Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏法, BTZ-52767 # 1051; 烏法 — The Assembly of trolleybuses UCTS
  烏法BTZ-52767 # 1051 
The Assembly of trolleybuses UCTS
ОАО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"

作者: Дмитрий Михайлов · 烏法           日期: 10 十一月 2016 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 14.11.2016 13:18 MSK
观看 — 2630

详细信息

投票

评分: +101
Батон+1
Smiroll+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tvans+1
Артур Челомбиев+1
Луис+1
Максим Таничев+1
ZIU+1
denver+1
DenzelVashington1+1
TRalex+1
Елена Лис+1
Sentinel+1
FanUmbrella+1
Maksimus+1
Адылжан+1
Янис Витолс+1
Томич+1
sarman+1
Натаныч+1
Navigator+1
Олег Довгалюк+1
Novert Байкальский+1
Viktor_L+1
mixkol+1
Олег Сывороткин+1
hydrofoiler+1
Andrey Atom+1
Andrey_1989+1
Alex Shcherbina+1
Колобок+1
Kosta1466+1
Артурыч+1
Diman+1
Grenadier_Thomas+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Seriy+1
Игорь Букатин+1
atto+1
Iron Horse+1
Denis039+1
Андрей Сычёв+1
warrior77+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Захаров+1
Абрам+1
Lasselan+1
kamaz+1
Дмитрий Николаевский+1
Руслан Измайлов+1
Кирилл Величко+1
Eugen1988+1
Вадим_мэн+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
maks ivanovo+1
AVB+1
Иван Шмыков+1
AntoNN+1
Артур Мыскин+1
Aztec+1
Палощ+1
Oleja-kid+1
Michal Isakov+1
Александр М5+1
Михаил_123+1
Алексей Волков+1
Андрэ+1
PRO100МИХА+1
ЛВС-86К (8181)+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Убийца КТМов-5+1
Bombik+1
Сергей Визгалов+1
Иван Шишкин+1
Andrey_Sheva+1
Серега Ф.+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
1Rегион+1
femida-msk+1
Archi+1
Владислав Лысов+1
Danya+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
Rio+1
вадя 2017+1
Георгий Фишер+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
Сэм+1
Дмитрий Максимов+1
40RUS+1
Barbar1s+1
nss991+1
Александров Николай+1
Serj+1
Александр Vl+1

烏法, BTZ-52767 # 1051

运营商/停车场:Trolleybus depot No.1
从...:09.2016
型号:BTZ-52767
制造日期:2014
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:15.01.2017
Дата постройки — 12.2014

Доставлен в Троллейбусное депо № 2 в марте 2015 года

Ход сборки:
08.2016 — начало сборки
08.2016 — 14.11.2016 — сборка на территории АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"
14.11.2016 — 12.2016 — сборка на территории Троллейбусного депо № 1
23.11.2016 — присвоен бортовой номер

15.01.2017 — Вышел на линию

Оснащен:
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Цветной электронный маршрутоуказатель

EXIF

Date and Time:10.11.2016 10:07
展示完整EXIF

评论 · 28

14.11.2016 13:43 MSK
链接
照片:: 11
Сегодня когда обходной лист бегал подписывать, еще один кузов утащили в первое депо....
+3
+3 / –0
14.11.2016 13:48 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Этот кузов сейчас в ТбД № 1, а тот кузов, о котором ты говорищь, сегодня привезли в ТмД № 2
+2
+2 / –0
14.11.2016 14:49 MSK
链接
照片:: 11
Мммм))) А для кого этот кузов?
+2
+2 / –0
14.11.2016 17:15 MSK
链接
Георгий Фишер · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Тот что на фото это третий или уже четвертый?
0
+0 / –0
14.11.2016 18:13 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Третий, четвертый сегодня в ТмД № 2 пригнали
+1
+1 / –0
14.11.2016 18:55 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
А можно для тех, кто только что вылез из розового танка, рассказать, что вообще сейчас с заводом, сколько недоделанных кузовов / машин осталось, что с ними будет и т.п. Заранее спасибо.
+8
+8 / –0
14.11.2016 19:32 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
ОАО БТЗ уже нет, есть ООО БТЗ, которое потихоньку распродают по винтику, уже продали КС, бренд (купили физлица), сейчас выставлены на продажу недвижимость - администрация, цеха, ТП и т.д.
Кузовов на территории - в настоящее время 0, неясно, куда дели что-то в роли низкополов (разная стадия сборки), сдали в соседний пункт металлолома заготовки под гармошку. А так всё ведет к банкротству.
+8
+8 / –0
14.11.2016 20:09 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员
Трамвайный вагон тоже куда-то дели?
+1
+1 / –0
14.11.2016 20:25 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.11.2016):
> Кузовов на территории - в настоящее время 0

То есть, практически готовые высокополы ушли в уфимские троллейбусные депо (всего сколько штук?), а низкополы в разной стадии сборки, скорее всего, продали на металлолом?

Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.11.2016):
> сдали в соседний пункт металлолома заготовки под гармошку

Планировалась под очередной КВР ЗиУ-6205?

Цитата (Rezident, 14.11.2016):
> Трамвайный вагон тоже куда-то дели?

Ух ты, а эту серию я вообще пропустил...
Можно подробности? :-)
А всё, нашёл...
http://transphoto.ru/vehicle/96390
+3
+3 / –0
14.11.2016 20:45 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Если верить рассказу одного человека, то были готовые троллейбусы (чьи-то отказники), потом с них сняли мосты и продали в виде кузовов МУЭТ
Всего 6 штук. Это высокополы. Судьба низкополов неизвестна, но скорее всего, ушли на гвозди, а часть запчастей для них, проданы тому же МУЭТ.

