TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 4571
  Волгоград ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 4571  —  маршрут 12
К/ст "Площадь Возрождения"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 10 ноября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.11.2016 20:30 MSK
Просмотров — 597

Подробная информация

Волгоград, ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 4571

Депо/Парк:Троллейбусный парк
С...:11.2015
Модель:ЗиУ-682 (ВЗСМ)
Построен:2000
Заводской №:314*8
Текущее состояние:Списан (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021
Примечание:До 11.2015 — ТД 4; до 02.2012 — ТТД 3, 3250
КВР Судоверфь (ВЗСМ), поздняя модификация. До КВР имел другой номер.
Табличка ХТИ-682Г00 зав.№4526.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в октябре 2015.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:10.11.2016 11:54
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

12.11.2016 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 1312
0
+0 / –0
12.11.2016 15:49 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
А вот это интересно...
0
+0 / –0
12.11.2016 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 1312
Всё же не понятно зачем так всё усложнять? Можно было оставить единицу с режимом работы как в прошлом году и не надо ничего добавлять.
+1
+1 / –0
12.11.2016 18:19 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Как в прошлом году? А водителей где брать?
И если вдуматься, то в реальности ничего и не добавили, а только перераспределили.
0
+1 / –1
12.11.2016 19:53 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Офигеть "перераспределение". МБ это сокращение, да Пиф? Угробили 1 - вполне жирный по паксопотоку маршрут через 2 Продольную. То же самое и с 15А.
0
+2 / –2
12.11.2016 19:57 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
И сокращение тоже. Причины смотри выше.
0
+1 / –1
12.11.2016 20:00 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
В следующем году запустят автобусный маршрут ГЭС - Тополёвая с БВ и из-за дикого дублирования на 1 Продольной из Центра до Спарты ничего кроме 8 из троллейбусов не останется.
0
+2 / –2
12.11.2016 23:37 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Makc, 12.11.2016):
> http://www.gortransvolga.ru/press/news/910/

12 нужно было либо закрывать, либо как-то его делать более прибыльным, вот и решили пойти по второму пути.Это очень радует, что на предприятии ещё не разучились искать оптимальные решения возникающих проблем.
+1
+2 / –1
13.11.2016 01:19 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Давно надо было уже стрелку КС сделать - левый поворот на Металлургов, чтобы на ЗКО не заезжать, сделать тем самым интервал на 1 каждые 5 минут. Тогда можно было и 12 закрыть, что и хотели сделать в конце 2014. Но резко сократили вполне прибыльную 1цу, в результате все, кроме бабушек, перешли на маршрутки. Вот, так КомПоТ убирает маршрутки!

Цитата (Maks1003, 13.11.2016):
> 12 нужно было либо закрывать, либо как-то его делать более прибыльным, вот и решили пойти по второму пути. Это очень радует, что на предприятии ещё не разучились искать оптимальные решения возникающих проблем.

Оптимальное решение по-твоему - это пускать ещё один дублирующий троллмаршрут по 1 Продольной c интервалом в 15 минут, урезая 1, 8 и 8А? Тогда, почему они например, не требуют у АдминиСРации нового ПС (был только Железов из ТД5, но его выгнали за это), который должны закупить по программе к ЧМ? Или не требуют у них денег на троллейбусную линию по Электролесовской, чтобы продлить по ней 18 маршрут, а тупо сложа руки объявляют его "нерентабельным", тем самым обрекая жителей целого административного района на юге города, крупный ВУЗ и крупный торговый центр (возле него до сих пор КомПоТ жопится пускать троллейбус к новой остановке) лишить ГЭТ, да ещё и с самой новейшей и целой инфраструктурой КС и депо, которую порежут после закрытия.

