05.2017 to work service; 2019 to revenue service; 2021 to work service
Один из двух троллейбусов данной модели
Пробная эксплуатация:
18-23.09.01 — Севастополь
24-26.09.01 — Крымтроллейбус Фото 2003-2005 СР 12.2008 СР 05.2014 СР 03.2019
04.2019 — установлен ЭМУ
Очень даже убиваемая. Систематически ломалась и простаивала с самого начала и продолжает эту традицию до сих пор. На её ремонты систематически тратятся немалые деньги - одни только нестандартные немецкие подшипники переднего моста менялись раза 4, а уж сколько компрессоров на ней сдохло - вряд ли ли кто сосчитает.
Плюс того, что с ней мучаются один - больше шансов, что она дождётся нормального музея, который когда-нибудь может появиться.
Цитата (Forteroyal, 12.11.2016): > а уж сколько компрессоров на ней сдохло - вряд ли ли кто сосчитает.
Походу, это проблема всех Авиантов. Постоянно обращаю внимание, как в одних и тех же машинах кардинально меняется звук, и уж то, что на всех машинах они звучат по-разному. По-моему, такая же проблема и в ЛАЗах, особенно в Е183. У меня есть подозрение, что на некоторых из них, а также Авиантах установлены компрессоры от Шкод, судя по звуку.
链接