А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах? В Европах-то, ЯТП, лифты выстроили везде, на старых станциях в том числе.
Адекватнее содержать несколько социальных такси для перевозки небольших по численности маломобильных групп населения,чем переделывать под их нужды всю транспортную инфраструктуру. Тем более в наше кризисное время,когда денег хронически не хватает.
Машин «социального такси» потребуется несоизмеримо больше, чем лифтов на станциях. А ещё для такси нужны водители.
Маломобильных в городе намного больше, чем визуально кажется. Помимо инвалидов-колясочников, которых вы просто никогда не встречаете всех в одном месте, существуют ещё просто старички, которым тяжело ходить по лестницам, мамочки с колясками ну и, наконец, просто житейские случаи, делающие лифт очевидной и эффективной подмогой: Допустим, вы едете с семьёй в отпуск. С тремя большими чемоданами. Будете на лестницах и эскалаторах толкаться? Сами надорвётесь и проход перегородите. Или, скажем, купили вы здоровенный телевизор в полстены и везёте эту бандуру домой. Не очень тяжело, но очень громоздко. Или, допустим, вы контрабасист и ездите на репетиции пару раз в неделю. Контрабас 4/4 в легковой автомобиль вообще никак не поместится, а в автобус, трамвай и метро — пожалуйста. Но только не на эскалатор.
Во всех этих (и во многих других) случаях вы предпочтёте простор, комфорт и грузоподъёмность лифта скорости попадания на станцию по лестницам.
Цитата (Славик, 12.11.2016): > …Это только если в транспорте вашего города существует такое ограничение. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа 1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: 1) перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров; 2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
Цитата (Макс И, 12.11.2016): > Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Только дальше там написано: ... 2. Перевозчик вправе: 1) устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи; ...
То есть Устав говорит "меньше нельзя, больше - решайте сами".
Цитата (Антон Чиграй, 12.11.2016): > То есть Устав говорит "меньше нельзя, больше - решайте сами". Но при этом, если эти локальные нормы не установлены, то провозить разрешено только то, что подпадает под пункт 1. Т.е. ограничение действует в рамках всей страны и эта цитата: Цитата (Славик, 12.11.2016): > …Это только если в транспорте вашего города существует такое ограничение. не совсем корректна.
Цитата (Славик, 12.11.2016): > Или, скажем, купили вы здоровенный телевизор в полстены и везёте эту бандуру домой. Не очень тяжело, но очень громоздко. Или, допустим, вы контрабасист и ездите на репетиции пару раз в неделю.
На перевозку телевизора, раз в 10 лет, можно и раскошелится на такси или воспользоваться доставкой в магазине (21 век на дворе). А контрабас логичнее оставлять на месте проведения репетиции, если они уж проходят пару раз в неделю.
Пользуясь случаем, спрошу, всегда интересовало: Говорят, за неоплаченный провоз багажа - штраф. Это что, два раза надо билет валидировать, за себя и за багаж?
Цитата (Макс И, 12.11.2016): > Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Вы под сеульской фотографией приводите российские правовые нормы. Что мы вообще обсуждаем? Если речь о необходимости и удобстве лифтов в метро сферического города в вакууме, то от этого самого N 259-Ф3 спокойно можно абстрагироваться. Если же конкретно о Москве, допустим — так там с лифтами в метро вообще беда, тут и обсуждать нечего. Что можно и что нельзя провозить в метро Сеула, насколько я понимаю, здесь никто доподлинно не знает.
Цитата (Славик, 13.11.2016): > Что мы вообще обсуждаем?
Вообще-то, Россию: Цитата (massimoling, 12.11.2016): > А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах? Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016): > Адекватнее содержать несколько социальных такси
Цитата (Макс И, 13.11.2016): > Цитата (Славик, 13.11.2016): > > Что мы вообще обсуждаем? > > Вообще-то, Россию: > Цитата (massimoling, 12.11.2016): > > А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах? > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016): > > Адекватнее содержать несколько социальных такси
В итоге так и не было дано ответа на первоначальный вопрос:
> А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?
Да, кстати, врезать туалеты на станциях метро тоже не помешало бы. ЯТП, в России такое есть пока только в Москве на станции Проспект Мира-радиальный. И то открывается он только карточкой Тройка, т.е. у кого разовый или суточный Единый, те благополучно пролетают.
Цитата (massimoling, 13.11.2016): > Да, кстати, врезать туалеты на станциях метро тоже не помешало бы. ЯТП, в России такое есть пока только в Москве на станции Проспект Мира-радиальный.
Уже всё, поигрались и убрали.
Цитата (massimoling, 13.11.2016): > там почему-то два лифта — один с земли до подземного перехода (?), другой оттуда до платформы?
С удовольствием сделали бы один лифт, но непосредственно над платформой на поверхности нет места для лифтового павильона. Поэтому лифт с поверхности везёт до уровня "чуть выше станции", где расположен подходной коридор, выводящий уже к самой станции.
Цитата (massimoling, 13.11.2016): > В итоге так и не было дано ответа на первоначальный вопрос: > > А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?
Технически можно. Нужна лишь политическая воля и финансирование.
Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2016): > И гнать дерьмо насосами наверх в канализацию.
链接