Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5391
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5391  —  СМЕ 5460+5391
Проспект Юрія Гагаріна
Следует в депо.

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Montag, 14. November 2016

Statistik

Veröffentlicht: 15.11.2016 00:59 MSK
Aufrufe — 819

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5391

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:≈ 10.2014
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175578
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:04.2017
Bemerkung:≈ 10.2014 ex 5639; 02.2014 ex 5681
ПСР 2014
Ранее 5460+5391, 5905+5391

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ200
Date and Time:14.11.2016 12:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:125
Focal Length:21.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

15.11.2016 04:20 MSK
Link
Varna · Warna
Keine Fotos
Приятный цвет.
+1
+1 / –0
05.12.2016 03:16 MSK
Link
aleksey 5657 · Kyjiw
Fotos: 120
вот интересно сколько ещё протянет нынешний 5391? может дотянет до КЗЕТА?
0
+0 / –0
05.12.2016 20:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
На подмену? На этоь год с подменоКВРами уже все. А в дальнейшем все зависит от наличия б/у вагонов, т.к. НЯП в Праге выгребли практически все отставленное из Т3.
+1
+1 / –0
05.12.2016 21:57 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (aleksey 5657, 05.12.2016):
> вот интересно сколько ещё протянет нынешний 5391? может дотянет до КЗЕТА?

Как правило ПСРные вагоны не трогают.
–1
+0 / –1
06.12.2016 14:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Предлагаю отметить факт прохождения ПСР в примечании к ТС.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+1
+1 / –0
07.12.2016 19:05 MSK
Link
aleksey 5657 · Kyjiw
Fotos: 120
> Как правило ПСРные вагоны не трогают.
ПСР не ПСР а всёровно его подменят рано или поздно
0
+0 / –0
09.12.2016 01:04 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Для начала должна сойти на 0 балансовая стоимость вагона после ПСР. А там да, либо списание, либо КВР0 либо подмена. Если будет чем, конечно.
+1
+1 / –0
09.12.2016 01:17 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Тут ситуация интереснее намечается. Ведь скоро в ДШ освобождается около 20 вагонов, а потом часть сети начнут закрывать на ремонты. Будет лютый профицит вагонов. Куда их девать то?
+2
+2 / –0
09.12.2016 03:27 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Santehnik, 09.12.2016):
> Куда их девать то?

на 14-15 в системы например. Хотя сомневаюсь, что так будет)
+1
+1 / –0
09.12.2016 09:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Да если бы... Будут в депо стоять, а часть водителей отправят в отпуска. Им так будет проще и дешевле.
+1
+1 / –0
09.12.2016 12:41 MSK
Link
Shon · Kyjiw
Fotos: 126
Цитата (Santehnik, 09.12.2016):
> Тут ситуация интереснее намечается. Ведь скоро в ДШ освобождается около 20 вагонов, а потом часть сети начнут закрывать на ремонты. Будет лютый профицит вагонов. Куда их девать то?

А усилить ими выпуски на других маршрутах нельзя что-ли? Наподобие того, как это провернули с 11-м и 16-м маршрутами на время закрытия 12-го, 17-го и 19-го.
+1
+1 / –0
09.12.2016 13:22 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (fisher_oleg, 09.12.2016):
> на 14-15 в системы например.

В ПД уже сейчас (в ситуации рабочих 12/19) при 100 ходовых вагонах на линию выходит лишь 70. Была бы потребность - было бы там больше СМЕ.
0
+1 / –1
09.12.2016 19:33 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Santehnik, 09.12.2016):
> Была бы потребность - было бы там больше СМЕ

Как человек, который каждое утро с переменным успехом втискивается в битком набитые одиночки на Берестейской, могу заявить, что потребность у пассажиров есть. В пик помещаются далеко не все, а из-за давки кондуктор не успевает часто обилетить и половину
0
+0 / –0
09.12.2016 21:13 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (fisher_oleg, 09.12.2016):
> В пик помещаются далеко не все, а из-за давки кондуктор не успевает часто обилетить и половину

А в межпик?

