Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Seoul — Metropolitain — Seoul — Line 6 (서울 — 6호선)
  SeoulMetropolitain — Seoul — Line 6 (서울 — 6호선)
Gwangheungchang Station

Autor: death_infinity           Datum: Samstag, 23. August 2014

Statistik

Veröffentlicht: 12.11.2016 11:32 MSK
Aufrufe — 605

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Migicl
Copyright Information:Copiright
Date and Time:23.08.2014 14:58
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

12.11.2016 11:43 MSK
Link
Fotos: 2
В стеклянной кабине - лифт для инвалидов и маломобильных?
0
+0 / –0
12.11.2016 11:48 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
Да, именно так.
0
+0 / –0
12.11.2016 11:49 MSK
Link
Fotos: 2
А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах? В Европах-то, ЯТП, лифты выстроили везде, на старых станциях в том числе.
0
+1 / –1
12.11.2016 12:15 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Адекватнее содержать несколько социальных такси для перевозки небольших по численности маломобильных групп населения,чем переделывать под их нужды всю транспортную инфраструктуру.
Тем более в наше кризисное время,когда денег хронически не хватает.
0
+1 / –1
12.11.2016 12:59 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Не могу согласиться.

Машин «социального такси» потребуется несоизмеримо больше, чем лифтов на станциях. А ещё для такси нужны водители.

Маломобильных в городе намного больше, чем визуально кажется. Помимо инвалидов-колясочников, которых вы просто никогда не встречаете всех в одном месте, существуют ещё просто старички, которым тяжело ходить по лестницам, мамочки с колясками ну и, наконец, просто житейские случаи, делающие лифт очевидной и эффективной подмогой: Допустим, вы едете с семьёй в отпуск. С тремя большими чемоданами. Будете на лестницах и эскалаторах толкаться? Сами надорвётесь и проход перегородите. Или, скажем, купили вы здоровенный телевизор в полстены и везёте эту бандуру домой. Не очень тяжело, но очень громоздко. Или, допустим, вы контрабасист и ездите на репетиции пару раз в неделю. Контрабас 4/4 в легковой автомобиль вообще никак не поместится, а в автобус, трамвай и метро — пожалуйста. Но только не на эскалатор.

Во всех этих (и во многих других) случаях вы предпочтёте простор, комфорт и грузоподъёмность лифта скорости попадания на станцию по лестницам.
+2
+4 / –2
12.11.2016 13:28 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Славик, 12.11.2016):
> Или, скажем, купили вы здоровенный телевизор в полстены и везёте эту бандуру домой.

Такой предмет подпадает под ограничение по сумме измерений в правилах перевозки багажа.Контрабас скорее всего аналогично.
+1
+1 / –0
12.11.2016 14:01 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016):
> ограничение по сумме измерений в правилах перевозки багажа.

…Это только если в транспорте вашего города существует такое ограничение.
+1
+2 / –1
12.11.2016 14:18 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
В Московском метрополитене существует.
+1
+1 / –0
12.11.2016 14:20 MSK
Link
Fotos: 2
ТЦитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016):
> В Московском метрополитене существует.

Только на новых окраинных станциях.
+1
+2 / –1
12.11.2016 18:20 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1887 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Славик, 12.11.2016):
> …Это только если в транспорте вашего города существует такое ограничение.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров;
2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
+1
+1 / –0
12.11.2016 18:51 MSK
Link
Fotos: 308
Цитата (Макс И, 12.11.2016):
> Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Только дальше там написано:
...
2. Перевозчик вправе:
1) устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи;
...

То есть Устав говорит "меньше нельзя, больше - решайте сами".
+3
+3 / –0
12.11.2016 20:57 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1887 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Антон Чиграй, 12.11.2016):
> То есть Устав говорит "меньше нельзя, больше - решайте сами".
Но при этом, если эти локальные нормы не установлены, то провозить разрешено только то, что подпадает под пункт 1. Т.е. ограничение действует в рамках всей страны и эта цитата:
Цитата (Славик, 12.11.2016):
> …Это только если в транспорте вашего города существует такое ограничение.
не совсем корректна.
+1
+1 / –0
12.11.2016 22:48 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Цитата (Славик, 12.11.2016):
> Или, скажем, купили вы здоровенный телевизор в полстены и везёте эту бандуру домой. Не очень тяжело, но очень громоздко. Или, допустим, вы контрабасист и ездите на репетиции пару раз в неделю.

