TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SU № 5830
  Київ Tatra T3SU № 5830  —  маршрут 15, СМЕ 5830+5847
Вулиця Кирилівська
Следует на маршрут (по 18).

Автор: Anton Wagner · Київ           Дата: 25 жовтня 2016 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 16.11.2016 05:56 MSK
Переглядів — 506

Детальна інформація

Київ, Tatra T3SU № 5830

Депо/Парк:Подільське трамвайне депо
З...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1983
Заводський №:172769
Поточний стан:Списаний (2017)
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 5830+5847. Отправлен на КЗЭТ. До 01.10.2004 — ЛД
Ранее СМЕ 5830+5739
До 2008 — СМЕ 5830+5832
До 2009 — СМЕ 5830+5823

Параметри зйомки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:25.10.2016 17:10
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

03.12.2016 12:55 MSK
Посилання
Фото: 2
На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ?
0
+0 / –0
03.12.2016 13:01 MSK
Посилання
eurosanya · Київ
Фото: 11
Утром, когда еду в троллейбусе на работу, на площади Победы часто вижу, как одиночка 18 частенько увозит биток в сторону Лукьяновки
0
+0 / –0
03.12.2016 15:44 MSK
Посилання
Anton Wagner · Київ
Фото: 1086
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ?
Есть выпуски Т15, которые едут из депо на маршрут как 18-й, а уже когда доезжают до Старовокзальной, то меняют табло на 15-й.
http://transphoto.ru/photo/808816/
http://transphoto.ru/photo/488339/
http://transphoto.ru/photo/946552/
0
+0 / –0
03.12.2016 16:19 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ?

На самом деле года до 2007 или 2008 там были исключителько СМЕ. Потом стали выпускать КВРы, которые не могли по СМЕ. Паралельно поток падал, и Т18 скатился в одиночки
+1
+1 / –0
03.12.2016 17:58 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
Цитата (HAnS, 03.12.2016):
> Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> > На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ?
>
> На самом деле года до 2007 или 2008 там были исключителько СМЕ. Потом стали выпускать КВРы, которые не могли по СМЕ. Паралельно поток падал, и Т18 скатился в одиночки

Вагоны бы смогли, видать так "хотели" низковольтные провода подключать в розетки...
0
+0 / –0
03.12.2016 18:58 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (HAnS, 03.12.2016):
> На самом деле года до 2007 или 2008 там были исключителько СМЕ

А вообще, на каких киевских трамвайных маршрутах (не считая СТ) сейчас встречаются СМЕ? Есть ли маршруты, на которых только или преимущественно СМЕ?
0
+0 / –0
03.12.2016 19:33 MSK
Посилання
Фото: 7
Цитата (HAnS, 03.12.2016):
> Паралельно поток падал, и Т18 скатился в одиночки

Теперь обратно расти будет, маршруточного дублёра же убили.

На самом деле я вчера имел удовольствие ехать с Подола на Т14 и не понимаю, чего все так жалуются.

Народу в салоне было столько, что впечатление будто бы в СССР попал. Бабок из них было незначительное количество.

Трамвай по полупустой (вечер тяпниццы, когда сильные-независимые автолюбители должны стремиться из офисов) Глыбочицкой гнал так, что с Валов до Лукьяновки домчал минут за шесть, а на Дегтярёвской вылез на обособленное полотно и вообще чуть не летел.

Трамвай в Киеве далеко не такой мёртвый, как это выгодно представлять некоторым здешним пользователям. Теперь ещё хочу наконец-то ремонт куска Дмитровская-Глыбочицкая, потому что тогда вагоны вообще летать начнут.

P.S. Пока ждал, имел возможность понаблюдать Т11 - в отсутствие движения Т12 он конечно не переполненный, но воздух тоже не возит. В сторону Куренёвки правда не видел, конечно.

P.P.S. Если что - трамвай по Саксаганского и мосту Паттона застал, тройники на СТ застал. И при всех прочих равных считаю, что на тех жёлто-красных корчах в здравом уме ездить не стал бы, а на ненавистных подменоКВРах - одно удовольствие.
+1
+2 / –1
03.12.2016 20:04 MSK
Посилання
Фото: 23
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> Есть ли маршруты, на которых только или преимущественно СМЕ?

Из правобережных (кроме СТ) СМЕ только на некоторых пиковых выпусках 14 и 15 маршрутов, которые при выезде/заезде в депо могут ехать как 18.

Из левобережных СМЕ в основном только на 28 и 35.

Все остальные маршруты - в большинстве случаев только одиночки.

Накрутить интервалы до таких, чтобы даже СМЕ забивались под завязку, можно на любом маршруте.
0
+0 / –0
03.12.2016 23:24 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Alex5658, 03.12.2016):
> Вагоны бы смогли, видать так "хотели" низковольтные провода подключать в розетки...

ДДшные КВРы и первые КЗЕТэовские не умели)
0
+0 / –0
04.12.2016 00:56 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Caxa, 03.12.2016):
> Накрутить интервалы до таких, чтобы даже СМЕ забивались под завязку, можно на любом маршруте.

На самом деле весь север ДД можно без накрутки интервалов перевести на СМЕ. Там сейчас маршруточный режим работы, когда одиночки толкаются на остановках и друг другу мешают.
Стабильные 4 минуты интервала в пик и 8 минут интервала в межпик по 28 и 33 маршрутам (35 закрыть) позволят организовать выпуск на эти маршруты в формате только СМЕ и сэкономить достаточно много водителей.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.