TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, F* č. 1; Moskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
  Moskva F* č. 1  —  linka 6
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
Театральный проезд
https://pastvu.com/p/7182

Zaslal Guaglione · Moskva           Datum: 1934

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 11.11.2016 00:17 MSK
Zhlédnutí — 1826

Podrobné informace

Moskva, F* č. 1

Vozovna:Tramcars before 1924 — cars before 1924
Od...:12/1933
Typ:F*
Vyroben:1933
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Создан на базе старого вагона Ф к открытию XVII съезда ВКП (б)

Komentáře · 17

11.11.2016 01:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 641
Привязка неправильная, этот не тот БФ, который был списан в Пресне в 1969 году. Это - переделанный фонарный вагон! Приведу цитату:
На производственной конференции 1933 года трамвайщики Щепетильниковского парка решили к открытию районной партконференции изготовить образцовый трамвайный поезд с мягкими креслами и выпустить его на линию к открытию 17 съезда ВКП (б). Он имел цилиндрическую форму, был оснащен электрической звонковой сигнализацией, для вагоновожатого была оборудована отдельная кабина. Вагон имел автоматическую систему закрывания и открывания дверей. Трехвагонный образцовый состав был сделан из трех старых вагонов и выпущен на линию 20 декабря. Этот поезд голубого цвета стал перевозить пассажиров 26 января 1934 года по маршруту № 6.
Если есть сомнения в происхождении этого вагона, посмотрите на окна в салоне.
Děkujeme za podnět!
+12
+12 / –0
11.11.2016 15:51 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2431 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Александр Шанин, 11.11.2016):
> Привязка неправильная, этот не тот БФ, который был списан в Пресне в 1969 году. Это - переделанный фонарный вагон!

Отправил заявку редакторам.
0
+0 / –0
11.11.2016 20:51 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (Александр Шанин, 11.11.2016):
> Привязка неправильная, этот не тот БФ, который был списан в Пресне в 1969 году. Это - переделанный фонарный вагон! Приведу цитату:
> На производственной конференции 1933 года трамвайщики Щепетильниковского парка решили к открытию районной партконференции изготовить образцовый трамвайный поезд с мягкими креслами и выпустить его на линию к открытию 17 съезда ВКП (б). Он имел цилиндрическую форму, был оснащен электрической звонковой сигнализацией, для вагоновожатого была оборудована отдельная кабина. Вагон имел автоматическую систему закрывания и открывания дверей. Трехвагонный образцовый состав был сделан из трех старых вагонов и выпущен на линию 20 декабря. Этот поезд голубого цвета стал перевозить пассажиров 26 января 1934 года по маршруту № 6.
> Если есть сомнения в происхождении этого вагона, посмотрите на окна в салоне.

Несколько вопросов:
Щепетильниковское депо обслуживало маршрут 6?
Переделали трехвагонный состав,а на линию выпустили два (моторный и прицеп)?
За давностью лет,наверно не сохранилось данных об исходных вагонах и номере прицепного вагона,но видимо №2
0
+0 / –0
11.11.2016 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 641
В то время маршрут № 6 обслуживало депо им. Щепетильникова.
По поводу третьего вагона ничего сказать не могу, на всех известных мне снимках поезд из двух вагонов.
С номерами вопрос очень скользкий, так как, по крайней мере, в конце 1936 года эти номера уже принадлежали другим вагонам. Можно предполагать, что номер 1 не был официально присвоен в качестве инвентарного.
+2
+2 / –0
12.11.2016 05:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 71
Забавно получается. Маршрут 6 был переведён в Краснопресненское депо, затем из Щепетильникова были переведены маршруты в Артамонова, который находился на территории Краснопресненского депо.
–2
+0 / –2
12.11.2016 19:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 641
Ничего забавного нет. Маршрут № 6 до Восточного моста первоначально обслуживался депо им. Щепетильникова. В Пресню его передали только после снятия путей с Тверского путепровода.
Вообще-то я ожидал совсем иных вопросов по этой фотографии.
+3
+3 / –0
12.11.2016 19:48 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2431 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Александр Шанин, 12.11.2016):
> Вообще-то я ожидал совсем иных вопросов по этой фотографии

Александр, во-первых, огромное Вам спасибо за то,что Вы уже рассказали!:)
А вообще, мне интересно многое. Как долго этот экземпляр работал? Когда был списан? Что за табличка у него на носу под номером? Есть ли снимки салона и кабины вагоновожатого?... Конечно, если Вам что-либо известно...
0
+0 / –0
12.11.2016 20:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 641
Спасибо. Увы, по этому поезду есть только процитированная газетная заметка и несколько уличных фотографий. Лучшая из них приведена здесь. Оригинальный негатив хранится в Центральном Государственном архиве кино и фотодокументов в Красногорске.
Все остальное относится к области логических рассуждений.
Снимков салона и кабины я не видел. По этому снимку видно, что все пассажиры сидят лицом по ходу движения. Этого не делали даже при послевоенной модернизации на СВАРЗе.
О сроках работы можно только сказать, что все виденные мной снимки этого вагона довоенные.
На табличке написано что трамвай посвящен 17 съезду ВКП(б).
+2
+2 / –0
12.11.2016 21:06 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1892 · Redaktor všech databází
А почему на маршрутнике Комсомольская площадь? http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-006.htm - по этим данным, 6 должна была идти дальше, к Преображенской заставе.
0
+0 / –0
12.11.2016 21:27 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2431 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Александр Шанин, 12.11.2016):
> есть ... несколько уличных фотографий

Конечно же, было бы очень интересно увидеть его со стороны дверей, если есть такой снимок.
И - ещё раз спасибо Вам, Александр!
0
+0 / –0
13.11.2016 11:28 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (Тень, 12.11.2016):
> Забавно получается. Маршрут 6 был переведён в Краснопресненское депо, затем из Щепетильникова были переведены маршруты в Артамонова, который находился на территории Краснопресненского депо.

Какие маршруты передали в Артамонова в 57г. из Щепетильникова?
Немного непонятно,кто находился на территории Краснопр. депо?
0
+0 / –0
13.11.2016 20:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 641
Цитата (Sergey, 13.11.2016):
> Немного непонятно,кто находился на территории Краснопр. депо?

На территории Краснопресненского трамвайного депо сначала находился госпиталь (во время Первой Мировой войны), затем собственно Краснопресненское трамвайное депо, а сейчас - троллейбусный парк.
0
+0 / –0
28.04.2019 21:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
Цитата (Александр Шанин, 12.11.2016):
> Вообще-то я ожидал совсем иных вопросов по этой фотографии

Так основные вопросы были заданы:
* из какого вагона создан этот трамвай?
* почему в Москве одновременно было два вагона с номером 1?
* вопросы по прицепам
0
+0 / –0
10.11.2019 17:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
Цитата (Александр Шанин, 11.11.2016):
> Это - переделанный фонарный вагон

Только без фонаря на крыше.
Прицепной вагон возможно М.
Интересно, что уже в то время сделали односторонний вагон (поезд).
0
+0 / –0
10.11.2019 17:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Дмитрий Иванов, 10.11.2019):
> Прицепной вагон возможно М.

Прицеп "С".
+1
+1 / –0
21.07.2021 13:45 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
Прицепной вагон какой имел номер? 2 ?
+1
+1 / –0
22.07.2021 00:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 641
Я не видел номер на борту прицепного вагона. Номер 1 на моторном вагоне условный, по документам у вагонов должны были сохраниться исходные номера (до модернизации), но я их не знаю.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.