TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, МТБ-82Д № 2146
  Москва МТБ-82Д № 2048  —  2146+2048
 МТБ-82Д № 2146  —  2146+2048
Васильевский спуск
МТБ-82 № 2146 и № 2048 (1961 и 1959 г.) после капремонта ждут презентации у Кремлёвской стены.
Эмблема у 2146 – не настоящая, а с раннего МТВ-82 конца 1940-х.
Author: Roy Makewell
Источник — https://photo.tramvaj.ru/trolz1.htm

Надіслав MaxIvanov · Брест           Дата: 1969 р.

Статистика

Опубліковано 12.11.2016 00:48 MSK
Переглядів — 1217

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +126
Malaheenee+1
Mitay+1
Александров Николай+1
Andrey Atom+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Александров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Белов Роман+1
Яков Фёдоров+1
Владислав Фоменко+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Филатов+1
Navigator+1
Олег Бодня+1
Елена Лис+1
Владислав Лысов+1
MIB+1
mann+1
railman_uz+1
zeven-laz+1
Даниил95+1
Vasiljev Sergei+1
Хозяин+1
Антон+1
Андрей Захаров+1
Станислав Тихомиров+1
Сергей Валерьевич+1
Адылжан+1
Иван Волков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Seriy+1
Zero+1
Алексей Волков+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил Чукалов+1
warrior77+1
Клим Максим+1
Косякин Денис+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Technicman+1
Евгений Гура+1
sergasl+1
Илья Шпаков+1
Дорогомиловец+1
Siachoquero+1
Semën Kuznetsov+1
tallart+1
Denis039+1
С. Чекалкин+1
Владимир Красковский+1
Максим Наумов+1
AVB+1
Диман из КТМ-5+1
Т.Л.Н.+1
Томич+1
Maksimus+1
Aztec+1
пассат+1
хатуна+1
Аркадий Новожилов+1
Skoda 7 Tr+1
Сергей Лапин+1
Сергей Сергеев+1
Дядя Кит+1
40RUS+1
48+1
ZiU-9+1
maxiWELL+1
hydrofoiler+1
Michal Isakov+1
Etix1979+1
MAXMASTER+1
Vova Lew+1
ИА+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Семен Семеныч+1
Oleja-kid+1
Андрей Ковешников+1
Егор Решетков+1
alex26+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
AntoNN+1
Dima61+1
Александр Vl+1
Андрей Янковский+1
Palmer+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Абрам+1
Олег Сывороткин+1
Karbanatek99+1
Лайонел+1
denpro74+1
VentuRi+1
VicS12+1
(Пассажир-И)+1
Andrew Gri-Shen+1
Slava+1
Владимир Дмитриев+1
Nikolay Ryzhov+1
Basketdron+1
maks ivanovo+1
Александр GUSb+1
Сергей Визгалов+1
Guaglione+1
Stanislav Dudnev+1
Maciej Zysko+1
Rio+1
вадя 2017+1
Иван Шишкин+1
Barbar1s+1
Виктор Бергман+1
driver9817+1
nss991+1
Andrey_Sheva+1
Виктор Ан+1
Serj+1
Михаил_123+1
Talash+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
PRO100МИХА+1

Москва, МТБ-82Д № 2146

Депо/Парк:Троллейбусы МТБ-10, МТБ-82 (1946-1961)
З...:03.1961
Модель:МТБ-82Д
Побудований:02.1961
Заводський №:3555
Поточний стан:Списаний (04.1974)
Призначення:Пасажирський
Построен на заводе им. Урицкого.
С завода поступил в 4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова. В ноябре 1964 г. передан в 7-й троллейбусный парк.

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

12.11.2016 12:26 MSK
Посилання
Фото: 919
Интересно, до какого года МТБ-82 работали в Москве?

1969 год - через три года ЗИУ перейдёт на выпуск модели ЗИУ-9, а тут ещё капиталят МТБ-82.
+4
+5 / –1
12.11.2016 13:57 MSK
Посилання
Худой · Смоленськ
Немає фотографій
такое чувство, что это презентация СМЕ...
+2
+2 / –0
12.11.2016 14:05 MSK
Посилання
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Виктор Бергман, 12.11.2016):
> 1969 год - через три года ЗИУ перейдёт на выпуск модели ЗИУ-9, а тут ещё капиталят МТБ-82.

