Перекошенные сидения с не особо-то аккуратно перетянутой обивкой, мятое железо на полу - это весьма портит вид. В 7-ом парке, в своё время, подобный ремонт салонов 7403 и 7410 приличней сделали. Только не менялась обшивка потолка и были оставлены лампы накаливания, зато и пол был отлично отремонтирован. http://transphoto.ru/photo/803280/
Цитата (Snow Panther, 13.11.2016): > И где тут светодиодная линия ?
Зайдёте в салон, и увидите. Светодиодные ленты вклеены в светильники.
Цитата (Geka..., 13.11.2016): > ... Перекошенные сидения с не особо-то аккуратно перетянутой обивкой ...
А Вы хотите, чтобы за копейки у Вас работали швеи-суперспециалисты? Она одна швея у них на весь парк, пожилая тётка, уйдёт, и не станет никакой! Хорошо, хоть так сделала. В нынешнее кризисное время не до фырканий "То не так и это не эдак"! У нас в своё время был сильнейший кузовной цех, называвшийся машино-ремонтными мастерскими, который варил новые рамы двадцатилетним старушкам. Теперь всё сокращено, старушки в кузовной коме стоят в парке в ожидании своей незавидной участи отправиться на втормет и ремфонд, а мы ломаем голову, что будем выпускать в ближайшее время...
Цитата (Geka..., 13.11.2016): > ... В 7-ом парке, в своё время, подобный ремонт ...
Не сравнивайте нынешнюю ситуацию даже с 2014 годом! Сейчас всё гораздо плачевнее! Если не секрет, Вы являетесь работником какого-либо из предприятий ГУП "Мосгортранс", или относитесь к разряду диванных специалистов, которые рассуждают по принципу "Чужую беду руками разведу"? Лично я очень рад, что парк ещё в состоянии что-то сделать благодаря энтузиазму некоторых сотрудников и сохранившихся единичных специалистов.
Цитата (Южанин, 13.11.2016): > Как-то странно звучит слово "отреставрированный" в контексте салона линейного троллейбуса. Лучше написать так: отремонтированный салон троллейбуса.
Эту машину хотели списать из-за непотребного вида салона, но работники этому воспрепятствовали, так как у машины очень крепкий кузов на швеллерной раме. Есть гораздо большее количество машин с более ослабленными кузовами на фермовых основаниях, которые хоть сейчас под пресс. Тогда руководство поставило работникам условие: восстанОвите салон, не будем списывать. Вот и восстановили. Вообще, крайне не профессионально уничтожать работоспособную единицу только из-за того, что у неё непотребный фантик! Если дорогую конфету "Мишка на севере" завернуть в обрывок тетрадного листа, Вы её выбросите? А ведь дешёвый леденец, обёрнутый в блестящий фантик, от этого дороже не станет. С машиной 3213 получилась именно ситуация хорошей конфеты, обёрнутой в обрывок помятой бумаги.
А как на нём оказалась швеллерная рама в 2004 году? Лединец, завернутый в тетрадный листочек и насмерть прилипший к нему по-моему проще выбросить, чем отдирать / отскабливать ножом фантик или сосать с привкусом бумажки...
Цитата (КАЛИНАвод, 13.11.2016): > А как на нём оказалась швеллерная рама в 2004 году? ...
Это была первая машина, построенная на МТРЗ на швеллерной раме. После неё до начала серийного производства кузовов на швеллерных рамах, интервал составил почти два года.
Ну-ну, выбрасывайте :-) . По всей видимости, Вы крайне обеспечены продуктами питания во время глубокого кризиса - шоколадно живёте :-) . Сейчас на предприятиях идёт борьба за каждую работоспособную единицу техники, и уж лучше ... Цитата (КАЛИНАвод, 13.11.2016): > ... отдирать / отскабливать ножом фантик ...
... и обеспечить себя на длительный период хорошей крепкой машиной, чем ... Цитата (КАЛИНАвод, 13.11.2016): > ... проще выбросить ...
... а после пожалеть о содеянном и в мучительных конвульсиях пытаться кусать локотки в судорожных думках, где же взять машины на выпуск, ибо фермовые разваливаются, и помочь им в силах лишь мартен, а крепкие ножичком скоблить было в падлу, и получилось по пословице "Что имеем, не храним, потерявши плачем".
Цитата (Абрам, 13.11.2016): > И это ездит в столице нашей Родины?
Если бы был выбор, то, конечно же, я бы его сделал в пользу новой техники. К сожалению, даже Москва уже 4 (!) года не приобретает новые троллейбусы! А ведь старые с каждым годом стареют и изнашиваются. Хорошо, что у этой и у целого ряда старых машин кузова, построенные на МТРЗ, выполнены на швеллерных рамах, за счёт чего они очень прочны, но внешнюю и внутреннюю обшивку от разрушения под воздействием коррозии и влаги это не спасает. Приходится её менять. Кроме того, повсеместная экономия денежных средств на общественный транспорт приводит к тому, что, вместо того, чтобы перестелить резиновое покрытие пола полностью, приходится менять его кусками, ибо выделили Вам один рулон ковриковой резины и сказали: "На три машины, и растягивай как хочешь...". То же касается и металла, и пластика. Уж если столица нашей родины не приобретает уже 4 года новые троллейбусы, то нам сетовать на то, что нашим последним новым машинам уже 7 (!) лет, сам бог не велел :-) . Однако, от этого легче не становится. Скоро начнут сыпаться и самые новые машины, и что? Полное прекращение движения? Печально всё это...
