TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Євпаторія, Gotha T57 № 010
  Євпаторія Gotha T57 № 010  —  маршрут 3
Улица Фрунзе

Автор: Aztec · Мурманськ           Дата: 7 листопада 2016 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 07.11.2016 22:48 MSK
Переглядів — 1164

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +90
Mik9N+1
Андрей Маришин+1
Ivan Voiteshonok+1
Аркадий Новожилов+1
Сан Саныч+1
EVD+1
Iron Horse+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
temik+1
Абрам+1
manil+1
AVB+1
Александр М5+1
Сергей Сидер+1
Alex Volferc+1
Артемий Тимофеев+1
vArtemv+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Эгоист+1
Андрей Захаров+1
Dima61+1
kosteg+1
Andrey Atom+1
MAXMASTER+1
ЛВС-86К (8181)+1
Алексей Мякишев+1
Denis039+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
Николай Кармаевский+1
as-vgg+1
Диман из КТМ-5+1
Косякин Денис+1
Кузнечик Кузя+1
Мышь Разумная+1
Денис Щербина+1
Яков Козлов+1
Иван Маринин+1
Yosheek+1
Львёнок_2302+1
femida-msk+1
Киpeeв Андрей+1
Даниил95+1
вадя 2017+1
Амир Закиров+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Волков+1
Копылов Н.О.+1
Серега Ф.+1
Bombik+1
Пашка+1
Union+1
KSV+1
Дмитрий Николаевский+1
Луис+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
Михаил_123+1
СтаС+1
kamaz+1
Андрей Харьковой+1
Vova Lew+1
Ушастик+1
Semën Kuznetsov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
anton121+1
Иван Шишкин+1
Der Zugchef+1
Tranvia+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
misa+1
Palmer+1
Aleks+1
verbounty+1
Guaglione+1
Евгений Гура+1
Максим Раевский+1
PRO100МИХА+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Виктор Ан+1
Viktor_L+1
AmpuTaToR+1
Александр Акуленко+1
Иван Петраков+1
R. S.+1

Євпаторія, Gotha T57 № 010

Депо/Парк:Трамвай
З...:2005
Модель:Gotha T57
Побудований:1957
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 08.2020 — экскурсионный. До 2005 — 10; до 1996 — Цвиккау, 950; до 1993 — 910; до 1987 — 128; до 1962 — 95
2004 — КР в ВРМ Днепропетровска
Установлено ТЗУ
Вагон оборудован системой видео наблюдения
2016 — снимался в сериале "Неуловимые".

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:07.11.2016 13:00
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 34

07.11.2016 23:17 MSK
Посилання
Фото: 1577
Тройка сейчас ходит до кинотеатра или до Театральной площади?
+2
+2 / –0
08.11.2016 02:01 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6987
До гостиницы Украина. На фото весь маршрут.
+3
+4 / –1
08.11.2016 11:34 MSK
Посилання
Антон З. · Мінськ
Немає фотографій
Цитата (Александр Акуленко, 07.11.2016):
> Тройка сейчас ходит до кинотеатра или до Театральной площади?

Если я не ошибаюсь, то с ~2005 года тройка ходит только до гостиницы "Украина".
+1
+1 / –0
08.11.2016 14:05 MSK
Посилання
Фото: 105
Появилась информация о планируемой ликвидации 3 маршрута :(
+2
+3 / –1
08.11.2016 14:25 MSK
Посилання
Фото: 244
Что и следовало ожидать..
+5
+6 / –1
08.11.2016 14:36 MSK
Посилання
Vlado2619 · Москва
Фото: 147
Для чего?? Не проще создать маршрут от Ж/Д Вокзала до Спутника-2?
+5
+5 / –0
08.11.2016 14:47 MSK
Посилання
Фото: 105
Для чего? Потому что в этой стране своего ничего не могут создать, а могут только развалить, что до них было построено.
Информация инсайдерская, пока официально не подтверждена, но, тем не менее, сигнал очень тревожный. Предлог - расширение проезжей части. Аж одна полоса поместится, это же просто мгновенно решит все проблемы...
+27
+31 / –4
08.11.2016 15:42 MSK
Посилання
Фото: 1577
Цитата (Антон З., 08.11.2016):
> Цитата (Александр Акуленко, 07.11.2016):
> > Тройка сейчас ходит до кинотеатра или до Театральной площади?
>
> Если я не ошибаюсь, то с ~2005 года тройка ходит только до гостиницы "Украина".

