Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-608K Nr. 314; Wladiwostok — Snowfalls
  Wladiwostok 71-608K Nr. 314  —  Linie 6
Snowfalls
Луговая улица
После очередного, более мощного, снегопада дороги Владивостока забиты почти по максимуму, что вовсе не мешает работе городского трамвая. Единственный в городе маршрут пользуется в эти дни невероятной популярностью.

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Dienstag, 8. November 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.11.2016 16:35 MSK
Aufrufe — 926

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +96
A-801+1
Кривич Илья+1
АК (Александр)+1
Пикет+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
andreymrklv+1
Navigator+1
Fering+1
Бараш Алексей+1
Томич+1
Иван Шишкин+1
Iron Horse+1
Сергей Небораков+1
Алексей Волков+1
MAXMASTER+1
Максим Таничев+1
AntoNN+1
Серый+1
Колобок+1
Novert Байкальский+1
alex26+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
Михаил_123+1
Натаныч+1
Ymtram+1
driver9817+1
temik+1
Slava+1
Абрам+1
Георгий Фишер+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
sarman+1
Яков Титенок+1
manil+1
X-Rayder+1
AVB+1
СтаС+1
Александр М5+1
Alex Volferc+1
Petroskoi+1
Николай Кармаевский+1
Ivan Voiteshonok+1
Der Zugchef+1
kamaz+1
Орлов Виктор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Денис Рогов+1
Иван Маринин+1
Артур Челомбиев+1
KoD@K+1
Semën Kuznetsov+1
MMG+1
Артур Мыскин+1
Алексей Вершинин+1
Даниил95+1
Andrew Gri-Shen+1
sergasl+1
PRO100МИХА+1
Tranvia+1
tavalex2007+1
000Nikita000+1
R. S.+1
Влад96+1
Гений 4+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
Diman+1
Игорь Букатин+1
СПЕКТР-1+1
RGB+1
femida-msk+1
Aleks+1
пассат+1
Siachoquero+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Union+1
Bombik+1
Crazy Engineer+1
Дмитрий Николаевский+1
Вололя+1
WEST+1
I.L.+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
Rio+1
VALERA-Y-Ka+1
Володя Царенко+1
Сергей Визгалов+1
Ушастик+1
Melodiaz+1
DANIIL+1
Дмитрий Денисенко+1
Федин Кирилл+1

Wladiwostok, 71-608K Nr. 314

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:1994
Typ:71-608K
Baujahr:1994
Fabriknummer:706
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.03.2021) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2021
Bemerkung:11.03.2021 to 289
Ранее прицепной вагон в СМЕ 313+314.
С 9.10.2015 — 11.08.2016 — Тематический вагон "103 года на рельсах".
С 10.10.2016 — Переброска тележек (301/314). 19.10.2016 — Возвращён в ходовой ряд.
C 15.12.2016 по 14.04.2017 — "ТУПИК".
С 18.04.2017 — восстановлен за счёт вагона 311. Переброска тележек (311/314).
21.11.2017 — смонтировано печное отопление салона.
С 24.09.2018 по 24.12.2018 — ТР.

Kommentare · 16

08.11.2016 18:11 MSK
Link
Keine Fotos
Эту фотографию можно добавить в коллекцию: "Преимущества трамвая перед автобусами"
+23
+23 / –0
08.11.2016 19:35 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Цитата (DiEgo, 08.11.2016):
> Эту фотографию можно добавить в коллекцию: "Преимущества трамвая перед автобусами"

Обязательно найдутся крикуны, причем, самое опасное - высокопоставленные крикуны, которые будут орать о расширении улицы за счет трамвая. Типа, было 4 полосы, убрать рельсы - станет 8. И будет городу щастье...
+22
+22 / –0
08.11.2016 23:28 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (DiEgo, 08.11.2016):
> Эту фотографию можно добавить в коллекцию: "Преимущества трамвая перед автобусами"

Простите, но мне придётся разбить вашу мысль этой фотографией: http://www.busandcoach.travel/images/july_12/delhi_brt.png

Всё же преимущества трамвая другие - это большая вместимость, по сравнению с автобусами, экологичность (хотя для этого есть троллейбусы и электробусы), и эксплуатация трамвая значительно дешевле обходится, недели автобуса.
+7
+8 / –1
09.11.2016 00:02 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Union, 08.11.2016):
> было 4 полосы, убрать рельсы - станет 8
Так все 8 будут стоять. Уже проходили это.

