Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivij Rih, YMZ T1R (Т2P) Br. 008
  Krivij RihYMZ T1R (Т2P) Br. 008 
Тролейбусне депо № 2
В процессе капитального ремонта с последующей установкой дизельного генератора

Autor: Александр Акуленко · Krivij Rih           Date: 15 Rujan 2016 god., Četvrtak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 09.11.2016 02:30 MSK
Pregledi — 1060

Detailed info

Krivij Rih, YMZ T1R (Т2P) Br. 008

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot №2
Since...:2002
Model:YMZ T1R (Т2P)
Proizvedeno:1992
Serijski broj:26
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:2002 ex Pioneer, YMZ T1
Капитальный ремонт 02.2017
Установлен дизель-генератор, заменена СУ

Comments · 20

09.11.2016 11:56 MSK
Link
Jan de Vu · Lavov
Photos: 528
Очередной идиотизм инженерии.
+10
+13 / –3
09.11.2016 21:35 MSK
Link
Photos: 154
идиотизм в плане чего?

если в плане дизайна - каждому своё. хотя клеенные окна считаются более современной конструкцией (недаром же их применяют на всех современных троллейбусах), чем окна на резиновых уплотнителях.

если в плане оснащения ДГУ - это очень хорошо в экономическом плане. такая модернизация фактически делает троллейбус универсальной машиной, которая может работать на смешанных троллейбусно-автобусных маршрутах. В КП "Полтаваэлектроавтотранс", например, для автобусных маршрутов используются Богдан-А092, которые меньше по вместимости, слабее по конструкции (пригород + вечный перегруз льготниками) и имеют соверешненно не унифицированную конструкцию с троллейбусами. А так бы один тип подвижного состава обслуживал бы все маршруты предприятия.
–8
+3 / –11
09.11.2016 22:25 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
Идиотизм лепить машины с ДГУ ради создания маршрутов с интервалом час когда в городе и так куча маршрутов и, вот так совпадение, тоже с интервалом в час.
Гораздо эффективнее накатать парочку стабильных маршрутов, чем держать 15 маршрутов с интервалами полчаса+ или вообще делающих пару рейсов утром.
22 маршрута (согласно http://transphoto.ru/photo/757032/ ) на 59 ходовых машин это даже не смешно, а если посмотреть на длину этих маршрутов..
+9
+11 / –2
09.11.2016 23:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Ну парочки маршрутов не выйдет, тут хотя бы штук 5-6 центровых сделать. Часть линий, увы, пришлось бы законсервировать, что плохо, ибо обратного пути в будущем может и не быть.

Цитата (Andrey_Sheva, 09.11.2016):
> машины с ДГУ

А самое главное - кузова под это не рассчитаны.
+1
+1 / –0
10.11.2016 00:33 MSK
Link
Иван Н · Zaporožje
No photos
Просто начальство не заинтересовано в создании нормального троллейбусного движения, вот и страдают всякой хернёй. Это называется пускание пыли в глаза и имитация бурной деятельности. Хотели бы поддерживали пс в нормальном состоянии и закупали новый или хотя бы б/у, а так, маємо що маємо.
+3
+3 / –0
10.11.2016 00:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Более того, ремонты недешевые и на них наверняка что воруют. Ну, и заодно пыль в глаза пускают, мол, заботятся о нуждах людей.
+2
+2 / –0
10.11.2016 01:19 MSK
Link
Photos: 1577
Цитата (Andrey_Sheva, 09.11.2016):
> 22 маршрута (согласно http://transphoto.ru/photo/757032/ ) на 59 ходовых машин это даже не смешно, а если посмотреть на длину этих маршрутов..

