кстати раструбили такую инфу, что вагон встал из-за какого-то брака... потом написали, что после обеда вышел на линию (на трам. форуме ТР) В принципе, опытному вагону прощается (по крайней мере у нас в стране)
Очень хорошее фото, максимально показавшее всю поднаготную "дизайна". 1. Бросается в глаза с ходу инфантильно-квадратный зад вагона, как у поделок в детском саду. Откуда? Автобусы "Волжанин" самых первых серий. 2. Смотрим самый низ. Что мы видим? Правильно, ретрогроб ЛМ-2000. 3. Передние углы, верхняя часть. Вспоминаем? "Спектр" 403-й модели. 4. Носовая часть целиком, смотрим сбоку. Пропорции и геометрия отсылают нас к смеси РВЗ-7 с троллейбусом ЯТБ. 5. Посадка фар. Сворована у "Варио". 6. Реостаты на крыше - конечно же, ЛВС-86 и сородичи! 7. Идея обрамления стоек внутри салона в серый пластик - своровано у "Скании". 8. Добавим, что верх передней части абсолютно не гармонирует с дизайном остального кузова, линия низкопольной части напоминает старушечью кошёлку, а вид спереди - утюг марки "Филипс". Про идиотские косые балки в окнах и слоновий интерьер внутри уже говорили.
Роман, Красный Татр не придирается, он как татрофан просто обязан под каждой фоткой ПТМЗшной продукции написать какую-нибудь хрень, дабы обосрать ПТМЗ и всё, что с ним связано. Смысл его действий мне непонятен - зачем всё это расписывать, если все останутся при своём мнении? Ну, или это просто всё расписано, дабы спровоцировать питерцев и развести между ними новую перепалку по поводу "Татра - супер, ПТМЗ - говно".
Просто не надо реагировать на "реплики": "Татра - супер, ПТМЗ - .....", ибо это провокация. А вообще следует такие комментарии, как то, что я написал выше, сразу же удалять, чтобы не разводить перепалку между любителями Татры и ЛМа или делать премодерацию сообщений провокаторов. Это на усмотрение администрации данного сайта.
Цитата (Красный Татр, 16.10.2008): > Очень хорошее фото, максимально показавшее всю поднаготную "дизайна".
Странный подход к критике дизайна: ругать за то, чего нет на самом деле. Это всё равно, что критиковать китайскую куклу Барби за то, что у неё левое заднее копыто не раздвоенное.
> 1. Бросается в глаза с ходу инфантильно-квадратный зад вагона, как у поделок в детском саду. Откуда? Автобусы "Волжанин" самых первых серий.
Зад у ЛМ-2008 по форме полностью совпадает с передом. На этом фото зад не виден вообще.
> 2. Смотрим самый низ. Что мы видим? Правильно, ретрогроб ЛМ-2000.
Вообще-то, ЛМ-2008 - это плоть от плоти ЛВС-2005, но я не стану спорить с тем, что ЛМ-99 - ЛМ-2000 - ЛВС-2005 - ЛМ-2008 проектировал один и тот же коллектив.
> 3. Передние углы, верхняя часть. Вспоминаем? "Спектр" 403-й модели. > 4. Носовая часть целиком, смотрим сбоку. Пропорции и геометрия отсылают нас к смеси РВЗ-7 с троллейбусом ЯТБ. > 5. Посадка фар. Сворована у "Варио".
Сочленённую Шкоду вы не видели даже на фотографии.
> 6. Реостаты на крыше - конечно же, ЛВС-86 и сородичи!
Фирменный стиль :-) А чем это плохо?
> линия низкопольной части напоминает старушечью кошёлку,
А на частично низкопольных татрах она что напоминает?
> а вид спереди - утюг марки "Филипс".
На этом сайте есть дизайнерский эскиз, на котором морда одного забугорного трамвая неотличима от электрочайника.
> Про идиотские косые балки в окнах и слоновий интерьер внутри уже говорили.
Косые балки - смело, неординарно, нравится не всем, но большинству. Насчёт слона не понял, разве что цвет.
Так что, похоже, это не провокация, а публичное самобичевание автора.
> Вообще-то, ЛМ-2008 - это плоть от плоти ЛВС-2005, но я не стану спорить с тем, что ЛМ-99 - ЛМ-2000 - ЛВС-2005 - ЛМ-2008 проектировал один и тот же коллектив.
Вы правы. От Кузнечиков ЛМ-99, до ЛМ 2008, включая рэтро-трамвай ЛМ 2000 - это проэкты одной фирмы. Только Пчёлку разработала другая компания.
链接