Хотя если дублёров *0, как сделали с Т18...
0
+0 / –0
10.12.2016 00:26 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 09.12.2016):
> Тут ситуация интереснее намечается. Ведь скоро в ДШ освобождается около 20 вагонов, а потом часть сети начнут закрывать на ремонты.

А какие именно части? Дмитриевскую, или еще что-нибудь?

>Будет лютый профицит вагонов. Куда их девать то?

1.Народ кричит что можно подобавлять СМЕ.
2. Что все таки на счет тройников на СТ чтобы они вывозили тех, кто не влезет в Песы?)))
3. Неужели прям на всех маршрутах идеальные интервалы? Прям вот вообще некуда добавлять?
4. Можно убрать дублеров, по Отрадному например, соответсвенно на Т14-15 подкинуть вагонов
0
+0 / –0
10.12.2016 00:52 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (bublik, 10.12.2016):
> 2. Что все таки на счет тройников на СТ чтобы они вывозили тех, кто не влезет в Песы?)))

Тройников на СТ не будет никогда.
–4
+0 / –4
10.12.2016 01:03 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (bublik, 10.12.2016):
> А какие именно части? Дмитриевскую, или еще что-нибудь?

Дмитриевская - это часть маршрутной сети ПД. Скорее всего - ответвленный отрезок Т1 на Михайловскую Борщаговку.
Как я понял, Т1 снова работает, а ремонт путей перенесен на весну из-за зимы?
–2
+0 / –2
10.12.2016 05:20 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (ANDER_2011, 10.12.2016):
> Как я понял, Т1 снова работает

Насколько я понял, то 1 маршрут работает только в виде выпусков 3 маршрута, следующих на обед в депо. А вот 11 маршрут по выходным работать уже, похоже, что не будет ни в каком виде, даже в виде 11к. До ст. м. Оболонь остаётся только 17 с тремя выпусками и интервалами от 16 до 40 минут. На 19 по выходным тоже только 3 односменных выпуска с 9 до 19 часов.
0
+0 / –0
10.12.2016 05:39 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Santehnik, 09.12.2016):
> В ПД уже сейчас (в ситуации рабочих 12/19) при 100 ходовых вагонах на линию выходит лишь 70.

В ситуации рабочих 12/19 у ПД 68 выпусков. И количество СМЕ явно больше 2.
0
+0 / –0
10.12.2016 11:46 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Люси Сорью, 10.12.2016):
> Цитата (bublik, 10.12.2016):
> > 2. Что все таки на счет тройников на СТ чтобы они вывозили тех, кто не влезет в Песы?)))
>
> Тройников на СТ не будет никогда.
Причина?
0
+0 / –0
10.12.2016 12:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Во-первых, из чего эти тройники составлять. НЯП тройник из К1 "не пошел", а из пражан - хз.
Во-вторых, длина платформ на Старовокзальной может не позволить.
0
+1 / –1
10.12.2016 12:47 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (tavalex2007, 10.12.2016):
> Во-первых, из чего эти тройники составлять. НЯП тройник из К1 "не пошел", а из пражан - хз.
> Во-вторых, длина платформ на Старовокзальной может не позволить.