Я до 2007 года часто посещал Евпаторию, поэтому застал тройку до Театральной. По городу я ориентируюсь. Просто чего-то в голове осталось, что тройка начала ездить вновь до площади.

Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2016):
> Появилась информация о планируемой ликвидации 3 маршрута :(

Очень плохо. Просто сама тройка в нынешнем виде выгодна только для подвоза прибывающих туристов с ж/д и автовокзалов. Т.е. в качестве сезонного маршрута. Жаль, конечно.

Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2016):
> Потому что в этой стране своего ничего не могут создать, а могут только развалить, что до них было построено.

Остаётся только развести руками и пожать плечами...
+15
+16 / –1
08.11.2016 17:00 MSK
Посилання
Фото: 71
Т.е. в Евпатории останется один маршрут? На зиму?
+4
+4 / –0
08.11.2016 17:52 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Тень, 08.11.2016):
> Т.е. в Евпатории останется один маршрут? На зиму?

Такими темпами скоро ни одного не останется, судя по всему.
+14
+15 / –1
08.11.2016 17:56 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2016):
> Предлог - расширение проезжей части. Аж одна полоса поместится, это же просто мгновенно решит все проблемы...

А они есть, эти проблемы-то?
+11
+11 / –0
08.11.2016 18:05 MSK
Посилання
Фото: 71
Цитата (AmpuTaToR, 09.11.2016):
> Цитата (Тень, 08.11.2016):
> > Т.е. в Евпатории останется один маршрут? На зиму?
>
> Такими темпами скоро ни одного не останется, судя по всему.

Жаль, прискорбно потерять такую уникальную систему.
+6
+6 / –0
08.11.2016 18:08 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2016):
> А они есть, эти проблемы-то?

Нет, конечно. Даже с учетом того, что один ряд всегда заставлен, эта проблема надумана от начала и до конца.
+8
+8 / –0
08.11.2016 19:00 MSK
Посилання
Фото: 427
Мда уж, марафон развала продолжается... Печально
+8
+8 / –0
08.11.2016 19:47 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6987
Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2016):
> Предлог - расширение проезжей части. Аж одна полоса поместится, это же просто мгновенно решит все проблемы...

Всё было бы гораздо проще, если бы запретили парковку по обеим сторонам улицы... Но видать город теперь будет для машин, а не для людей и общественного транспорта. Такими темпами начнут вырубать деревья и сокращать зелёную зону - лишь бы уширить дорогу.
+9
+9 / –0
08.11.2016 20:11 MSK
Посилання
vacheslav · Калінінград
Фото: 7
Да ,жалко Евпаторию(((((
У нас тоже один маршрут остался.
+8
+8 / –0
08.11.2016 20:48 MSK
Посилання
Сан Саныч · Череповець
Фото: 716
Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2016):
> Для чего? Потому что в этой стране своего ничего не могут создать, а могут только развалить, что до них было построено.

Жаль, что здесь попадаешь в БАН-лист за обсуждение политики, а то бы я привёл много примеров того, что не только "в этой" стране построено и развалено и что никогда не будет достигнуто.
+2
+12 / –10
08.11.2016 21:58 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2016):
> Появилась информация о планируемой ликвидации 3 маршрута :(

КАПЕЦ!!!! :(((
+3
+4 / –1
08.11.2016 23:01 MSK
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (vacheslav, 08.11.2016):
> Да ,жалко Евпаторию(((((
> У нас тоже один маршрут остался.

