КР на Харьковском ВРЗ 12.2011.
Вагон оборудован камерами наблюдения.
29.10.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
12.11.2016 16:20
Exposure Time:
1/2000 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
250
Focal Length:
24 mm
Equivalent Focal Length:
36 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Сход произошел в районе половины восьмого, движение восстановлено только в 13:50 - первая смена сегодня практически не работала, не все вагоны даже один рейс выполнили
Цитата (AmpuTaToR, 24.11.2016): > Сошел сегодня утром в результате попытки сдать назад в разъезд после того, как первая тележка уже прошла сходную стрелку.
А смысл было вообще назад сдавать? Или он не дождался встречного и раньше поехал, а потом опомнился? Даже если и так, то стрелки же пружинные, уже физически не сдашь назад, когда стрелка после проезда тележки вернулась в исходное положение. Уже на крайняк надо было кондуктора отправить с ломиком, чтобы перо отжал...
Да, он не дождался встречу и выехал из разъезда. Увидев, что перегон уже занят решил сдать назад, но первая тележка уже прошла стрелку, которая отбилась. По инструкции нужно было полностью выехать из разъезда, сдать назад за разъезд и въехать снова с правильной стороны.
Думаю, растерялся и по невнимательности попер назад.
Цитата (Андрей Лазарев, 24.11.2016): > Да уж, если вагон по 6 часов на рельсы ставят... Печаль
Ну, тут чисто не повезло, что он сошел в кривой. Поэтому нельзя было выровнять кузов и установить распорки. Вот и пришлось его сначала выволакивать на прямой участок. При подобных сходах всегда долго, но не так, конечно
Цитата (Максим Раевский, 25.11.2016): > А почему он вообще сошёл, просто должны были тележки разъехаться.
Так тележки же связаны тягами, поэтому при повороте первой тележки вправо относительно кузова вторую выбросило, когда она начала поворачивать влево по кривой. Плюс радиусы небольшие, а скорость, видимо, наоборот.
Цитата (Матяс Владимир, 25.11.2016): > В Харькове недоумевают.
Ну, во-первых, в Харькове есть кран. Во-вторых, - огромнейший опыт по постановке вагонов после схода на рельсы. В-третьих, - возможность оттачивать это мастерство практически ежедневно, а не пару раз в год. Ну, и в-четвертых, специфика КТ-4 в том, что поднимать кузов, который не выпрямлен и не зафиксирован распорками - плохая идея.
Раньше в Харькове, когда сходы еще были так же редки, как в Евпатории, всегда проводились учения и тренировки по постановке вагона на рельсы. Это все оперативность работы служб, которые должны быть готовы ко всему.
Если пожаров нет долгое время - это не значит, что не надо содержать пожарную машину, и у пожарных при этом не будет опыта в тушении пожаров.
У нас с момента схода до восстановления движения, при условии, что сход без последствий (обрыв ТЭД, кардана и т.д.) уходит max 40 - 50 минут и это с учётом времени на дорогу для УРАЛа.
Поднимают относительно быстро, а вот кузов долго выравнивают. На аварийке есть лебедка автоматическая. Вот они одновременно и вагоном, и машиной тянут, пока не появится возможность зафиксировать кузов распорками. Но, если сошедший вагон застрял, то быстро не получается. Был бы кран, было бы все гораздо быстрее.
На следующей неделе у водителя квалифкомиссия. Если на него повесят выручку за весь простой, то они всей семьей уволятся (3 водителя), плюс трое еще в очереди. И на 1 маршруте останется вагонов 5 вместо 7.
Цитата (AmpuTaToR, 26.11.2016): > На следующей неделе у водителя квалифкомиссия. Если на него повесят выручку за весь простой, то они всей семьей уволятся (3 водителя), плюс трое еще в очереди. И на 1 маршруте останется вагонов 5 вместо 7.