На перевозку телевизора, раз в 10 лет, можно и раскошелится на такси или воспользоваться доставкой в магазине (21 век на дворе). А контрабас логичнее оставлять на месте проведения репетиции, если они уж проходят пару раз в неделю.
0
+0 / –0
13.11.2016 04:14 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Пользуясь случаем, спрошу, всегда интересовало:
Говорят, за неоплаченный провоз багажа - штраф. Это что, два раза надо билет валидировать, за себя и за багаж?
0
+0 / –0
13.11.2016 06:15 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Макс И, 12.11.2016):
> Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Вы под сеульской фотографией приводите российские правовые нормы. Что мы вообще обсуждаем? Если речь о необходимости и удобстве лифтов в метро сферического города в вакууме, то от этого самого N 259-Ф3 спокойно можно абстрагироваться. Если же конкретно о Москве, допустим — так там с лифтами в метро вообще беда, тут и обсуждать нечего. Что можно и что нельзя провозить в метро Сеула, насколько я понимаю, здесь никто доподлинно не знает.
0
+0 / –0
13.11.2016 11:19 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1887 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Славик, 13.11.2016):
> Что мы вообще обсуждаем?

Вообще-то, Россию:
Цитата (massimoling, 12.11.2016):
> А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016):
> Адекватнее содержать несколько социальных такси
+1
+1 / –0
13.11.2016 11:35 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Макс И, 13.11.2016):
> Цитата (Славик, 13.11.2016):
> > Что мы вообще обсуждаем?
>
> Вообще-то, Россию:
> Цитата (massimoling, 12.11.2016):
> > А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016):
> > Адекватнее содержать несколько социальных такси

В итоге так и не было дано ответа на первоначальный вопрос:

> А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?
0
+1 / –1
13.11.2016 15:46 MSK
Link
Fotos: 308
Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> В итоге так и не было дано ответа на первоначальный вопрос:

> > А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?

В Праге сейчас ведётся массовая врезка лифтов, в том числе на глубоких станциях пилонного типа. Стоимость оборудования одной станции - порядка 100 миллионов крон.
Внизу это выглядит так:
https://fotki.yandex.ru/next/users/chigr...ew/1416384
Здесь отснят весь спуск с улицы до платформы:
https://www.youtube.com/watch?v=gjlOK3iODIk
+1
+1 / –0
13.11.2016 17:44 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Антон Чиграй, 13.11.2016):
> Здесь отснят весь спуск с улицы до платформы:
> https://www.youtube.com/watch?v=gjlOK3iODIk

Судя по видео, там почему-то два лифта — один с земли до подземного перехода (?), другой оттуда до платформы?
0
+0 / –0
13.11.2016 17:45 MSK
Link
Fotos: 2
Да, кстати, врезать туалеты на станциях метро тоже не помешало бы. ЯТП, в России такое есть пока только в Москве на станции Проспект Мира-радиальный. И то открывается он только карточкой Тройка, т.е. у кого разовый или суточный Единый, те благополучно пролетают.
0
+0 / –0
13.11.2016 17:52 MSK
Link
Fotos: 308
Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> Да, кстати, врезать туалеты на станциях метро тоже не помешало бы. ЯТП, в России такое есть пока только в Москве на станции Проспект Мира-радиальный.

Уже всё, поигрались и убрали.


Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> там почему-то два лифта — один с земли до подземного перехода (?), другой оттуда до платформы?

С удовольствием сделали бы один лифт, но непосредственно над платформой на поверхности нет места для лифтового павильона. Поэтому лифт с поверхности везёт до уровня "чуть выше станции", где расположен подходной коридор, выводящий уже к самой станции.
+2
+2 / –0
13.11.2016 22:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> Да, кстати, врезать туалеты на станциях метро тоже не помешало бы.

И гнать дерьмо насосами наверх в канализацию.
+1
+1 / –0
14.11.2016 10:34 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> В итоге так и не было дано ответа на первоначальный вопрос:
> > А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?

Технически можно. Нужна лишь политическая воля и финансирование.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2016):
> И гнать дерьмо насосами наверх в канализацию.

Так итак же воду из тоннелей откачивают.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..