11-й (5-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо. Вышел на линию 9 мая 2009 г. Сначала использовался как резервный.
С июня 2009 г. работал на 9 маршруте двухсменными графиками 4/2 в паре с 355. Сменил на маршруте 468 машину, переведённую в депо №1.
С 01.08.2012 переведён в депо №1, работал постоянно графиком 5:58Э/14:04 (13:58)/23:00В (нулевой рейс при выезде — по ул. Лежневской, далее к энергоуниверситету; пересменка на пл. Победы (с весны 2013 г. — на пл. Пушкина ходом к пл. Победы); заезд от ж/д вокзала по Лежневской); обеды: до 4 октября 2012 г. с подменой в депо №2 7:42-8:40, 17:08-18:03 (пересменка тоже была в депо №2 в 14:16); с 4 октября 2012 г. без подмены 7:30-8:28, 15:59-16:56 на пл. Победы. С 1 августа 2013 г. в связи с изменением продолжительности обедов (8:28-8:53, 17:18-18:14) график изменён: 5:58Э/14:23/23:02Э (выезд не изменён, пересменка также на пл. Пушкина, заезд от энергоуниверситета по Ташкентской). Смысл изменения: сокращён утренний обед, после которого 313 и 355 меняются нитками графиков. С апреля по июнь 2014 г. вновь ежемесячно менялся графиками с 355.
С 23 июня 2014 г. постоянно работал графиком 5:54В/13:58/23:00В.
В связи с переходом 9 маршрута на односменный режим работы с 1 декабря 2014 г. работал разными 12-часовыми графиками (ранним, обычным, поздним) в режиме 2/2 в общем обороте с 355 и 362. В 3-ей декаде мая 2015 г. оборудован автоинформатором. В связи с переводом машины 355 и работающих на ней водителей на 10 маршрут с 10 сентября 2015 г. работал ранним и поздним 12-часовыми графиками по очереди с 362.
Во второй декаде августа 2017 г. переведён на 8 маршрут, где сменил 385. На 9 маршруте его сменил 337. Работал на 8 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
На линии последний раз замечен 22 апреля 2021 г. 24 апреля 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Формально продолжал оставаться закреплённым на 8 маршруте. Примерно в июле 2021 г. снят с закрепления — вместо него официально закреплён 477, но бригады почти всегда брали 434.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark III
Software or Firmware:
ACDSee Pro 9
Artist Name:
Аркадий Новожилов
Copyright Information:
ARiCK photo
Date and Time:
29.10.2016 15:44
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
640
Focal Length:
60 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Тогда 313 опаздывает на 25 минут. Он должен был быть у текстильной академии ещё в 14:15. Если бы этим графиком работал 362, то я бы не удивился, но вот касательно 313 - это что-то странное, тем более в такое время.
Авария может быть какая была. Сейчас на Богдана Хмельницкого ДТП, так встал весь 4-ый маршрут (5 троллейбусов) и несколько 10-ок. Диспетчеризация вообще никакая, неужели не видно было по Глонассу, что 2 машины встали и отправить остальные по Лежневской.
На Шереметевском столько времени вряд ли потеряли бы, пожалуй, только в случае отключения/обрыва. А вот если что-то было дальше по маршруту, то могли бы к вокзалу не заезжать, а с Победы поехать сразу на Рабочий. Кстати говоря, делается такой разворот нередко, особенно ранней машиной, если та на второй обед опоздала, а хочется ехать в графике.
Цитата (Кирилл Людин, 12.11.2016): > Тогда 313 опаздывает на 25 минут. Он должен был быть у текстильной академии ещё в 14:15. > Если бы этим графиком работал 362, то я бы не удивился, но вот касательно 313 - это что-то странное, тем более в такое время.
А с чего решили, что он опаздывает на 25 минут? 313 на фото едет почти в графике. В этот день он работал поздним графиком. У энергоуниверситета должен быть в 14:58 (это суббота!).
链接