Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, 71-153 (LM-2008) Nr. 1
  Tula71-153 (LM-2008) Nr. 1  —  Linie 12
Улица Максима Горького
Второй день работы с пассажирами

Autor: Александр Колесников · Tula           Datum: Freitag, 26. September 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.10.2008 14:28 MSK
Aufrufe — 1912

Detailinformation

Tula, 71-153 (LM-2008) Nr. 1

Ort:Depots in service
Betrieb/Depot:Tram
von...:06.09.2008
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:04.2008
Fabriknummer:1
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Kommentare · 14

08.10.2008 21:54 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Ну и как сложилось впечатление устаканенное у жителей тулы после времени эксплуатации?
+3
+3 / –0
08.10.2008 22:06 MSK
Link
Keine Fotos
кстати раструбили такую инфу, что вагон встал из-за какого-то брака...
потом написали, что после обеда вышел на линию (на трам. форуме ТР)
В принципе, опытному вагону прощается (по крайней мере у нас в стране)
+3
+3 / –0
08.10.2008 22:44 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Как у вагона с графиком работы?
В выходные на линию выходит?
+1
+2 / –1
08.10.2008 23:22 MSK
Link
Fotos: 905
В ближайшее время каждому фото ЛМ-2008 предстоит стать хитом просмотров
+4
+5 / –1
09.10.2008 21:32 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
это изза закупки двух для ТмП-1?
0
+0 / –0
16.10.2008 23:46 MSK
Link
Fotos: 21
Очень хорошее фото, максимально показавшее всю поднаготную "дизайна".
1. Бросается в глаза с ходу инфантильно-квадратный зад вагона, как у поделок в детском саду. Откуда? Автобусы "Волжанин" самых первых серий.
2. Смотрим самый низ. Что мы видим? Правильно, ретрогроб ЛМ-2000.
3. Передние углы, верхняя часть. Вспоминаем? "Спектр" 403-й модели.
4. Носовая часть целиком, смотрим сбоку. Пропорции и геометрия отсылают нас к смеси РВЗ-7 с троллейбусом ЯТБ.
5. Посадка фар. Сворована у "Варио".
6. Реостаты на крыше - конечно же, ЛВС-86 и сородичи!
7. Идея обрамления стоек внутри салона в серый пластик - своровано у "Скании".
8. Добавим, что верх передней части абсолютно не гармонирует с дизайном остального кузова, линия низкопольной части напоминает старушечью кошёлку, а вид спереди - утюг марки "Филипс".
Про идиотские косые балки в окнах и слоновий интерьер внутри уже говорили.
–11
+1 / –12
16.10.2008 23:52 MSK
Link
Fotos: 905
На этом фото крайне неудачное освещение. Тут бы и Татра смотрелась ужасно, не придирайтесь
+1
+1 / –0
16.10.2008 23:55 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
Красный Татр
ДОСТАЛ УЖЕ!!!!
+2
+3 / –1
17.10.2008 00:07 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Роман, Красный Татр не придирается, он как татрофан просто обязан под каждой фоткой ПТМЗшной продукции написать какую-нибудь хрень, дабы обосрать ПТМЗ и всё, что с ним связано. Смысл его действий мне непонятен - зачем всё это расписывать, если все останутся при своём мнении? Ну, или это просто всё расписано, дабы спровоцировать питерцев и развести между ними новую перепалку по поводу "Татра - супер, ПТМЗ - говно".
+5
+5 / –0
17.10.2008 00:26 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Просто не надо реагировать на "реплики": "Татра - супер, ПТМЗ - .....", ибо это провокация. А вообще следует такие комментарии, как то, что я написал выше, сразу же удалять, чтобы не разводить перепалку между любителями Татры и ЛМа или делать премодерацию сообщений провокаторов. Это на усмотрение администрации данного сайта.
+2
+2 / –0
17.10.2008 01:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Красный Татр, 16.10.2008):
> Очень хорошее фото, максимально показавшее всю поднаготную "дизайна".

Странный подход к критике дизайна: ругать за то, чего нет на самом деле. Это всё равно, что критиковать китайскую куклу Барби за то, что у неё левое заднее копыто не раздвоенное.

> 1. Бросается в глаза с ходу инфантильно-квадратный зад вагона, как у поделок в детском саду. Откуда? Автобусы "Волжанин" самых первых серий.

Зад у ЛМ-2008 по форме полностью совпадает с передом. На этом фото зад не виден вообще.

> 2. Смотрим самый низ. Что мы видим? Правильно, ретрогроб ЛМ-2000.

Вообще-то, ЛМ-2008 - это плоть от плоти ЛВС-2005, но я не стану спорить с тем, что ЛМ-99 - ЛМ-2000 - ЛВС-2005 - ЛМ-2008 проектировал один и тот же коллектив.

> 3. Передние углы, верхняя часть. Вспоминаем? "Спектр" 403-й модели.
> 4. Носовая часть целиком, смотрим сбоку. Пропорции и геометрия отсылают нас к смеси РВЗ-7 с троллейбусом ЯТБ.
> 5. Посадка фар. Сворована у "Варио".

Сочленённую Шкоду вы не видели даже на фотографии.

> 6. Реостаты на крыше - конечно же, ЛВС-86 и сородичи!

Фирменный стиль :-) А чем это плохо?

> линия низкопольной части напоминает старушечью кошёлку,

А на частично низкопольных татрах она что напоминает?

> а вид спереди - утюг марки "Филипс".

На этом сайте есть дизайнерский эскиз, на котором морда одного забугорного трамвая неотличима от электрочайника.

> Про идиотские косые балки в окнах и слоновий интерьер внутри уже говорили.

Косые балки - смело, неординарно, нравится не всем, но большинству. Насчёт слона не понял, разве что цвет.

Так что, похоже, это не провокация, а публичное самобичевание автора.
+3
+3 / –0
17.10.2008 10:53 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2008):

> Вообще-то, ЛМ-2008 - это плоть от плоти ЛВС-2005, но я не стану спорить с тем, что ЛМ-99 - ЛМ-2000 - ЛВС-2005 - ЛМ-2008 проектировал один и тот же коллектив.

Вы правы. От Кузнечиков ЛМ-99, до ЛМ 2008, включая рэтро-трамвай ЛМ 2000 - это проэкты одной фирмы. Только Пчёлку разработала другая компания.
0
+0 / –0
22.01.2009 14:47 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кстати, как он там прижился в Туле? Давненько новостей о нём не поступало.
0
+0 / –0
18.05.2009 20:48 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2008):
> > 6. Реостаты на крыше - конечно же, ЛВС-86 и сородичи!Фирменный стиль :-) А чем это плохо?

реостаты как-раз на задней части крыши, их тут не видно, а видно ПТАДы, кстати реостаты абсолютно голые и портят весь вид... ((
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..