Цитата (Влад96, 09.11.2016):
> экологичность
Экологичность давно в СССР осталась с десятком тачек на дороге.
+1
+5 / –4
09.11.2016 00:14 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Ватсон, 09.11.2016):
> Цитата (Влад96, 09.11.2016):
> > экологичность
> Экологичность давно в СССР осталась с десятком тачек на дороге.

Но согласитесь же, что троллейбус, электробус, трамвай экологичнее автобуса то?)
+12
+13 / –1
09.11.2016 01:33 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Выделенка, вот в чём преимущество 6-го маршрута. Работали бы ныне закрытые маршруты, совмещенные с проезж. частью, никакого преимущества в условиях погодных аномалий у них по сравнению с личными АС, не было.
+6
+7 / –1
09.11.2016 07:26 MSK
Link
Keine Fotos
Так и было. До того, как не было Золотого моста и объездной трассы и существовавший тм 4 тусил со всеми в пробках, а они тогда были ой какие длинные ввиду того, что чуркинский поток ломился наравне с потоком с Тихой в центр.
+5
+5 / –0
09.11.2016 15:43 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5613 · Stadtredakteur
Цитата (Union, 09.11.2016):
> И будет городу щастье...
Это точно. Только от этого счастья город скоро будет как одна широченная дорога, утопающая в грязи и автотранспорте (не дай бог конечно).
Цитата (Cruis95, 09.11.2016):
> Выделенка, вот в чём преимущество 6-го маршрута.
Это и так все знают. В этом нет ничего нового.
Семёрка себя изжила, её целесообразно было бы сохранить только на участке от бывшей К/ст "3-ая Рабочая" до "Баляева", там трамваю замены нет, как и от "Сахалинской" до "Минного городка".
Четвёрка была непросто обыденным маршрутом, а частью городской архитектуры, культурно-исторического наследия, с уходом которой город много потерял, оставив воспоминания о четвёрке только на страницах и открытках. Автобусы не несут в себе никакой культурно-исторической ценности (не считая Икарусы). Надеюсь, что когда-нибудь центральную улицу закроют для движения автотранспорта, а вместо того восстановят её прежний вид, с трамваем, добавят прогулочные тропы и т.д. Уверен, что станет в разы лучше.
У четвёрки, правда, было небольшое преимущество на перегоне "Луговая-Гайдамак". Тем не менее, людей от этого меньше не становилось, а вагоны шли битком в город, двери не закрывались.
+5
+5 / –0
09.11.2016 18:29 MSK
Link
Keine Fotos
Я бы не против превращения Светланской в трамвайно-пешеходную. Но, куда деть всякие магазики из центра и все административное? Их убрать, и поток как шашкой отрежет.

> сохранить только на участке от бывшей К/ст "3-ая Рабочая" до "Баляева", там трамваю замены нет, как и от "Сахалинской" до "Минного городка". 

Просто оставлю здесь. Автобусы 54а и 7т (до упразднения по указанному маршруту следовал 73 с Тихой). Трамваю по вышеуказанному - 64.