В начальстве МЭТ после ухода Жукова сидят одни засланцы, работающие полностью на КомПоТ и АдминиСРацию. (Да в принципе они им подчинялись и до этого, т.к. предприятие дотируемое. Скорее всего поэтому с 2005 по 2015 год никто не развивал сеть кроме открытия СТ-2 и не модернизировал массово ПС.) Их цель развалить - ГЭТ в Волгограде, заменив на автобусы и прочие труповозки. Увы, у меня создалось только такое мнение.
–1
+3 / –4
13.11.2016 08:45 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Даже если бы сделали левый поворот на Металлургов (что само по себе очень сложно, если вообще возможно), интервал 5 минут был бы невозможен без диспетчерской на Нижнем Посёлке ВГТЗ. Собственно, во многом поэтому единица и стала загибаться: из-за отсутствия этой диспетчерской в дневное время она ходила с таким беспорядочным интервалом, что народ её просто не ждал.
0
+1 / –1
13.11.2016 12:26 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> Давно надо было уже стрелку КС сделать - левый поворот на Металлургов

Было бы всё так просто, сделали бы.Вам языком чесать куда проще, чем подумать головой, реально ли сделать то, о чём вы говорите.


Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> урезая 1, 8 и 8А?

Где урезан 8А?А 8 по сути никто не урезал, перенаправят часть выходов на ДЦ, вот и вся суть.

Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> тем самым обрекая жителей целого административного района на юге города, крупный ВУЗ и крупный торговый центр (возле него до сих пор КомПоТ жопится пускать троллейбус к новой остановке) лишить ГЭТ
Там и без ЭТ есть кому работать, на данный момент вроде 2 автобусных маршрута.Троллейбус не автобус, его не засунешь в каждый отдалённый угол города, а автобусный маршрут запустить куда проще.И в чём-то логика закрытия трол маршрутов есть.11 маршрут до закрытия Шоссе авиаторов в последнее время возил почти всегда воздух, за исключением одного круга, но круг не целиком, а если складывать полкруга утром в пик и полкруга в пик вечером.Остальное время в салоне пара человек, поэтому логично что его решили закрыть.

Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> Тогда, почему они например, не требуют у АдминиСРации нового ПС

Как требовать?Пойти кулаком стучать в кабине главы города?Или с плакатами возле администрации стоять?
+2
+3 / –1
13.11.2016 14:23 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Ну а тогда из-за чего весь сыр-бор? Работникам МЭТа на закрытие троллейбуса пофиг (и его даже поддерживают), пассажирам - тем более. Ща карточки введут - и даже бабульки уйдут на комфортабИльные.

Давайте закроем уже нафиг и успокоимся.
0
+0 / –0
13.11.2016 16:11 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Сразу вспоминается цитата - "Волгоградцы заслужили маршруток и комфортабИльных автобусов"
+2
+2 / –0
13.11.2016 17:01 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Pif, 13.11.2016):
> Даже если бы сделали левый поворот на Металлургов (что само по себе очень сложно, если вообще возможно), интервал 5 минут был бы невозможен без диспетчерской на Нижнем Посёлке ВГТЗ. Собственно, во многом поэтому единица и стала загибаться: из-за отсутствия этой диспетчерской в дневное время она ходила с таким беспорядочным интервалом, что народ её просто не ждал.

Ну несмотря на это 2 года назад на 1 был вполне нормальный интервал. Диспетчерская есть и на ДЦ. Значит, тут дело не только отсутствии водителей, но и закрытии диспетчерской на ЗКО, где отстаивался 1 на обед. А мб пора бы уже рулить всем движение через ЖПС/ГЛОНАСС, ведь на некоторых машинах он уже есть?

Цитата (Maks1003, 13.11.2016):
> Где урезан 8А?А 8 по сути никто не урезал, перенаправят часть выходов на ДЦ, вот и вся суть.

На Вокзал интервал станет намного больше - рейсов меньше. Вот здесь и есть урезание.

> Там и без ЭТ есть кому работать, на данный момент вроде 2 автобусных маршрута.Троллейбус не автобус, его не засунешь в каждый отдалённый угол города, а автобусный маршрут запустить куда проще.

Это ты о троллейбусе в Кировском? Тогда тебе грош цена, как водителю троллейбуса и твоей протестной акции со сделанными тобой табличками "#Спасёмтроллейбус18" ровно год назад, когда ты поехал в другое депо защищать рогатого, его пассажиров и его работников. Сейчас же ты уже сам засомневался, считай, в полезности своей профессии.

> И в чём-то логика закрытия трол маршрутов есть.11 маршрут до закрытия Шоссе авиаторов в последнее время возил почти всегда воздух, за исключением одного круга, но круг не целиком, а если складывать полкруга утром в пик и полкруга в пик вечером.Остальное время в салоне пара человек, поэтому логично что его решили закрыть.

