Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Almaty, ZiU-5 # 5
  Almaty ZiU-5 # 5  —  route 1
Гоголь көшесі
Фото: Алмас Ордабаев

Posted by Семен Семеныч · Almaty           Date: 1975

Statistics

Published 08.11.2016 06:11 MSK
Views — 569

Detailed info

Almaty, ZiU-5 # 5

Network:Almatyelectrotrans LLC
Operator/Facility:Trolleybus depot #1
Model:ZiU-5
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 3

09.11.2016 03:21 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Photos: 479
Это Гоголя и Кунаева (тогда - Карла Маркса)?
0
+0 / –0
09.11.2016 18:03 MSK
Link
Photos: 905
Да ! Троллейбус движется в сторону парка Горького. Дом на углу снесли и вместо него стоит 5-этажка, внизу был магазин "Радиотехника"
0
+0 / –0
09.11.2016 19:42 MSK
Link
akramar · Moscow
No photos
С трудом верится, что это 1975 год. Скорее всего, это 1960-е или самое начало 1970-х. Почему я так думаю - на снимке отчётливо видны фонари типа СКЗЛ (с люминесцентными лампами), получившие в СССР широкое распространение в начале 1960-х годов или немного ранее. Но уже в конце того десятилетия они массово исчезали, правда на широте Москвы это произошло раньше, чем в Алма-Ате. Хотя, с другой стороны, стоит добавить, что последний раз действующими фонари такого типа, реально освещавшими проезжую часть, я видел в г. Кимры Тверской области в мае 2004 года. Действующими, но освещавшими не проезжую часть, такие светильники я видел последний раз в 2011 году в Москве под козырьком входа в здание института "Гидропроект", даже фотографии сделал. В настоящее время они заменены на светодиодные. Таким образом, снимок может быть сделан и в середине 1970-х годов. А в каком году дом, где раньше был магазин "Радиотехника", построили?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.