Да, было дело, трамваи по зиме везли в себе толпы народа. Сам ездил в нем на работу на Изумруд. Очень печалило, что пока я доеду до центра, трамвай где я ехал обходило 2 автобуса, но зато я сэкономил 5 рублей и потерял 20 минут сна. После этого я прекратил выбирать трамвай как приоритет.
0
+0 / –0
09.11.2016 18:29 MSK
Link
Keine Fotos
Саш, я тебе ничего не хочу в обиду сказать, но как такое происходит? На трамвае до Луговой можно ехать (!) 25 минут. Проверено лично! На автобусе максимум 12 минут. Как ты это объяснишь? Сейчас дольше. Снег и зеркала на дорогах внесли свои коррективы.
+3
+4 / –1
10.11.2016 13:23 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5613 · Stadtredakteur
Цитата (Владимир Винокуров, 10.11.2016):
> Да, было дело, трамваи по зиме везли в себе толпы народа. Сам ездил в нем на работу на Изумруд. Очень печалило, что пока я доеду до центра, трамвай где я ехал обходило 2 автобуса, но зато я сэкономил 5 рублей и потерял 20 минут сна. После этого я прекратил выбирать трамвай как приоритет.
Значит не пользуйся услугами ОАО "Электрический транспорт", единственный верный совет, который я могу посоветовать, с этим бесконечным нытьём. Каждый раз одно и тоже.
Самое главное, что об эти темы неоднократно обсуждались ранее, а теперь снова...
Я больше не буду отвечать на эти бестолковые вопросы, притом, что ты выбираешь выгодную для себя ситуацию, когда трамвай в одном из нескольких случаев немного не вписался в график и начинает тут басни сказывать.
Я уж молчу про то, как людей доводит до точки кипения регулярные автобусные стоянки по 10 минут, а то и больше.
Не зря тут недавно статься появилась о том, что Владивостоку не помешал бы метрополитен и о том, что люди выбирают автобусы отнюдь не из-за большой симпатии к этому виду транспорта, а из-за полного отсутствия альтернативы.
А фотографии лгать не будут, пассажиры у нас есть и их предостаточно, а пиковые дни ещё больше.
+1
+1 / –0
11.11.2016 01:29 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Александр Vl, 10.11.2016):
> Владивостоку не помешал бы метрополитен
Эх, Александр, не в этом полит. периоде, может, в следующей жизни. Да и населения недостаточно для подземки, и рельеф с грунтами у вас тяжёлый. Гипотетически всё возможно, но росс. реалии говорят об обратном.
0
+0 / –0
11.11.2016 03:17 MSK
Link
Fotos: 729
Ни для кого не является секретом, что вопрос о строительстве метро поднимался в середине 80-х гг, когда Владивосток чуть-чуть не дотягивал до города-миллионника. И о строительстве двухуровневого моста через Золотой Рог всем известно (должно было начаться в 1985г), и строительство его в течение 10 лет. Метро планировалось первой очередью до Седанки. Но с распадом страны город потерял население, хотя и сейчас по неофициальной переписи в городе проживает 1,5 млн чел. И даже по официальной, Владивосток, как и раньше, на 1 месте по числу жителей...
+2
+2 / –0
11.11.2016 08:25 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Cruis95, 11.11.2016):
> Цитата (Александр Vl, 10.11.2016):
> > Владивостоку не помешал бы метрополитен
> Эх, Александр, не в этом полит. периоде, может, в следующей жизни. Да и населения недостаточно для подземки, и рельеф с грунтами у вас тяжёлый. Гипотетически всё возможно, но росс. реалии говорят об обратном.

Да дело даже не в политическом периоде, у Владивостока и Приморского края нет таких денег, чтобы строить метро. По хорошему, городу нужен скоростной трамвай, ну или хотя бы BRT...
0
+0 / –0
12.11.2016 15:22 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5613 · Stadtredakteur
Цитата (Влад96, 11.11.2016):
> у Владивостока и Приморского края нет таких денег, чтобы строить метро.
Неоспоримая истина. У нашего города нет денег на закупку одной единицы ПС (всё собирают, побираются по краевым и прочим бюджетам).
Для электротранспорта у города денег нет никогда, как правило, если бы их не трясли, они бы и этого не покупали.
Налицо признаки двойной, лицемерной арифметики, которую по понятным всем причинам, определённые структуры старательно ведут.
Сколько встреч, сколько усилий и убеждений потребовалось, чтобы в этом году закупили даже эту несчастную единицу ПС.
Благо ещё горожане у нас активные, не в меру, что спасает электротранспорту жизнь.
А так, давно бы всё снесли уже и продали маршруты коммерсантам (такой сценарий упоминался, его могли бы реализовать в течение месяца).
Нужны федеральные вложения, но станут ли делать такие вложения, которые смогут сравниться с объектами саммита и вытащить Электрический транспорт на современный уровень...
0
+0 / –0
28.11.2016 18:56 MSK
Link
korotkiy · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Ватсон, 09.11.2016):
> Экологичность давно в СССР осталась с десятком тачек на дороге

Опять одно и то же...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..