Потому-что Киев не хочет тройников. Хотели-бы, никакие платформы не мешали, достроили и все нормально бы работало.
+2
+2 / –0
10.12.2016 13:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Смотря что называть Киевом. Если властей - то с ними все давно понятно. А вот если под Киевом понимать его жителей - то это совсем другой вопрос: для тех, кто ездит на СТ-1, понятно что важны приемлемые интервалы и возможность нормально сесть и ездить не в забитых в мясо вагонах. А далее идет вопрос о том, как сформулировать обращение/требование к властям в виде петиции или письма: это нам-то понятно о светофорном цикле на Жилянской, системах из 2-3 и более вагонов и пр., а простой и далекий от транспорта человек крайне редко такое может знать. Хотя для того, чтобы написать о том, что СТ требуются более вместительные вагоны, знать чего-то особенного не надо.
Достаточно простым языком изложить свои наблюдения/ощущения от повседневных поездок и сделать соответствующие выводы.
+3
+4 / –1
10.12.2016 13:46 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (tavalex2007, 10.12.2016):
> А вот если под Киевом понимать его жителей - то это совсем другой вопрос

Отучитесь говорить за всех жителей.

И выдавать свои транспортнофанатские хотелки за желания всех жителей.
–5
+1 / –6
10.12.2016 20:18 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Варианта два: либо Песы отправлять на СТ-2, где им на данный момент самое место, либо восстанавливать тройники на СТ-1. В противном случае СТ-1 просто перестанет справляться с вывозом людей, т.к. Песы - мелкие, а выпуск увеличивать некуда, и так затыки каждое утро.
+3
+3 / –0
10.12.2016 21:13 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Тройники это действительно хорошо, но вы еще скажите Лукьяновское депо восстановить, вернуть линию на Бульварно-Кудрявскую или, например, Набережную. У нас врядли таким заниматься будут
+1
+1 / –0
10.12.2016 22:10 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (bublik, 10.12.2016):
> вернуть линию на Бульварно-Кудрявскую или, например, Набережную.

Набережную с тупиком можно будет xD

Цитата (bublik, 10.12.2016):
> У нас врядли таким заниматься будут

Потому что по тому же трамваю есть вещи гораздо более приоритетные.
0
+0 / –0
12.12.2016 00:12 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 10.12.2016):
> что СТ требуются более вместительные вагоны

> Достаточно простым языком изложить свои наблюдения/ощущения от повседневных поездок и сделать соответствующие выводы.

Я уже давно сделал выводы. См. фото ниже.

Цитата (kostyan4237, 10.12.2016):
> Варианта два:

На самом деле - три. И этот самый правильный: http://transphoto.ru/photo/04/89/74/489740.jpg
–5
+0 / –5
12.12.2016 12:06 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 11.12.2016):
> На самом деле - три. И этот самый правильный: http://transphoto.ru/photo/04/89/74/489740.jpg

Тут метро на Виноградарь и Троещину построить не могут, а вы предлагает СТ переделать под метро...Да и дальше Победы, без тунелей не поедет...А тунели не построят даже через лет 10...

Самый оптимальный вариант - это начать покупать адекватной вместительности вагоны и желательно двухсторонние. А по мимо наконец-то затянуть СТ в центр, а не перегружать Вокзальную!
+1
+1 / –0
12.12.2016 13:04 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Drago, 12.12.2016):
> Самый оптимальный вариант - это начать покупать адекватной вместительности вагоны и желательно двухсторонние. А по мимо наконец-то затянуть СТ в центр, а не перегружать Вокзальную!

Что сейчас и прорабатывается.

Но вотпрямщас не будет. Хотите вотпрямщас - езжайте в Самарканд.
+1
+1 / –0
12.12.2016 15:05 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
А когда будет?)))
0
+0 / –0
12.12.2016 15:42 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (bublik, 12.12.2016):
> А когда будет?)))

Когда сделают проект и выбьют под него кредит, а вы как думали?

Очередную стройку века за госсчёт, как с Подольским мостом, устраивать никто не будет.
+1
+1 / –0
12.12.2016 19:17 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Я придумал.
К Песам можно прицепить это:
http://transphoto.ru/photo/975889/ :-))))))))))))))))))))
0
+0 / –0
12.12.2016 22:21 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Можно, конечно, но переделка VV60LF с колеи Стефенсона на киевскую обойдётся дороже самих вагончиков.

Вот в РнД их отправить — милое дело было бы.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..