Плановая экономика обязывала. Выпуск троллейбусов в количестве единиц был известен, потребности городов в ежегодном обновлении тоже, а нехватки компенсировали капитальными ремонтами имеющихся в хозяйстве машин в основном за счет оставшихся комплектующих из резервного фонда либо комплектующих планово списываемых машин.
Это лучше, чем списать все машины этой модели и все запчасти резервного фонда к ним разом. Это сейчас ждут когда что-то сломается, а потом чинят, тогда при больших парках имелись переходные склады готовых к установке агрегатов. При сходе с серьезными поломками меняли агрегаты на резервные и через день-два машина уходила на линию, поэтому логично уменьшать число машин постепенно и так же постепенно наращивать число машин другой агрегатной группы.
И не надо забывать о том, что распределение машин было одинаковое для всех городов, что Москва, что какой-нибудь Урюпинск получали равный процент от выпущенных машин и запчастей к ним. Исключением были создаваемые с нуля системы туда гнали только новые машины.
Да и старые больше одного раза на КР никогда не шли.

Тогда в этом плане эффективность была на несколько порядков выше, чем сейчас.
+17
+17 / –0
12.11.2016 14:19 MSK
Посилання
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (MBTO345G, 12.11.2016):
> Тогда в этом плане эффективность была на несколько порядков выше, чем сейчас.

Да люди просто бережнее относились к тому что у них есть. Не только одно лишь бабло делало людям настроение
+12
+12 / –0
12.11.2016 19:29 MSK
Посилання
Sasha-013 · Одеса
Немає фотографій
Цитата (VentuRi, 12.11.2016):
> Да люди просто бережнее относились к тому что у них есть. Не только одно лишь бабло делало людям настроение

Ну могу с этим не согласиться. Но во первых за не наплевательское отношение к выполнению своих обязанностей могло наказывать не только руководство, но и коллектив на собрании профсоюзов или на общем собрании трудового коллектива. Во вторых (что ещё хуже) могли "пропесочить" по партийной или комсомольской линии. Но главное ПС и запасные части не покупались самим предприятием за свой счёт а "выбивались" через соответствующие инстанции и оплачивались из кармана государства а не эксплуатирующей организации. Поэтому и ремонт и получение нового ПС было регламентировано сроком эксплуатации или пробега. А сейчас когда ПС покупают за свой счёт обновление идёт намного меньшими темпами. И зачастую на периферии машины отработавшие два или три положенных срока латают до тех пор пока они просто не рассыпятся на ходу. Но увы это повторюсь не от хорошей жизни. Если столица имеет внушительные денежные поступления от пассажиропотока, плюс бюджет города может позволить себе более менее стабильное обновление ПС согласно норм эксплуатации, то маленькие города с небольшими сетями электротранспорта зачастую довольствуются "подарками" в виде б/у ПС из других городов.
+5
+5 / –0
12.11.2016 22:57 MSK
Посилання
Andreasmir · Москва
Фото: 1
По превью подумал, новые экспонаты в параде. =)
0
+0 / –0
13.11.2016 08:10 MSK
Посилання
Фото: 907
Цитата (Виктор Бергман, 12.11.2016):
> Интересно, до какого года МТБ-82 работали в Москве?
У меня осталось очень яркое детское воспоминание: мы идём с дедушкой по пр-кту Мира от Рижского вкз. в сторону центра. А по проспекту от нас в противоположном направлении уезжают друг за другом два МТБ. Такими я их и запомнил. Мне было года 4, значит, это где-то 1972, максимум - 1973 год.
Цитата (Худой, 12.11.2016):
> такое чувство, что это презентация СМЕ...
Значит, это мне не одному показалось?
+1
+1 / –0
13.11.2016 09:19 MSK
Посилання
Худой · Смоленськ
Немає фотографій
Да просто непонятно - какой смысл выставлять на всеобщее обозрение откапиталенные троллейбусы? Ведь это явно не первые тролли после капиталки, ну и что в этом такого грандиозного, что их надо было пригнать в такое многолюдное место для обозрения? А вот как СМЕ - да, это интересно, да и год на фото совпадает с появлением первых сцепок...всё это, конечно, моё глубокое ИМХО...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.