TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 293
  Владивосток 71-605А № 293 
Трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 17 ноября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.11.2016 13:26 MSK
Просмотров — 517

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 293

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1318
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — 281; с 27.04.2021 — 298; с 17.12.2021 — 312; с 07.09.2025 — 293; с 09.09.2025 — 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Комментарии · 16

17.11.2016 15:56 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5588 · Локальный редактор
Вагон, как утверждают наши работники-аксакалы, когда-то побывал в серьёзном ДТП, поскольку маска была сшита заново, характерный шов, инородный бортовой номер под шелухой (26.) и переваренные несущие конструкции тому подтверждение.
+5
+5 / –0
17.11.2016 22:45 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
Хочешь сказать, что этот вагон не настоящий 293?
0
+0 / –0
18.11.2016 13:18 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5588 · Локальный редактор
Нет, я не это имел в виду.
Стеклоткань на лицевой части донорская, с какого-то вагона 26.
Это для общего сведения.
Он самый настоящий, у него есть клеймо, как и у любого другого лайнера. Там выбит оригинальный борт-номер, который 100% может подтвердить, что номер у вагона не перебивался.
0
+0 / –0
18.11.2016 13:42 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1092
Это как он так за месяц-то прогнил?
0
+0 / –0
18.11.2016 13:54 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Александр Vl, 18.11.2016):
> Он самый настоящий, у него есть клеймо, как и у любого другого лайнера

А в каком месте это клеймо располагается?
0
+0 / –0
18.11.2016 14:04 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5588 · Локальный редактор
Его отстранили от эксплуатации 19 сентября. До 20 октября он простоял в могильнике (4-ый ангар) без движения. Я начал работать с этим вагоном только с минувшего понедельника (до того был отпуск).
Сквозных дыр там нет. Сколько я уже прошёл по кузову, пока всё цело. Ржавчина есть, но это не удивительно.
Сам кузов весьма неплох, несущие конструкции в некоторых местах подгнившие, но пока целы. Лонжероны - самое больное место у 605-ых. У 281 они самые плохие, поэтому вагон просел и раскачивается (я уже об этом упоминал ранее), ну и тележки требуют ТР.
Этот 293 был проблемным во многом из-за сильного износа бандажей и подшипников. После ТР, надеюсь, будет в разы лучше.
Салон очень плохой, вот где придётся работать много, местами сапожки прогнили насквозь, оргалит расползся, основания сидений так же изъедены ржавчиной (но не насквозь пока) и полы в кабине подгнили. Оптику всю менять будут. Печи ставить. Постараемся поставить стёкла в двери (ради этого я упросил мужиков и начальника снять двери с 296 для этой цели).
А "большие пацаны" будут заниматься тележками.
+1
+1 / –0
18.11.2016 14:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5588 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Захаров, 18.11.2016):
> А в каком месте это клеймо располагается?
Сфотографирую потом, это в салоне, на кабинной перегородке.
0
+0 / –0
18.11.2016 15:41 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5588 · Локальный редактор
Бедный мой 318, за что ж ему всё это: http://primamedia.ru/news/549769/
http://vestiprim.ru/news/ptrnews/43246-v...uiser.html
0
+0 / –0
18.11.2016 15:45 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
Повреждения 318 незначительны?
0
+0 / –0
18.11.2016 15:47 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
Так задняя дверь у 296 с железной вставкой, а средняя пошла на 297. Передняя ты сам говорил не подойдёт. Надо менять местами двери 293 и 292.
0
+0 / –0
18.11.2016 15:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5588 · Локальный редактор
Сказали, что незначительные, но всё равно, вагон чуть больше месяца проходил в свежем окрасе, краска дорогая, качественная.
Олени тупые, настолько они достали со своими иномарками, постоянно ездят и паркуются там возле путей (или вообще на них, как в случае с тем фургоном).
+1
+1 / –0
18.11.2016 15:53 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5588 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 18.11.2016):
> Так задняя дверь у 296 с железной вставкой, а средняя пошла на 297. Передняя ты сам говорил не подойдёт. Надо менять местами двери 293 и 292.
Зато с передней двери стекло можно передонировать на третью (они одинаковые, по 118 см). А в среднюю какой-нибудь самопал встроить.
Всё продумано уже.
У 297 только стекло со средней двери от 296. Две двери с 296 лежат за 301-ым вагоном. Третью снимать с 296 не стали, нам и так потом влетит от города за то, что двери снимаем с вагонов, идущих на порезку.
0
+0 / –0
21.11.2016 07:53 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Александр Vl, 18.11.2016):
> двери снимаем с вагонов, идущих на порезку

А зачем двери вагонам, идущим на порезку? Разве не логично снимать с них более-менее хорошие запчасти?
0
+0 / –0
21.11.2016 09:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5588 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Захаров, 21.11.2016):
> А зачем двери вагонам, идущим на порезку? Разве не логично снимать с них более-менее хорошие запчасти?
Всё логично, но потом начинаются проблемы с городом. Вагоны режут служба, присланная от города, у них есть старший, что называется. Так вот этот старший регулярно устраивает головомойку за то, что наши люди снимают запчасти и навесное оборудование с вагонов. Они теряют в деньгах, вырученных с металлолома за порезанную единицу. Конечно им невыгодно! Они рады были бы и ТЭДам, и проводке, и всему тому, что насыщенно металлом, но такой радости наши люди им не доставят.
Поэтому вагоны нельзя валить с тележек, тележки должны уходить в утиль вместе с вагоном, нельзя снимать кузовные листы и фальшборта, так как это тоже металл (хотя 296 всё равно потрепали перед порезкой).
Алчные, что тут скажешь.
0
+0 / –0
21.11.2016 16:17 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Тьфу, ужас-то какой :(
0
+0 / –0
21.11.2016 16:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5588 · Локальный редактор
Правда жизни без лишних красок, увы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.