Цитата (massimoling, 03.12.2016): > На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ?
На самом деле года до 2007 или 2008 там были исключителько СМЕ. Потом стали выпускать КВРы, которые не могли по СМЕ. Паралельно поток падал, и Т18 скатился в одиночки
Цитата (HAnS, 03.12.2016): > Цитата (massimoling, 03.12.2016): > > На 18 бывают такие большие пасспотоки, что туда иногда пускают СМЕ? > > На самом деле года до 2007 или 2008 там были исключителько СМЕ. Потом стали выпускать КВРы, которые не могли по СМЕ. Паралельно поток падал, и Т18 скатился в одиночки
Вагоны бы смогли, видать так "хотели" низковольтные провода подключать в розетки...
Цитата (HAnS, 03.12.2016): > Паралельно поток падал, и Т18 скатился в одиночки
Теперь обратно расти будет, маршруточного дублёра же убили.
На самом деле я вчера имел удовольствие ехать с Подола на Т14 и не понимаю, чего все так жалуются.
Народу в салоне было столько, что впечатление будто бы в СССР попал. Бабок из них было незначительное количество.
Трамвай по полупустой (вечер тяпниццы, когда сильные-независимые автолюбители должны стремиться из офисов) Глыбочицкой гнал так, что с Валов до Лукьяновки домчал минут за шесть, а на Дегтярёвской вылез на обособленное полотно и вообще чуть не летел.
Трамвай в Киеве далеко не такой мёртвый, как это выгодно представлять некоторым здешним пользователям. Теперь ещё хочу наконец-то ремонт куска Дмитровская-Глыбочицкая, потому что тогда вагоны вообще летать начнут.
P.S. Пока ждал, имел возможность понаблюдать Т11 - в отсутствие движения Т12 он конечно не переполненный, но воздух тоже не возит. В сторону Куренёвки правда не видел, конечно.
P.P.S. Если что - трамвай по Саксаганского и мосту Паттона застал, тройники на СТ застал. И при всех прочих равных считаю, что на тех жёлто-красных корчах в здравом уме ездить не стал бы, а на ненавистных подменоКВРах - одно удовольствие.
Цитата (Caxa, 03.12.2016): > Накрутить интервалы до таких, чтобы даже СМЕ забивались под завязку, можно на любом маршруте.
На самом деле весь север ДД можно без накрутки интервалов перевести на СМЕ. Там сейчас маршруточный режим работы, когда одиночки толкаются на остановках и друг другу мешают. Стабильные 4 минуты интервала в пик и 8 минут интервала в межпик по 28 и 33 маршрутам (35 закрыть) позволят организовать выпуск на эти маршруты в формате только СМЕ и сэкономить достаточно много водителей.
链接