Гармошка - планировалось провести КВР с заменой кузова, но в том же 2009 году всё забросили

Трамвай 2083. На данный момент вновь всё заморожено (но это к БТЗ уже не относится). Проблема в изготовлении масок - так и неясно из-за чего - была проблема и с поставщиками, и с изготовлением матрицы.
Также не привезли тележки, до сих пор на Таможне.
+7
+7 / –0
15.11.2016 01:39 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Олег Бодня, 14.11.2016):
> для тех, кто только что вылез из розового танка,

Что вы делали внутри Абрамса на территории Ирака? Это стандартная пустынная окраска в НАТО.
+1
+1 / –0
15.11.2016 07:44 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2016):
> Что вы делали внутри Абрамса на территории Ирака?

Ездил на экскурсию в Островную Империю.
+1
+1 / –0
15.11.2016 13:47 MSK
链接
Георгий Фишер · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.11.2016):
> бренд (купили физлица)

Чисто теоретически, если у МУЭТа будет возможность производить на УТТЗ троллейбусы массово, то возможно ли там будет производить 52763А? Может ли то что бренд БТЗ выкупили помешать дальнейшему производству 52763А на УТТЗ? Ну и, собственно, всех моделей что производил БТЗ.
0
+0 / –0
15.11.2016 14:51 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Я не думаю, что в условиях нынешнего цеха, рассчитанного под три трамвая максимум, а в случае модернизации, то максимум двух, можно построить троллейбус с нуля. У УТТЗ больше нет площадей, кроме этого цеха. А если и будут делать, то там в любом случае нужно будет проводить новую сертификацию, так как там может быть нарушение авторских прав.
+1
+1 / –0
15.11.2016 16:00 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 15.11.2016):
> А если и будут делать, то там в любом случае нужно будет проводить новую сертификацию, так как там может быть нарушение авторских прав.

А зачем кто-то купил права на бренд неизвестно? Вроде бренд известен в очень узком кругу специалистов, применить его особо негде.
+1
+1 / –0
15.11.2016 22:57 MSK
链接
照片:: 2
Какой смысл сейчас строить троллейбусы с нуля? Можно ведь купить автобус без двигателя и его систем (тот же новый НефАЗ), установить троллейбусное оборудование (которое тоже покупне) - и троллейбус готов.
0
+0 / –0
15.11.2016 23:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Priest2009, 15.11.2016):
> Какой смысл сейчас строить троллейбусы с нуля? Можно ведь купить автобус без двигателя и его систем (тот же новый НефАЗ), установить троллейбусное оборудование (которое тоже покупне) - и троллейбус готов.

Не совсем так, троллейбусу требуется усиление крыши под установку ЭО, правда, подобное усиление нужно, например, газовым автобусам. Плюс из-за большего объёма оборудования автобуса на троллейбусе в том же кузове остаются пустые пространства, которые было бы неплохо использовать для пассажиров. То есть кузова унифицированными могут быть, а вот совсем одинаковыми лучше не делать. Кстати, тот же БТЗ 52763 близкий родственник низкопольного НефАЗа 52994, но его салон однозначно лучше автобусного.
0
+0 / –0
16.11.2016 09:18 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Чока, 15.11.2016):
> А зачем кто-то купил права на бренд неизвестно?

Известен покупатель, но неизвестны цели. Но будем честны - завод распродают по кирпичикам
0
+0 / –0
16.11.2016 10:21 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Чока, 16.11.2016):
> Не совсем так, троллейбусу требуется усиление крыши под установку ЭО

Это всё фигня - придётся полностью делать новую проводку. Вот это проблема. У автобуса исторически однопроводная сеть, а для троллейбуса использовать кузов как проводник прямо запрещено.
0
+0 / –0
16.11.2016 10:58 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Володя, 16.11.2016):
> Это всё фигня - придётся полностью делать новую проводку. Вот это проблема.

Да сейчас делают мультиплексную проводку, а это проще с точки зрения переделки автобуса в троллейбус.
0
+0 / –0
16.11.2016 15:18 MSK
链接
DiabloNiX · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 26
Цитата (Priest2009, 15.11.2016):
> Какой смысл сейчас строить троллейбусы с нуля? Можно ведь купить автобус без двигателя и его систем (тот же новый НефАЗ), установить троллейбусное оборудование (которое тоже покупне)

Дык они этим сейчас и занимаются.
+1
+1 / –0
01.12.2016 09:20 MSK
链接
照片:: 11
А вот уже и второму присвоили бортовой номер... Тот кузов интересно , который недавно забрали со второго депо, тоже по-любому для первого депо собирать будут.
0
+0 / –0
04.01.2017 14:34 MSK
链接
照片:: 1557
Фига, как светло и стерильно! Как операционной!
0
+0 / –0
04.01.2017 14:42 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8751
Троллейбусный рай )
0
+0 / –0
22.01.2017 15:18 MSK
链接
照片:: 16
Так значит завод БТЗ ещё не погиб?
0
+0 / –0
22.01.2017 21:58 MSK
链接
вадя 2017 · 烏法
照片:: 350 · 城市编辑人员
Погиб уже давно. Остатки 5 кузовов собирали уже на УТТЗ.
0
+0 / –0
23.01.2017 06:23 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (вадя 2017, 22.01.2017):
> Остатки 5 кузовов собирали уже на УТТЗ.

Точнее сказать - собрали 3(стали 2052, 1051, 1092) её 3 ждут сборки.
0
+0 / –0
23.01.2017 22:51 MSK
链接
照片:: 11
2049 сейчас уже собирают, и Красавчик НеФаз...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.