Заводская окраска — целиком рыжий,передний бампер черный.
КР МТРЗ 1999 г. (отправлен на завод 12.1998 г, пришел с КР 10.1999 г, перегородка кабины сварена новая на МТРЗ по заводским размерам, заводская табличка после КР отсутствует,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая,ремонтную табличку МТРЗ не ставили)
В период нахождения троллейбуса на МТРЗ под этим номером работала другая машина.
В те годы это было суровой необходимостью - транспорта в городах было мало. Сам так цеплялся несколько раз чтобы доехать и даже мужики под полтинник и иногда даже старше тоже цеплялись, а уж какие были толпы на остановках - мама дорогая! Проезд остановки водителем метров на 100 для высадки тех кому нужно выйти и недопущения на посадку тех, кто стоит на остановке (потому что тролль и так был забит в мясо) было обычным делом. По крайней мере у нас в Питере. Сейчас конечно много личных авто и джамшуток, но проблема с ОТ как была так и осталась. Единственное что не пойму - на фото 1998 год, уже у многих автомобили, шайтан-арбы ездили по городам, чего троллик так забит? Для Питера подобное явление было характерным в начале девяностых, но никак не в конце.
Отморозки. Именно в то время они стали массово вылезать, прыгать, скакать и цепляться за всё, что ни попадя. Неудивительно, что фотка именно из "МК", который любит смаковать подобное.
Чтобы снаружи ездили только один раз видел в Москве - на концерт Жана Мишеля Жара по Ленинскому, как раз дежурил тогда на кафедре в Текстильном, наблюдал гроздья народа на троллейбусах.
Цитата (Артём Максименко, 14.11.2016): > Проезд остановки водителем метров на 100 для высадки тех кому нужно выйти и недопущения на посадку тех, кто стоит на остановке (потому что тролль и так был забит в мясо) было обычным делом. По крайней мере у нас в Питере.
В Воронеже в 1990-е тоже так было, сам лично ехал в битком набитом троллейбусе и водитель проехал мимо Кольцовского сквера и высалил людей у театра оперы и балета, ибо и внутри и снаружи народу тьма была
Они потомки мешочников (хотя те ближе к руфрайдерам:), а по отношению к зацеперам - предки, а точнее они и есть зацеперы, просто это слово тогда ещё не придумали.
Нет, они не зацеперы. Зацеперы виснут на движущихся объектах из "спортивных" так сказать побуждений. А те, кто ездил снаружи троллейбусов вынужденно, на зацеперов не тянут.
Зацеперы больше предпочитают пригородные электрички, а троллейбусы и трамваи реже, хотя мой отец в молодости с друзьями ездил зацепером за троллейбус, потому что битком был набит.
链接