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.11.2016): > ... пол можно было бы получше.
Только в предыдущем комментарии говорилось о том, что: Цитата (Alex_George, 13.11.2016): > ... выделили Вам один рулон ковриковой резины и сказали: "На три машины, и растягивай как хочешь...". То же касается и металла, и пластика ...
Всё, что ещё может хоть сколько-то пожить, живёт, чтобы выделенных материалов хватило и для других "пациентов".
Цитата (Alex_George, 13.11.2016): > В нынешнее кризисное время не до фырканий "То не так и это не эдак"!
Если бы это был рязанский, тамбовский, тульский, орловский, смоленский, ярославский, ростовский (список можно продолжить) троллейбус, то никто слова бы не сказал, кроме как - молодцы, спасли от преждевременной смерти машину! Но это МОСКВА!!! Неужели кризис, которого именно в Москве стараются не замечать назло Обаме (или теперь уже Трамп во всём виноват), вовсю бушует под стенами Кремля?
Цитата (BorisB, 13.11.2016): > ... Неужели кризис, которого именно в Москве стараются не замечать ... вовсю бушует под стенами Кремля?
А разве Москва находится в ином государстве? Вся Россия под стенами Кремля находится, и проблемы у всех едины! Можно стараться не замечать сколько угодно, от этого проблема не убавится.
Цитата (BorisB, 13.11.2016): > Но это МОСКВА!!! Неужели кризис, которого именно в Москве стараются не замечать назло Обаме (или теперь уже Трамп во всём виноват), вовсю бушует под стенами Кремля?
Это троллейбусный кризис, который исходит исключительно из московской мэрии. Дело не в деньгах, в трамваи вбухали столько, что можно было бы купить 5000 самых современных троллейбусов или автобусов. Автобусы тоже не особо страдают, ЛиАЗ поддерживают регулярно. Это именно попытки спасти троллейбусный ПС, чтобы закрыть выпуск, чтобы сохранить контактную сеть в период сильнейшей атаки на троллейбусы со стороны московской мэрии. (Обаме с Трампом такая борьба даже в страшном сне не приснится.)
Цитата (dmitry1993, 13.11.2016): > ... Это именно попытки спасти троллейбусный ПС, чтобы закрыть выпуск... в период сильнейшей атаки на троллейбусы со стороны московской мэрии ...
Цитата (Andreasmir, 13.11.2016): > Цитата (Geka..., 13.11.2016): > > Перекошенные сидения с не особо-то аккуратно перетянутой обивкой, мятое железо на полу - это > > Это ФАТП.
О! Ещё один диванный специалист! Вы хоть в ситуации разобрались ли? Только обгадить и годны! А я Вам отвечаю, что при том количестве рабочих, которые остались на предприятии после неоднократных сокращений, такой результат даже очень впечатляет. А если Вам не нравится, как обшиты диваны, потребуйте уволить единственную на весь парк швею-пожилую тётку, только предварительно приведите на её место какую-нибудь свою юную подружку (и уверяю Вас, она Вас с Вашим предложением устроиться швеёй в троллейбусный парк пошлёт далеко и надолго).
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.11.2016): > один из немногих оставшихся классических однодверных ГМ.
Да, один из немногих, но у 2582 был КР СВАРЗ в 2014 http://transphoto.ru/photo/692291/ там в комментариях есть ссылка на фото салона, очень даже хорош. По крайней мере современнее смотрится, чем данный 3213.
Цитата (Alex_George, 13.11.2016): > О! Ещё один диванный специалист!
Я ни кого не осуждаю, сделали как смогли и на том хорошо. Просто в ФАТПе всегда ПС поддерживали неахти, одни СВАРЗ-Икарусы в 2004 г. чего стоят. В автобусной части не лучше. И нет, не диванный, знаю ПС ФАТПа с 2000 года. А самих работников я не виню, для перетягивания сидений нужен материал и спец. оборудование. В 1-АП было оборудование, поэтому это был единственный парк с идеальными сидушками в 280-х.
Ведь так писали, когда ФАТП списывал относительно новые троллейбусы, а теперь, когда он ремонтирует старые, то он уже не ФАТП. Неужели так благотворно повлияло переименование в "Центральный"?
Цитата (dmitry1993, 13.11.2016): > Неужели так благотворно повлияло переименование в "Центральный"?
Нет конечно. В 80-е годы ФАТП был лучшим в Москве,ему было присвоено звание "предприятие высокой культуры",табличка с этой информацией висела на проходной предприятия.Все возвращается.
Цитата (dmitry1993, 13.11.2016): > ... 2582 был КР СВАРЗ ... современнее смотрится, чем данный 3213.
Ну, тоже сравнили... То ведь заводской ремонт, а это - то, что на коленке смастерили 1,5 оставшихся специалиста. Я бы принял сравнение, если бы было сказано, например: 1. "Одновременно подобный ремонт производился и троллейбусу 2582 СИЛАМИ ПАРКА, и смотрится современнее, чем 3213". 2. "2582 прошёл КР на СВАРЗ, вместе с ним КР проходил и 3213. 2582 смотрится современнее, чем 3213".
链接