Официально у вас их 2, один временно закрыт. Плюс ещё пути у вас, к счастью, много где остались, а тут демонтаж линии... Да, если действительно хотят уничтожить 3ку, то можно смело говорить о том, что трамвай в Евпатории будет уничтожен.
+1
+2 / –1
08.11.2016 23:07 MSK
Посилання
XaNJkee · Петрозаводськ
Немає фотографій
У нас в стране видимо новая мода, резать трамвайные системы до 1 маршрута: Владивосток, Калининград, Краснотурьинск, Волчанск (чудом выжившая система :D ), а потом заменять комфортабельными автобусами модели ПАЗ 3205.
Помню видео конца 2014 - начала 2015 года где обещали обновить парк вагонов в Евпатории на современные низкополы с кондиционерами и т.п, очередная пустая болтовня, только это и умеют...
+9
+10 / –1
09.11.2016 01:48 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2016):
> Для чего? Потому что в этой стране своего ничего не могут создать, а могут только развалить, что до них было построено.
> Информация инсайдерская, пока официально не подтверждена, но, тем не менее, сигнал очень тревожный. Предлог - расширение проезжей части. Аж одна полоса поместится, это же просто мгновенно решит все проблемы...

Сколько у нас под этим предлогом маршрутов закрыли...
Я лично после всех этих событий в Крыму больше всего боялся за двойку, но в мыслях даже не было что тройку могут прикрыть.
+4
+4 / –0
09.11.2016 08:12 MSK
Посилання
Alexander000001 · Челябінськ
Немає фотографій
Цитата (Александр Акуленко, 08.11.2016):
> Просто сама тройка в нынешнем виде выгодна только для подвоза прибывающих туристов с ж/д и автовокзалов

А у вас не было такой мысли объединить маршруты 2 и 3, чтобы подвозить прибывающих туристов от вокзала прямо к морю?
Кстати, маршрут 4 совсем кончился с наступлением России?


Цитата (Aztec, 08.11.2016):
> Но видать город теперь будет для машин

Неужели уже повысили пропускную способность парома в over9000 раз? Откуда машины на полуострове, на который на автомобиле по политическим причинам очень сложно попасть: одна таможня не считает действительными номера АК и КК, другая таможня считает недействительными 82rus и 92rus, для проезда с номерами rus других регионов нужны серьёзные документы, а со стороны России есть только паром с низкой пропускной способностью и мост, который, если ничего не изменится в плане фактической принадлежности Крыма, возможно, лет через 100 таки будет достроен.
–2
+5 / –7
09.11.2016 08:58 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Blek, 09.11.2016):
> больше всего боялся за двойку

Тм2 не представляет никакой опасности для маршруточного бизнеса, поэтому тут надо только немного подождать и он отвалится сам.

> А у вас не было такой мысли объединить маршруты 2 и 3

Нет, единственная мысль, которая приходит в их бестолковки - сократить и изолировать маршруты друг от друга.

> маршрут 4 совсем кончился

Работает как и раньше

> Откуда машины на полуострове

В то время, как местные валят из этой дыры, достаточно много тех, кто переехал с материка на ПМЖ. Ну, и авто стали доступнее, поэтому и развелось их много. Плюс, на личном транспорте удобнее ехать на отдых.
Но после того, как в этом году местные барыги оборзели просто максимально, задрав цены на все, следующие 2-3 сезона они будут сосать лапу. И так им и надо - жадность фраера сгубила. Так что, может, и машин поубавится.
+5
+5 / –0
09.11.2016 10:28 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6987
Цитата (Alexander000001, 09.11.2016):
> Неужели уже повысили пропускную способность парома в over9000 раз? Откуда машины на полуострове, на который на автомобиле по политическим причинам очень сложно попасть: одна таможня не считает действительными номера АК и КК, другая таможня считает недействительными 82rus и 92rus

Не знаю конкретно про проблемы на таможнях, слухов полно всяких, но тем временем люди едут, украинских номеров не мало, особенно новых, где с синим фоном сбоку под ЕС типа сделано, раньше таких я не видел тут - видать какие-то новые стандарты появились там. Даже таксисты гоняют, на ж. д. вокзале Симферополя только и орут "Новоалексеевка" и ещё что-то там, не запомнил. Так же полным полно из ДНР и ЛНР машин, плюс беженцы всякие ещё. Но и само собой те, что с парома тоже. Не более, чем в 9000 раз повысили пропускную способность конечно, но какая-то пропускная способность есть полюбому. Доходы у местных увеличились и увеличилась возможность купить личное авто, хоть новое, хоть какое, любое ведро, лишь бы купить - нагнали б/у хлама тоже.

