Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.11.2016): > Цитата (mihasumyua, 04.11.2016): > > А что-то похожее на Каштан-2 с 3 низкопольными площадками в Одессе будет? > > Такого точно не будет. Будет лучше.
"Лучше"- это полностью низкопольный или будут использованы вагоны T3UA-3?
Пока что я знаю, что это будет сочлененное, с полностью или частично низким уровнем пола - это уже фактор цены. Но компоновка будет нормальная - то есть, если частичный низкопол, то с повышением пола только в начале и конце салона.
И по любому финальная сборка будет происходить в Одессе. Хотя, все, опять же, упирается в адекватные ценовые предложения. Город готов платить за нормальную технику, но не переплачивать.
Эти "Каштаны" - вариант "дешево и сердито", фактически новый трамвай получается по цене троллейбуса, по 5 миллионов (около 200 тыс. долларов), а не по 13 и более, как предлагают купить и даже один раз пришлось купить ради софинансирования из госбюджета.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.11.2016): > Пока что я знаю, что это будет сочлененное, с полностью или частично низким уровнем пола - это уже фактор цены. Но компоновка будет нормальная - то есть, если частичный низкопол, то с повышением пола только в начале и конце салона. > > И по любому финальная сборка будет происходить в Одессе. Хотя, все, опять же, упирается в адекватные ценовые предложения. Город готов платить за нормальную технику, но не переплачивать. > > Эти "Каштаны" - вариант "дешево и сердито", фактически новый трамвай получается по цене троллейбуса, по 5 миллионов (около 200 тыс. долларов), а не по 13 и более, как предлагают купить и даже один раз пришлось купить ради софинансирования из госбюджета.
链接