TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, LT-5 № 0333
  Moskva Tatra T3SU № 0330 
 LT-5 № 0333 
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: Макс Строгинский · Moskva           Kuupäev: 18 november 2016 a., reede

Statistika

Avaldatud 18.11.2016 22:26 MSK
Vaatamisi — 1457

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +90
Hikitka+1
Tvans+1
the one man wolf pack+1
Роман Антипов+1
FanUmbrella+1
Владислав Фоменко+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Ревенков+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
manil+1
Navigator+1
Александр Vl+1
AVB+1
Mitay+1
AntoNN+1
Работник ТУ+1
Луис+1
Алексей Волков+1
PRO100МИХА+1
Косякин Денис+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
татр-т6б5+1
Maxtor+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Мякишев+1
Александр Конов+1
Petr Bystroň+1
Denis039+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Иванов+1
Silvish+1
Zverislav+1
Seriy+1
makfan+1
Натаныч+1
kamaz+1
maks ivanovo+1
tavalex2007+1
denpro74+1
Дмитрий Апельсинов+1
BogdanKrivoyRog+1
Томич+1
Etix1979+1
MIB+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Артём Божок+1
Vova Lew+1
Артур+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
DeamDream+1
Кирилл Величко+1
Михаил Дображанский+1
Абрам+1
McFly+1
Копылов Н.О.+1
Евгений Гура+1
ViktorRy+1
SMatvey+1
Novert Байкальский+1
Siveryanin88+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Alex Volferc+1
DANIIL+1
Дима Ягодкин+1
Иван Шишкин+1
Иван Маринин+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Artegz+1
Serj+1
Андрей Захаров+1
Роман Смирнов+1
Палощ+1
Nikita Filchenkov+1
Михаил Смирнов+1
verbounty+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Иван Петраков+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1

Moskva, LT-5 № 0333

Depoo/park:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:2010
Mudel:LT-5
Valmistatud:2003
Tehase number:3
Hetkeseis:Maha kantud (10.2020)
Otstarve:Tehniline sõiduk
Utiliseeritud:02.2021
Märkus:2010 ex Apakova, 0133; 2009 ex 1003

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Maks Stroginskiy@
Copyright Information:Maks Stroginskiy@
Date and Time:18.11.2016 17:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:67 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 21

19.11.2016 03:10 MSK
Link
Fotod puuduvad
Какова дальнейшая судьба?
+9
+9 / –0
19.11.2016 10:43 MSK
Link
Fotosid: 4440 · Linna toimetaja
Цитата (Владимир-Tram, 19.11.2016):
> Какова дальнейшая судьба?

Списание и утилизация.
+3
+10 / –7
19.11.2016 15:25 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Или КВР с заменой тележек и э/о)
+3
+6 / –3
19.11.2016 15:33 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Есть город, который готов разработать половину нового трамвая ради 5 кузовов? Или кто-то, кто готов убедить минобр или минпромторг в невероятной важности этого, что разработанные тележки будут расходиться тысячными тиражами в ближайшие 10 лет, а потом писать объяснительные почему нельзя продавать тележки тысячами штук для пяти кузовов?
+4
+4 / –0
19.11.2016 16:07 MSK
Link
Fotosid: 71
Думаю, что один останется в музее, а остальные на запчасти.
+2
+2 / –0
19.11.2016 16:39 MSK
Link
Fotosid: 315
Цитата (McFly, 19.11.2016):
> Или КВР с заменой тележек и э/о)

Разве что какой-нибудь некрупный, но рукастый город возьмётся сделать это своими силами из подручного хлама...
+1
+2 / –1
19.11.2016 17:42 MSK
Link
Fotosid: 1556
Куда фары скрутили?
+2
+2 / –0
19.11.2016 17:45 MSK
Link
Fotosid: 30
Да кому это чудовище нужно? Всё равно не поедет никуда. Один бы оставили для музея, и всё.
+1
+2 / –1
19.11.2016 20:12 MSK
Link
Григорий Мариничев · Naberežnõje Tšelnõ
Fotosid: 141
Я один заметил № 0133, а в профиле 0333
–1
+0 / –1
19.11.2016 20:41 MSK
Link
Fotosid: 1167
Цитата (Григорий Мариничев, 19.11.2016):
> Я один заметил № 0133, а в профиле 0333

Старый номер на нем нанесён
+2
+2 / –0
19.11.2016 21:31 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (anton121, 19.11.2016):
> Один бы оставили для музея
Оставили. А три остальных типа на буксиры по депо впихнули.
+1
+1 / –0
19.11.2016 22:44 MSK
Link
Fotosid: 7642
Цитата (Григорий Мариничев, 19.11.2016):
> Я один заметил № 0133, а в профиле 0333

Там единица исправлена в тройку, если приглядеться :)
+1
+1 / –0
19.11.2016 23:29 MSK
Link
Fotod puuduvad
Жаль ЛТ-5 не пошёл в серию. Выглядит стильно.
+3
+4 / –1
20.11.2016 00:06 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
По-любому, он не для Москвы. Узкий и тесный, стоять неудобно. Довелось ими пользоваться на 14 и 39, где они обитали...

Идея делать вагон под канавы депо сама по себе была идиотизм. А ЛТ-10 это вообще тепловоз с пантографом (а что еще мог сделать тепловозостроительный завод ;))).

Цитата (Ватсон, 19.11.2016):
> типа на буксиры по депо впихнули
без права выезда в город...
+2
+2 / –0
20.11.2016 11:34 MSK
Link
Fotosid: 71
На протяжении 2009-2015гг я бывал, почти, каждую неделю возле депо Баумана. И за всё время ни разу не видел его на территории. И создалось впечатление, что для манёвров в депо использовали КМ. Я его там часто наблюдал. Вместе с некоторыми остальными музейными аагонами.
+1
+1 / –0
20.11.2016 12:16 MSK
Link
AlekcDolche · Moskva
Fotod puuduvad
С 2005 года вагоны не работают из-за проблем с конструкцией дисковых тормозов. С 2008 года вагонам присвоили номера спецвагонов и несколько раз перенумеровывали. 1002 под №1001 передан в музей, и находится на ТРЗ. Остальные вагоны стоят на ТРЗ, и в Бауманском депо.
+1
+1 / –0
20.11.2016 12:22 MSK
Link
yourich · Moskva
Fotod puuduvad
А я наоборот нерендко наблюдал маневры в первые годы после передачи. Потом он действительно встал.
+1
+1 / –0
20.11.2016 18:41 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Fotosid: 6
Цитата (Ватсон, 19.11.2016):
> Идея делать вагон под канавы депо сама по себе была идиотизм. А ЛТ-10 это вообще тепловоз с пантографом (а что еще мог сделать тепловозостроительный завод ;))).
>

Ну вообще, не такой уж идиотизм) Обычно вагоны именно под сеть приспосабливают, мало у кого есть средства перестраивать инфраструктуру)
0
+0 / –0
21.11.2016 12:04 MSK
Link
Fotosid: 71
Особенно, если инфраструктура, в добавок, является памятником.
0
+0 / –0
21.11.2016 12:35 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Fotosid: 6
Цитата (Тень, 21.11.2016):
> Особенно, если инфраструктура, в добавок, является памятником.

Памятник это такое. Его можно реконструировать для других нужд без сноса. Но просто построить одно или несколько депо для того, чтобы были более широкие вагоны, далеко не все города богатой Европы себе могут позволить.
0
+0 / –0
22.11.2016 00:06 MSK
Link
Fotosid: 71
Как 3АП превратили в выставочный комплекс, затем в музей.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.