Ну тут вина же водителя в чистом виде, не предприятия. Большую что ли там выручку на него могут повесить за полдня? Там ездит-то народу мало, не сезон, так что с 7 вагонов за полдня не получится большой суммы, одни льготники. Да и при увольнении должен будет вместе с семьёй 2 недели отработать, раньше не уволят - всё равно отработает выручку за простой...
Варламов в своём блоге писал: "... На сегодняшний день все трамваи Евпатории морально устарели, периодически вагоны сходят с рельс или сталкиваются с автомобилями. Закупить новые трамваи можно только за границей, но пока у города нет на это денег..."
Мэр отвечает: "...Нашему трамвайному депо уже более ста лет! Это наша достопримечательность! И главный социальный транспорт в городе! Конечно же, мы не оставили без внимания и проблематику данного хозяйства! Сегодня заканчивается проектирование реконструкции трамвайных путей и контактной электросети! До конца года проектировщики обещают зайти с проектом в экспертизу!
На этой неделе состоялось совещание в правительстве по вопросу приобретения новых трамваев. Вопрос покупать или нет - не стоит!Однозначно все понимают, что существующий трамвайный парк давно исчерпал свой ресурс! Надо понимать, что один трамвай стоит больше 50-ти млн рублей. А их нам надо больше двадцати… Миллиард! Со всех сторон проговорили этот вопрос – и выработали для себя направление решения этой непростой задачи… Не буду сегодня раскрывать все карты. Скажу лишь одно: и по данному вопросу ведется системная работа! Впрочем, как и по всем освещенным направлениям....."
Цитата (Jen, 04.12.2016): > Варламов в своём блоге писал: > "... На сегодняшний день все трамваи Евпатории морально устарели, периодически вагоны сходят с рельс или сталкиваются с автомобилями.
И что? Что в этом сверхъестественного? Поезда тоже с рельсОВ сходят и даже сталкиваются с автомобилями иногда (?!?)
> Сегодня заканчивается проектирование реконструкции трамвайных путей и контактной электросети! До конца года проектировщики обещают зайти с проектом в экспертизу!
До конца какого года, он не уточнил. То же самое Филька (глава ГорАДминистрации, который почему-то упорно называет себя мэром) лепетал и год назад. А тем временем на городских маршрутах остается один и тот же перевозчик (депутат, глава Комитета по транспорту - какое совпадение), который не выполняет поставленных условий, но по-прежнему "выигрывает" все конкурсы на маршруты, хотя его грозились туда даже не допускать.
> Вопрос покупать или нет - не стоит!Однозначно все понимают, что существующий трамвайный парк давно исчерпал свой ресурс! Надо понимать, что один трамвай стоит больше 50-ти млн рублей. А их нам надо больше двадцати… Миллиард! Со всех сторон проговорили этот вопрос – и выработали для себя направление решения этой непростой задачи…
С ФЦП ребята крупно обосрались, теперь новая мулька - республиканский бюджет. Ну-ну.
Вопрос только в том, как скоро трамвай грохнут и участок, на котором депо, в 1,28 га на берегу моря продадут. Я тут сделал скромный расчет. По результатам просто мега продуктивной хозяйственной деятельности, проводимой руководителем МУП ТУ (я уверен, что по заказу городских властей), в "большой сезон" 2016 года евпаторийский трамвай ежедневно терял около 3.5 тысяч оплачивающих пассажиров по сравнению с сезоном 2015 года. И это без учета того, что в 2016 году отдыхающих было больше и маршрутные такси заканчивали работу на полтора-два часа раньше (трамваи, кстати, тоже и выезжали позже, и заезжали раньше). В начале/конце сезона и вне его так же были потери, но меньшие. Вот и все.
По хорошему, кроме покупки вагонов и ремонта линий, нужно провести реорганизацию маршрутов. Оставить без изменения можно только 1 маршрут. Маршрут 3 продлить до Симферопольской, "двойку" продлить до Вокзала. А маршрут 4 продлить до депо.
链接