11 поэтому и сократили до 4 выходов в пик, и был лишь дополняющим маршрутом, но НУЖНЫМ. Закрыли его из-за закрытия линии до Оптовки и ВЗБТ, а не из-за недостатка пассажиропотока. Не забывай, что воздуховозом он был из-за дублирования маршруткой 6к.

> Как требовать? Пойти кулаком стучать в кабине главы города? Или с плакатами возле администрации стоять?

Здесь надо не столько стучать кулаком по столу, сколько принимать более продуктивные решения в такой сложной ситуации, а начальство, которое постоянно меняется, ставит сами же своему предприятию и работникам палки в колёса, делая ещё больше убытков. Зачем что-то менять и модернизовать, если всё можно объявить "нерентабельным" и закрыть нах.

А всё это потому что, МУП МЭТ - дотируемое предприятие, а тем более если у кого-то появилось желание сделать транспортный бизнес, путём уничтожения ГЭТ, тем самым убирая конкурентов с рынка пассажирских перевозок, то туда будут сажать своих доверенных лиц, которые под маской "оптимизации" будут пилить и тащить оттуда всё что угодно. Поэтому этим летом и провели пресс-конференцию в актовом зале ТД4/ТП и шишки из АдминиСРации и областного КомПоТа буквально сказали недовольным работкникам примерно суть своей речи: "ЗАТКНИТЕСЬ! Мы всё будем делать только то, что сами захотим."

Это суровая бюджетная сфера, увы( Вот поэтому, например, пенсионеров и нищих школьных учителей, которые доедают последний хрен с солью, сгоняют на выборы и различные провластные массовки голосовать/митинговать за Путена и ЕдРо.

Цитата (GeLo, 13.11.2016):
> Ща карточки введут - и даже бабульки уйдут на комфортабИльные.
>
> Давайте закроем уже нафиг и успокоимся.

Электронные карточки уже закупают таки для МЭТ и ВПАТП-7. По поводу влияния тарифов на проезд ситуация патовая в общем.
–1
+2 / –3
13.11.2016 17:12 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Демьян, 13.11.2016):
> Сразу вспоминается цитата - "Волгоградцы заслужили маршруток и комфортабИльных автобусов"

Вот эта штоле? http://transphoto.ru/photo/965268/#2088671 Здесь "понаехавший макскуич" написал тоже немало бреда.
–8
+0 / –8
13.11.2016 17:48 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> "понаехавший макскуич"

Это вы о ком, пардон?
+3
+3 / –0
13.11.2016 18:01 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Ошибся - "маскуич". Сабж выше.
–8
+0 / –8
13.11.2016 23:43 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> Тогда тебе грош цена, как водителю троллейбуса и твоей протестной акции со сделанными тобой табличками "#Спасёмтроллейбус18"

А ты сам что-то сделал вообще в принципе?Или ты только здесь языком чесать в состоянии?Как не зайдёшь сюда, вечно некий огурец всем недоволен, зачастую недовольство плавно перетекает в паранойю со всеми выходящими из этого заявлениями.


Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> Сейчас же ты уже сам засомневался, считай, в полезности своей профессии.

Я попрошу тебя свои домыслы оставлять при себе.Не стоит строить догадок и предположений, хотя конечно ты большой любитель этим заниматься.
Цитата (Огурец, 13.11.2016):

> Закрыли его из-за закрытия линии до Оптовки и ВЗБТ, а не из-за недостатка пассажиропотока.
Если бы не закрытие линии, смерь маршрута пришла бы чуть позже, но была она неминуема.

Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> Не забывай, что воздуховозом он был из-за дублирования маршруткой 6к.
А вот это смелое заявление.Маршрутка вместимостью 18 человек, работающая в принципе с немалыми интервалами оказывается отбила всю клиентуру у 11 маршрута.Аплодирую стоя.
+2
+2 / –0
13.11.2016 23:50 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (as-vgg, 13.11.2016):
> Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> > "понаехавший макскуич"
>
> Это вы о ком, пардон?

