Доставлен в Троллейбусное депо № 2 в марте 2015 года
Ход сборки:
08.2016 — начало сборки
08.2016 — 14.11.2016 — сборка на территории АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"
14.11.2016 — 12.2016 — сборка на территории Троллейбусного депо № 1
23.11.2016 — присвоен бортовой номер
15.01.2017 — Вышел на линию
Оснащен:
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Цветной электронный маршрутоуказатель
А можно для тех, кто только что вылез из розового танка, рассказать, что вообще сейчас с заводом, сколько недоделанных кузовов / машин осталось, что с ними будет и т.п. Заранее спасибо.
ОАО БТЗ уже нет, есть ООО БТЗ, которое потихоньку распродают по винтику, уже продали КС, бренд (купили физлица), сейчас выставлены на продажу недвижимость - администрация, цеха, ТП и т.д. Кузовов на территории - в настоящее время 0, неясно, куда дели что-то в роли низкополов (разная стадия сборки), сдали в соседний пункт металлолома заготовки под гармошку. А так всё ведет к банкротству.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.11.2016): > Кузовов на территории - в настоящее время 0
То есть, практически готовые высокополы ушли в уфимские троллейбусные депо (всего сколько штук?), а низкополы в разной стадии сборки, скорее всего, продали на металлолом?
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.11.2016): > сдали в соседний пункт металлолома заготовки под гармошку
Планировалась под очередной КВР ЗиУ-6205?
Цитата (Rezident, 14.11.2016): > Трамвайный вагон тоже куда-то дели?
Если верить рассказу одного человека, то были готовые троллейбусы (чьи-то отказники), потом с них сняли мосты и продали в виде кузовов МУЭТ Всего 6 штук. Это высокополы. Судьба низкополов неизвестна, но скорее всего, ушли на гвозди, а часть запчастей для них, проданы тому же МУЭТ.
Гармошка - планировалось провести КВР с заменой кузова, но в том же 2009 году всё забросили
Трамвай 2083. На данный момент вновь всё заморожено (но это к БТЗ уже не относится). Проблема в изготовлении масок - так и неясно из-за чего - была проблема и с поставщиками, и с изготовлением матрицы. Также не привезли тележки, до сих пор на Таможне.
Чисто теоретически, если у МУЭТа будет возможность производить на УТТЗ троллейбусы массово, то возможно ли там будет производить 52763А? Может ли то что бренд БТЗ выкупили помешать дальнейшему производству 52763А на УТТЗ? Ну и, собственно, всех моделей что производил БТЗ.
Я не думаю, что в условиях нынешнего цеха, рассчитанного под три трамвая максимум, а в случае модернизации, то максимум двух, можно построить троллейбус с нуля. У УТТЗ больше нет площадей, кроме этого цеха. А если и будут делать, то там в любом случае нужно будет проводить новую сертификацию, так как там может быть нарушение авторских прав.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 15.11.2016): > А если и будут делать, то там в любом случае нужно будет проводить новую сертификацию, так как там может быть нарушение авторских прав.
А зачем кто-то купил права на бренд неизвестно? Вроде бренд известен в очень узком кругу специалистов, применить его особо негде.
Какой смысл сейчас строить троллейбусы с нуля? Можно ведь купить автобус без двигателя и его систем (тот же новый НефАЗ), установить троллейбусное оборудование (которое тоже покупне) - и троллейбус готов.
Цитата (Priest2009, 15.11.2016): > Какой смысл сейчас строить троллейбусы с нуля? Можно ведь купить автобус без двигателя и его систем (тот же новый НефАЗ), установить троллейбусное оборудование (которое тоже покупне) - и троллейбус готов.
Не совсем так, троллейбусу требуется усиление крыши под установку ЭО, правда, подобное усиление нужно, например, газовым автобусам. Плюс из-за большего объёма оборудования автобуса на троллейбусе в том же кузове остаются пустые пространства, которые было бы неплохо использовать для пассажиров. То есть кузова унифицированными могут быть, а вот совсем одинаковыми лучше не делать. Кстати, тот же БТЗ 52763 близкий родственник низкопольного НефАЗа 52994, но его салон однозначно лучше автобусного.
Цитата (Чока, 16.11.2016): > Не совсем так, троллейбусу требуется усиление крыши под установку ЭО
Это всё фигня - придётся полностью делать новую проводку. Вот это проблема. У автобуса исторически однопроводная сеть, а для троллейбуса использовать кузов как проводник прямо запрещено.
Цитата (Priest2009, 15.11.2016): > Какой смысл сейчас строить троллейбусы с нуля? Можно ведь купить автобус без двигателя и его систем (тот же новый НефАЗ), установить троллейбусное оборудование (которое тоже покупне)
А вот уже и второму присвоили бортовой номер... Тот кузов интересно , который недавно забрали со второго депо, тоже по-любому для первого депо собирать будут.
链接