TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Čeboksarai — The construction of trolleybus line in New Town
  ČeboksaraiThe construction of trolleybus line in New Town
К/ст "Новый город"
Разворотное кольцо.

Autorius: 1Rегион           Data: 2016 m. lapkričio 4 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 04.11.2016 15:33 MSK
Peržiūrų — 1545

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:SLT-A37
Date and Time:04.11.2016 15:56
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:22 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 27

04.11.2016 16:32 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 21913 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Планируется соединение с Новочебоксарском?
+3
+3 / –0
04.11.2016 17:03 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Нет, просто продление существующих маршрутов. С Новочебоксарском нет смысла соединять, почти никто не будет пользоваться. Да и по времени будет долго ехать, быстрее на машине или маршрутках.
–2
+1 / –3
04.11.2016 17:47 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 21913 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Спасибо за инфо. Справелдивости ради между двумя сетями остаётся всего 2 км. разрыва.
+4
+4 / –0
04.11.2016 19:56 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Это да, но не получиться спроектировать быстрый и удобный маршрут( Даже в городе сейчас нету быстрого и удобного маршрута.
0
+2 / –2
05.11.2016 00:31 MSK
Nuoroda
Юккоу · Žemutinis Naugardas
Foto: 10
Будут продлевать 3 и 8? Или введут какие-то новые маршруты?
+2
+2 / –0
05.11.2016 11:38 MSK
Nuoroda
Anton 368 · Čeboksarai
Foto: 18
Цитата (Михаил Рыбаков, 04.11.2016):
> Это да, но не получиться спроектировать быстрый и удобный маршрут( Даже в городе сейчас нету быстрого и удобного маршрута.

Что за сплошной негатив от тебя?
0
+1 / –1
05.11.2016 11:48 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Михаил Рыбаков, 04.11.2016):
> Да и по времени будет долго ехать, быстрее на машине или маршрутках.

С этой логикой и Крымтроллейбус надо закрывать и тролл.линию из Махачкалы в Каспийск не строить. Междугородний троллейбус - это своего рода ещё одна достопримечательность города, даже для тех, кто не особо интересуется ОТ.
+5
+5 / –0
05.11.2016 11:55 MSK
Nuoroda
Foto: 922 · Naujienų redaktorius
Цитата (massimoling, 05.11.2016):
> Междугородний троллейбус - это своего рода ещё одна достопримечательность города, даже для тех, кто не особо интересуется ОТ.

и на этом преимущества заканчиваются.
–4
+3 / –7
05.11.2016 12:54 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Проект троллейбусной линии в Новочебоксарск существует уже очень давно, однако он подразумевает строительство новой тяговой подстанции, линия эта не совпадает с существующими маршрутами в сторону Новочебоксарска, поэтому стоимость строительства на сегодняшний день более 100 млн рублей, поэтому вопрос этот пока не рассматривается... Междугородний маршрут подразумевает под собой посадку пассажиров на основной станции и 1-2 промежуточных внутри города, далее быстрое и без остановок следование в другой город. Если запускать этот маршрут по Марпосадскому шоссе и т.д., то рано или поздно междугородний троллейбус догонит городской и будет притормаживать за ним на каждой остановке-это не дело, вряд ли он будет конкурентно способным.А что касается городских маршрутов, то тут слишком быстрый сделать не получится (да и не нужно), так как средняя крейсерская скорость любого городского потока вряд ли составит более 40 км/ч
P.S. Существующие маршрутки, объезжая сначала все Чебоксары, а затем весь Новочебоксарск, тоже не являются "скоростным" транспортом, и они гораздо опаснее.
+6
+6 / –0
05.11.2016 13:26 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (Юккоу, 05.11.2016):
> Будут продлевать 3 и 8? Или введут какие-то новые маршруты?

Скорее всего 1, 3, 8 и 19 было бы неплохо.
Цитата (Anton 368, 05.11.2016):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 04.11.2016):
> > Это да, но не получиться спроектировать быстрый и удобный маршрут( Даже в городе сейчас нету быстрого и удобного маршрута.
>
> Что за сплошной негатив от тебя?

