TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovas, ZiU-682V [V00] № 356; Ivanovas, ZiU-682V № 324
  Ivanovas ZiU-682V [V00] № 356 
 ZiU-682V № 324 
 ZiU-682G [G00] № 417 
 ZiU-682G [G00] № 414 
Троллейбусное депо

Autors: Аркадий Новожилов · Ivanovas           Datums: 13 novembri 2016 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 13.11.2016 23:08 MSK
Skatījumus — 689

Sīkāka informācija

Ivanovas, ZiU-682V [V00] № 356

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:1986
Modelis:ZiU-682V [V00]
Ražots:10.1986
Rūpnīcas №:27314
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (05.2019)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:1986
Halted:05.2019
Utilizēts:06.2025
КР ВМЗ
КР 05.2014 г.

Был закреплён на 6 маршруте — по крайней мере с 2009 г. на разрывных графиках в режиме 2/2 в общем обороте с 322,388 и 424.
C мая 2011 г. резервный (на маршруте его сменил 431).
С октября 2011 г. работает на 4 маршруте вместо вставшего с поломкой и впоследствии отставленного от эксплуатации 465 по замене, с осени 2012 г. — как закреплённая машина.
В январе—феврале 2015 г. оборудован автоинформатором.
С мая 2016 г. резервный. На маршруте его сменил 344.
В мае 2019 г. переоборудован в библиотеку и установлен на площадке Центра культуры и отдыха.
В июне 2025 г. утилизирован на территории депо.

Ivanovas, ZiU-682V № 324

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:1985
Modelis:ZiU-682V
Ražots:06.1985
Rūpnīcas №:24360
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Launched:1985
Halted:04.2024
Piezīme:(отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания)
На заводской табличке (снята в 1993 г. на МТРЗ) заводской номер был ошибочно выбит как "2350"

КР МТРЗ 1993 г.
КР ВМЗ
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 06.2014 г.

До КВР работал на старом 1-м маршруте (пл. Пушкина — онкодиспансер) — был замечен там в апреле 1999 г.
После КВР был резервным.
С февраля 2012 г. обслуживал 6 маршрут, работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 353 и 374. Сменил на маршруте 359, отправленный в резерв.
С конца июля 2014 г. работает разрывными графиками 2/2 вместо 315 в общем обороте с 388 (по факту с конца июля, а с августа 2014 г. и официально, т.е. с закреплением его заменил тот же 315), 424, 431. На разрывных пиковых графиках 5/2 его сменил 359.
С 1 декабря 2014 г. в связи с сокращением выпуска стал работать преимущественно на 6 маршруте на разных графиках (как резервный).
Примерно с апреля 2015 г. закреплён на 6 маршруте на разрывных пиковых графиках 5/2 (только по будням) вместо 353, отправленного в резерв. Стал работать в общем обороте с 359 и 374, с конца июля 2015 г. — с 370 и 374, с января 2016 г. — с 333 и 374.
С 13 ноября 2020 г. в резерве. На маршруте его сменил 020. На линию выходит редко.

EXIF

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Arick_N
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:13.11.2016 16:38
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 1

29.11.2016 18:15 MSK
Saite
Руслан37 · Ivanovas
Nav fotoattēlus
металллом...
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.