Обо мне конечно же)))

Цитата (Огурец, 13.11.2016):
> Здесь "понаехавший макскуич" написал тоже немало бреда.

Ну и в чём же я неправ в комменте по ссылке? У нас простые волгоградцы требуют продления СТ до Университета? Радуются закрытию маршруток? Защищают троллейбус? Что-то я этого в соцсетях не вижу. Трамваи с троллейбусами никто кроме как "лохо/бабковозками" не называют.
+2
+3 / –1
14.11.2016 01:10 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (GeLo, 13.11.2016):
> Работникам МЭТа на закрытие троллейбуса пофиг

Им то как раз не по фиг, но что простые работники могут сделать?На их мнение чиновникам плевать.Это было видно на примере 6 маршрута, это видно и на примере 18 маршрута.С 18 правда у чиновников не складывается долгое время, не получается его грохнуть, благодаря как раз и работникам депо в том числе.
+1
+1 / –0
14.11.2016 01:17 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Maks1003, 14.11.2016):
> Им то как раз не по фиг, но что простые работники могут сделать?

А вот то же самое - правду говорить. И не держать информацию тайной за семью печатями. А то вон все сложили лапки и сидят. Чего бояться-то? Или сейчас выпрут или через полгода, но тут уже точно выпрут и вообще всех.
0
+1 / –1
14.11.2016 02:19 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (GeLo, 14.11.2016):
> Чего бояться-то?

Действительно...Видимо людям есть чего боятся, раз уж они боятся.


Цитата (GeLo, 14.11.2016):
> А вот то же самое - правду говорить.

А тебе кто-то из работников врёт, или что?
Не будь как огурец, который своим параноидальным бредом задолбал в личке уже до невозможности.Куда не глянь, везде у него заговор.


Цитата (GeLo, 14.11.2016):
> И не держать информацию тайной за семью печатями.

Это интересно какие такие тайны у работников, что они их от тебя скрывают?Олег, перестань смешить уже.Повторюсь, не будь как огурец, ты сейчас его напоминаешь один в один...Работники в большинстве своём знают не больше тебя, а некоторые вообще не знают ничего, потому что неинтересно людям собирать все слухи, сплетни и выдавать в эфир кашу из непроверенной информации.Если я здесь напишу что я слышу ежедневно от работников(как раз различные слухи), ты же потом будешь первый, кто скажет что я написал ахинею и сплошное враньё.
Работники знают всё то, о чём пишут в сети, не более.Впрочем не думаю что стоит это обсуждать именно тут.Я такие вопросы обсуждаю не здесь.Как найти меня и написать ты в курсе, поэтому если что, имей в виду.
+3
+3 / –0
14.11.2016 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Maks1003, 14.11.2016):
> Им то как раз не по фиг, но что простые работники могут сделать?На их мнение чиновникам плевать.

Вспомнить рецепты вековой давности.
1) Понять простую вещь - их интересы диаметрально отличаются от интересов чиновников.

2) Для отстаивания своих интересов коллектив должен объединиться. (А это сейчас самое трудное).

3) В отстаивании своих интересов нужно искать союзников. ( А сейчас они есть)

Цитата (GeLo, 13.11.2016):
> Ну и в чём же я неправ в комменте по ссылке? У нас простые волгоградцы требуют продления СТ до Университета?

А они в курсе что продление планируется?

>Радуются закрытию маршруток?

Вот жители всяких удаленных мест ни разу не радуются. И их можно понять.
Да и вообще общая негативная реакция понятна, она вполне прогнозировалась.

>Защищают троллейбус?

От чего? Ты пойми, что люди не все на 100% поголовно специалисты в транспорте. Большинство и не подозревает ничего.

>Что-то я этого в соцсетях не вижу.

Ну жизнь соцсетями не заканчивается.

>Трамваи с троллейбусами никто кроме как "лохо/бабковозками" не называют.

В соцсетях если только.

Так-то я смотрю тут привычная картина - все уже успели переругаться.
+5
+5 / –0
14.11.2016 14:08 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Makc, 12.11.2016):
> http://www.gortransvolga.ru/press/news/910/
Классическая ситуация "с хорошей миной при плохой игре". Совсем скоро его закроют как не рентабельный, или из-за дублирования другими маршрутами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.