Почему негатив? Я говорю так как есть, основываясь на мнения жителей Новочебоксарска ежедневно посещающих Чебоксары. Получается троллейбус нужен просто так, даже если нет пассажиров, зато определённой группе людей он очень необходим. Пустая трата средств получится, а что касается маршруток то пустили бы большие ЛиАЗы или НЕФАЗ по их маршрутам.
0
+0 / –0
05.11.2016 13:44 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Степан Ефимов, 05.11.2016):
> Если запускать этот маршрут по Марпосадскому шоссе и т.д., то рано или поздно междугородний троллейбус догонит городской и будет притормаживать за ним на каждой остановке-это не дело, вряд ли он будет конкурентно способным

Можно как в Крыму или (для скоростного городского троллейбуса) в Тегеране сделать вторую линию КС в каждую сторону специально для междугороднего троллейбуса, чтобы тот могут обгонять троллейбус городской.
+3
+3 / –0
05.11.2016 14:37 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Так именно такой проект и существует.
Но тут еще вопрос в том, что с большой долей вероятностью рано или поздно Новочебоксарск станет Чебоксарами, а внитригородской можно пустить и по Марпосадскому шоссе, и не будет таких затрат
0
+0 / –0
05.11.2016 14:46 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Степан Ефимов, 05.11.2016):
> Но тут еще вопрос в том, что с большой долей вероятностью рано или поздно Новочебоксарск станет Чебоксарами

Ну это ещё вилами по воде. Химки вон не собираются становиться Москвой даже несмотря на то, что Москва их окружает с двух сторон. Есть у меня друг по переписке из Волжского, так он готов грудью стоять за то, чтобы тот никогда не стал частью Волгограда :) Мол, у нас тут маленький уютный городок и мы не хотим растворяться в огромном миллионнике.
0
+0 / –0
05.11.2016 15:11 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Я и не говорю, что на 100% в этом уверен=) но в последнее время вопрос объединения поднимается в основном новочебоксарцами, да и у меня на работе многие из Новочебоксарска, и они хотят объединения, ибо с каждым годом в Новочебоксарске все хуже и хуже. Даже если не произойдет юридического объединения, то произойдет фактическое. А с Химками и Москвой совсем другая история=)

На сколько я понимаю, это первая очередь линии в Новый город?
0
+0 / –0
05.11.2016 16:17 MSK
Nuoroda
Foto: 922 · Naujienų redaktorius
ЯТП, трассировка новой линии должна быть такой: https://yandex.ua/maps/-/CZsNmH~N
0
+0 / –0
05.11.2016 16:37 MSK
Nuoroda
Юккоу · Žemutinis Naugardas
Foto: 10
Одно дело - строить новую линию, а другое - если продлят ныне существующие маршруты, то увеличатся интервалы. А никаких пополнений ПС нет. Отсюда следствие: будут что-то убирать, сокращать, закрывать в пользу этой линии. А народа в том микрорайоне пока не так уж много.
0
+0 / –0
06.11.2016 19:19 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (Юккоу, 05.11.2016):
> Одно дело - строить новую линию, а другое - если продлят ныне существующие маршруты, то увеличатся интервалы. А никаких пополнений ПС нет. Отсюда следствие: будут что-то убирать, сокращать, закрывать в пользу этой линии. А народа в том микрорайоне пока не так уж много.

