Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T3SU # 5830
  Kiova Tatra T3SU # 5830  —  Linjalla 15, СМЕ 5830+5847
Вулиця Кирилівська
Следует на маршрут (по 18).

Kuvaaja: Anton Wagner · Kiova           Kuvauspäivä: 25 lokakuuta 2016 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 16.11.2016 05:56 MSK
Näyttökerrat — 506

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T3SU # 5830

Liikennöitsijä/varikko:Podilske tramway depot
Tulo:01.10.2004
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1983
Sarjanumero:172769
Nykytila:Poistettu (2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 5830+5847. Отправлен на КЗЭТ. 01.10.2004 ex Lukianivske depot
Ранее СМЕ 5830+5739
До 2008 — СМЕ 5830+5832
До 2009 — СМЕ 5830+5823

Kameran asetukset

Model:SLT-A58
Date and Time:25.10.2016 17:10
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:28 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

03.12.2016 12:55 MSK
Linkki
Kuvat: 2
На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ?
0
+0 / –0
03.12.2016 13:01 MSK
Linkki
eurosanya · Kiova
Kuvat: 11
Утром, когда еду в троллейбусе на работу, на площади Победы часто вижу, как одиночка 18 частенько увозит биток в сторону Лукьяновки
0
+0 / –0
03.12.2016 15:44 MSK
Linkki
Anton Wagner · Kiova
Kuvat: 1086
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ?
Есть выпуски Т15, которые едут из депо на маршрут как 18-й, а уже когда доезжают до Старовокзальной, то меняют табло на 15-й.
http://transphoto.ru/photo/808816/
http://transphoto.ru/photo/488339/
http://transphoto.ru/photo/946552/
0
+0 / –0
03.12.2016 16:19 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ?

На самом деле года до 2007 или 2008 там были исключителько СМЕ. Потом стали выпускать КВРы, которые не могли по СМЕ. Паралельно поток падал, и Т18 скатился в одиночки
+1
+1 / –0
03.12.2016 17:58 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (HAnS, 03.12.2016):
> Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> > На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ?
>
> На самом деле года до 2007 или 2008 там были исключителько СМЕ. Потом стали выпускать КВРы, которые не могли по СМЕ. Паралельно поток падал, и Т18 скатился в одиночки

Вагоны бы смогли, видать так "хотели" низковольтные провода подключать в розетки...
0
+0 / –0
03.12.2016 18:58 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (HAnS, 03.12.2016):
> На самом деле года до 2007 или 2008 там были исключителько СМЕ

А вообще, на каких киевских трамвайных маршрутах (не считая СТ) сейчас встречаются СМЕ? Есть ли маршруты, на которых только или преимущественно СМЕ?
0
+0 / –0
03.12.2016 19:33 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Цитата (HAnS, 03.12.2016):
> Паралельно поток падал, и Т18 скатился в одиночки

Теперь обратно расти будет, маршруточного дублёра же убили.

На самом деле я вчера имел удовольствие ехать с Подола на Т14 и не понимаю, чего все так жалуются.

Народу в салоне было столько, что впечатление будто бы в СССР попал. Бабок из них было незначительное количество.

Трамвай по полупустой (вечер тяпниццы, когда сильные-независимые автолюбители должны стремиться из офисов) Глыбочицкой гнал так, что с Валов до Лукьяновки домчал минут за шесть, а на Дегтярёвской вылез на обособленное полотно и вообще чуть не летел.

Трамвай в Киеве далеко не такой мёртвый, как это выгодно представлять некоторым здешним пользователям. Теперь ещё хочу наконец-то ремонт куска Дмитровская-Глыбочицкая, потому что тогда вагоны вообще летать начнут.

P.S. Пока ждал, имел возможность понаблюдать Т11 - в отсутствие движения Т12 он конечно не переполненный, но воздух тоже не возит. В сторону Куренёвки правда не видел, конечно.

P.P.S. Если что - трамвай по Саксаганского и мосту Паттона застал, тройники на СТ застал. И при всех прочих равных считаю, что на тех жёлто-красных корчах в здравом уме ездить не стал бы, а на ненавистных подменоКВРах - одно удовольствие.
+1
+2 / –1
03.12.2016 20:04 MSK
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> Есть ли маршруты, на которых только или преимущественно СМЕ?

Из правобережных (кроме СТ) СМЕ только на некоторых пиковых выпусках 14 и 15 маршрутов, которые при выезде/заезде в депо могут ехать как 18.

Из левобережных СМЕ в основном только на 28 и 35.

Все остальные маршруты - в большинстве случаев только одиночки.

Накрутить интервалы до таких, чтобы даже СМЕ забивались под завязку, можно на любом маршруте.
0
+0 / –0
03.12.2016 23:24 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (Alex5658, 03.12.2016):
> Вагоны бы смогли, видать так "хотели" низковольтные провода подключать в розетки...

ДДшные КВРы и первые КЗЕТэовские не умели)
0
+0 / –0
04.12.2016 00:56 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Caxa, 03.12.2016):
> Накрутить интервалы до таких, чтобы даже СМЕ забивались под завязку, можно на любом маршруте.

На самом деле весь север ДД можно без накрутки интервалов перевести на СМЕ. Там сейчас маршруточный режим работы, когда одиночки толкаются на остановках и друг другу мешают.
Стабильные 4 минуты интервала в пик и 8 минут интервала в межпик по 28 и 33 маршрутам (35 закрыть) позволят организовать выпуск на эти маршруты в формате только СМЕ и сэкономить достаточно много водителей.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.