Цитата (AmpuTaToR, 09.11.2016):
> В то время, как местные валят из этой дыры, достаточно много тех, кто переехал с материка на ПМЖ. Ну, и авто стали доступнее, поэтому и развелось их много. Плюс, на личном транспорте удобнее ехать на отдых.

Ну валят не все, а те кто не смог устроиться тут нормально, или те, кто раньше уехал и на других местах устроился уже нормально, и не хотят ничего менять. Таких не много, местные как были, так и остались, и у многих появились гораздо большие возможности, и они машин накупили. Ну это у тех, кто не сидит сложа руки и что-то делает и пытается чего-то достичь. Есть и определённый класс типа "я достоин большего, за такие копейки работать не пойду", а сами из себя ничего не представляют, и вот они и бичуют и говорят, как всё плохо, покупая боярышник в аптеках и разводя его с водой)))) Но это уже другая история, не по нынешней теме))
+3
+5 / –2
09.11.2016 12:28 MSK
Посилання
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Aztec, 09.11.2016):
> Не более, чем в 9000 раз повысили пропускную способность конечно, но какая-то пропускная способность есть полюбому

заранее в интернете покупаешь себе билет на паром и не стоишь в очереди.
0
+0 / –0
09.11.2016 12:35 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Aztec, 09.11.2016):
> Ну валят не все, а те кто не смог устроиться тут нормально,

Ну, это, может, в Симфере да в Севасе. А в той же Евпатории либо мести улицы или на рынок, либо валить. Молодежи вообще некуда податься. Ну, или малые предприятия, которые еще не разорились и не были отжаты берут за копейки всякими разнорабочими.
+6
+6 / –0
14.11.2016 18:59 MSK
Посилання
Фото: 71
Просто Евпатория сейчас сугубо туристический город. Знакомый экскурсовод говорит, что "лето кормит год". По этому не удивлён, что круглогодично работает только маршрут 1, а остальные сезонные.
0
+0 / –0
15.11.2016 10:05 MSK
Посилання
Фото: 105
Так, если бы была заинтересованность в том, чтобы хоть на этом одном маршруте организовать работу нормально, чтобы создать маршруткам хоть какую-то конкуренцию, а так что попало.
0
+0 / –0
28.11.2016 17:57 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2016):
> Появилась информация о планируемой ликвидации 3 маршрута :(

тут до вокзала 15 минут пешком можно пройтись спокойно, нафиг 11 рублей тратить попусту
–5
+0 / –5
01.12.2016 10:20 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6987
Цитата (Yalta, 28.11.2016):
> тут до вокзала 15 минут пешком можно пройтись спокойно, нафиг 11 рублей тратить попусту

А как же машина?)
+1
+1 / –0
03.12.2016 23:45 MSK
Посилання
nemesid · Сімферополь
Немає фотографій
Цитата (Aztec, 01.12.2016):
> Цитата (Yalta, 28.11.2016):
> > тут до вокзала 15 минут пешком можно пройтись спокойно, нафиг 11 рублей тратить попусту
>
> А как же машина?)

Машина топливо жрет,а оно денег стоит,а пишкарус халявный))))в Ялте тоже город закрыть,да и в Алуште тоже 2ку отменить,да и дороги плохие.Пишкарус в моде нынче))))))
0
+0 / –0
06.12.2016 11:59 MSK
Посилання
VictorT · Москва
Немає фотографій
Цитата (Alexander000001, 09.11.2016):
> Неужели уже повысили пропускную способность парома в over9000 раз?

Трафик сейчас лимитируется не пропускной способностью парома, а пропускной способностью трассы Керчь-Симферополь, которая имеет по одной полосе в каждую сторону и местами (по крайней мере, по состоянию на лето этого года) весьма в хреновом состоянии.
0
+0 / –0
22.12.2016 02:45 MSK
Посилання
Фото: 1577
Как обстоят дела с 3-им маршрутом?
0
+0 / –0
22.12.2016 08:59 MSK
Посилання
Фото: 105
Работает. Денег на такие проекты все равно нет (но вы держитесь). Городская власть настолько бестолковая, что даже после дерибана не в состоянии освоить весь бюджет - больше четверти не освоено. Пока можно вздохнуть спокойно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.