Ну почему же, жителей становится больше, да и троллейбус проложен внутри района. Не стоит забывать, что с внешней стороны полукруга тоже будут жилые дома 5-9 этажной застройки. Касаемо подвижного состава, то сейчас порядка 60 машин простаивает, да и на усиление маршрутов сюда нужно машин 10 максимум.
+2
+2 / –0
07.11.2016 15:43 MSK
Nuoroda
Юккоу · Žemutinis Naugardas
Foto: 10
Цитата (Михаил Рыбаков, 06.11.2016):
> Цитата (Юккоу, 05.11.2016):
> > Одно дело - строить новую линию, а другое - если продлят ныне существующие маршруты, то увеличатся интервалы. А никаких пополнений ПС нет. Отсюда следствие: будут что-то убирать, сокращать, закрывать в пользу этой линии. А народа в том микрорайоне пока не так уж много.
>
> Ну почему же, жителей становится больше, да и троллейбус проложен внутри района. Не стоит забывать, что с внешней стороны полукруга тоже будут жилые дома 5-9 этажной застройки. Касаемо подвижного состава, то сейчас порядка 60 машин простаивает, да и на усиление маршрутов сюда нужно машин 10 максимум.



Это где простаивает 60 машин?
0
+0 / –0
07.11.2016 17:27 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (Юккоу, 07.11.2016):
> Это где простаивает 60 машин?

Ну а сколько при выпуске 203 из 266 машин?
0
+0 / –0
07.11.2016 19:01 MSK
Nuoroda
Юккоу · Žemutinis Naugardas
Foto: 10
Цитата (Михаил Рыбаков, 07.11.2016):
> Ну а сколько при выпуске 203 из 266 машин?

А откуда взялась такая интересная цифра "203"?
0
+0 / –0
07.11.2016 20:45 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.11.2016):
> Справедивости ради между двумя сетями остаётся всего 2 км.

Странно. Я как ни измеряю, меньше 3.3 км никак не выходит: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.122...1%80%D1%8B Что я делаю не так?
0
+0 / –0
07.11.2016 22:17 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (Юккоу, 07.11.2016):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 07.11.2016):
> > Ну а сколько при выпуске 203 из 266 машин?
>
> А откуда взялась такая интересная цифра "203"?

Вообще она фигурировала в СМИ, да и в реестре маршрутов 203 выпуска получается. Тогда скажите сколько на самом деле если считаете что я ошибаюсь.


Цитата (Мистер Гуй, 07.11.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.11.2016):
> > Справедивости ради между двумя сетями остаётся всего 2 км.
>
> Странно. Я как ни измеряю, меньше 3.3 км никак не выходит

Вы не оттуда считали, надо считать от кольца. И общее расстояние между сетями 5 км по прямой.
0
+0 / –0
08.11.2016 09:02 MSK
Nuoroda
Nėra foto
203 в "обычные" часы, остальные в часы-пик и в резерве. Если бы они просто простаивали, их бы уже списали.
А СМИ однажды башкирский троллейбус саратовской машиной назвали=)
0
+0 / –0
08.11.2016 10:57 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
В реестре указано количество машин выезжающих в пик как мне кажется, так как в обычное время их становится меньше.
0
+0 / –0
16.11.2016 00:04 MSK
Nuoroda
Foto: 162
Цитата (Степан Ефимов, 05.11.2016):
> Я и не говорю, что на 100% в этом уверен=) но в последнее время вопрос объединения поднимается в основном новочебоксарцами...

Они же сами на референдуме проголосовали против объединения, в отличии от чебоксарцев
0
+0 / –0
16.11.2016 09:01 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Это было 10 лет назад, когда Новочебоксарск мало чем отличался от Чебоксар в экономическом плане, и цены у них были ниже чебоксарских
0
+0 / –0
21.11.2020 21:35 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (Степан Ефимов, 05.11.2016):
> Если запускать этот маршрут по Марпосадскому шоссе и т.д., то рано или поздно междугородний троллейбус догонит городской и будет притормаживать за ним на каждой остановке
Смотря как реализовать. Если сделать ещё один выезд из Нового города на трассу, восточнее существующей застройки, и просто продлить в Нчк трёшку, то это не сильно критично, т.к. кроме трёшки на участке от пр. Тракторостроителей до пр Мира только редкоходящий восьмёрка, который сильных помех не создаст, ну а там, от Энергозапчасти, уже всё равно на каждой остановке желающие выйти будут
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.