25 маршрутов.
+3
+3 / –0
10.11.2016 01:39 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3046 · Interface Translation (BE)
За происходящим в Кривом Роге уже действительно не очень смешно наблюдать. Шутливый прогноз http://transphoto.ru/photo/852445/#1899476 будто начинает понемногу сбываться.
Порой сравниваю маршруты и выпуски в КР с Бобруйском (прекрасно понятно, что условия у систем разные, но просто очень забавно получается) - там 63 машины на 2,5 маршрута сейчас. Как говорится, feel the difference. Интересно, как изменятся дела в обоих городах лет так через 5...
+3
+3 / –0
10.11.2016 09:35 MSK
Link
No photos
В принципе, идея троллейбуса с ДГУ (возможно, правильнее было бы назвать контактный теплоэлектробус) не так уж и плоха, скорее даже наоборот.Конечно, было бы лучше питать ТЭД троллейбуса от ТАБ, но не факт, что это будет дешевле.
Вообще же, несущая система и шасси троллейбусной машины, оснащаемой «долгоиграющим» АХ, становится перегруженой и не имеет запаса прочности. В этом отношении, пражская «единичка» была более оптимизирована…
+1
+1 / –0
10.11.2016 22:43 MSK
Link
No photos
Цитата (ElectricBus, 10.11.2016):
> не так уж и плоха, скорее даже наоборот

А чим у цьому плані програє елктроавтобус з можливістю живлення від КМ тролейбуса (= тролейбус з великим АХ)?
А чем в этом плане проигрывает электроавтобус с возможностью питания от КС троллейбуса (= троллейбус с большим АХ)?
0
+0 / –0
10.11.2016 22:51 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Владимир Комирной, 10.11.2016):
> А чем в этом плане проигрывает электроавтобус с возможностью питания от КС троллейбуса (= троллейбус с большим АХ)?

Аккумуляторы дороги и чувствительны к температуре.

Цитата (ElectricBus, 10.11.2016):
> возможно, правильнее было бы назвать контактный теплоэлектробус

Чего только не придумают, лишь бы дуобусом не называть.
0
+1 / –1
11.11.2016 21:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Mr.Den, 10.11.2016):
> лишь бы дуобусом не называть.

Дуобус имеет два независимых привода от обеих двигательных систем. Сие чудо криворожской техники будет возить на борту ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР.
0
+0 / –0
12.01.2017 21:50 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kijev
Photos: 1089
Был замечен на обкатке! (Фото: Влад Бащук)
http://savepic.ru/12629762.jpg
http://savepic.ru/12611330.jpg
0
+0 / –0
12.01.2017 22:23 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
Цитата (KyivAndrey14, 12.01.2017):
> Был замечен на обкатке! (Фото: Влад Бащук)
> http://savepic.ru/12629762.jpg
> http://savepic.ru/12611330.jpg

"... И в царстве уродов станет на одного урода больше..."
+2
+2 / –0
12.01.2017 22:27 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3046 · Interface Translation (BE)
Чем нужно упороться, чтобы поставить такие ужасные двери?
+3
+3 / –0
12.01.2017 22:37 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (KyivAndrey14, 12.01.2017):
> Был замечен на обкатке! (Фото: Влад Бащук)
> http://savepic.ru/12629762.jpg
> http://savepic.ru/12611330.jpg

Астанавитесь!
+2
+2 / –0
12.01.2017 22:40 MSK
Link
Photos: 253 · General editor
Всё эти модернизации - эталон безвкусицы и уродства.
+2
+2 / –0
16.01.2017 11:33 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Цитата (KyivAndrey14, 12.01.2017):
> http://savepic.ru/12611330.jpg

Кхм...а зачем задние фонари так высоко?! В бампер тяжело было купить и поставить стандартные МАЗовские фонари?Или просто эти опустить?
0
+0 / –0
17.01.2017 09:24 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
Цитата (POTAPYCH, 16.01.2017):
> Кхм...а зачем задние фонари так высоко?!

Насколько я понял, ниже фонарей идёт люк или капот двигательного отсека и учёные учли это, чтобы троллейбус мог ездить с поднятым капотом и были видны сигнальные огни.
0
+0 / –0
17.01.2017 13:54 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (KyivAndrey14, 12.01.2017):
> Был замечен на обкатке! (Фото: Влад Бащук)
> http://savepic.ru/12629762.jpg
> http://savepic.ru/12611330.jpg

Какой кошмар. Не дай Бог приснится.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.