.11.2016 00:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
По-любому, он не для Москвы. Узкий и тесный, стоять неудобно. Довелось ими пользоваться на 14 и 39, где они обитали...

Идея делать вагон под канавы депо сама по себе была идиотизм. А ЛТ-10 это вообще тепловоз с пантографом (а что еще мог сделать тепловозостроительный завод ;))).

Цитата (Ватсон, 19.11.2016):
> типа на буксиры по депо впихнули
без права выезда в город...
+2
+2 / –0
20.11.2016 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 71
На протяжении 2009-2015гг я бывал, почти, каждую неделю возле депо Баумана. И за всё время ни разу не видел его на территории. И создалось впечатление, что для манёвров в депо использовали КМ. Я его там часто наблюдал. Вместе с некоторыми остальными музейными аагонами.
+1
+1 / –0
20.11.2016 12:16 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
С 2005 года вагоны не работают из-за проблем с конструкцией дисковых тормозов. С 2008 года вагонам присвоили номера спецвагонов и несколько раз перенумеровывали. 1002 под №1001 передан в музей, и находится на ТРЗ. Остальные вагоны стоят на ТРЗ, и в Бауманском депо.
+1
+1 / –0
20.11.2016 12:22 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А я наоборот нерендко наблюдал маневры в первые годы после передачи. Потом он действительно встал.
+1
+1 / –0
20.11.2016 18:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ватсон, 19.11.2016):
> Идея делать вагон под канавы депо сама по себе была идиотизм. А ЛТ-10 это вообще тепловоз с пантографом (а что еще мог сделать тепловозостроительный завод ;))).
>

Ну вообще, не такой уж идиотизм) Обычно вагоны именно под сеть приспосабливают, мало у кого есть средства перестраивать инфраструктуру)
0
+0 / –0
21.11.2016 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 71
Особенно, если инфраструктура, в добавок, является памятником.
0
+0 / –0
21.11.2016 12:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Тень, 21.11.2016):
> Особенно, если инфраструктура, в добавок, является памятником.

Памятник это такое. Его можно реконструировать для других нужд без сноса. Но просто построить одно или несколько депо для того, чтобы были более широкие вагоны, далеко не все города богатой Европы себе могут позволить.
0
+0 / –0
22.11.2016 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 71
Как 3АП превратили в выставочный комплекс, затем в музей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.