В столице ума особо нету. Вместо того что бы изучить инструкцию как строить троллейбусную сеть, они просто разобрали её и запустили примитивные автобусы :)
Цитата (Santehnik, 03.11.2016): > В столице ума особо нету. Вместо того что бы изучить инструкцию как строить троллейбусную сеть, они просто разобрали её и запустили примитивные автобусы :)
Сейчас ехал в нем по 3-ке, стал свидетелем разговора пассажиров с кондуктором на повышенных тонах. Народ очень недоволен нестабильной работой маршрута после продления. Требуют вернуть 2-3 наряда только до Сенной, тем более что оборот такой применяется диспетчером, значит технически проблем нет, а остальные - до пл. Ленина.
Надо просто наряды сделать короткие как в своё время на 51-м маршруте,некоторые до Мечникова а некоторые до Ленина. Так и по тройке сделать чётные допустим до Ленина а нечётные до Сенной
Цитата (Bender, 19.11.2016): > Так и по тройке сделать чётные допустим до Ленина а нечётные до Сенной
Самый адекватный вариант - маршрут 3А. Выпустите на него 4 двухголовых вагона. А на 3-ку (полную) можно выпускать обыкновенные (не челноки). Это элементарно, но у нас лёгких путей не ищут. И не хотят. Пассажиры привыкнут быстро (попробуйте им объяснить что вагоны идут через один).
Цитата (Андрей Громов, 19.11.2016): > А претензии точно не кондуктору надо высказывать, а комитетам(особенно- КРТИ)
А то Вы не знаете наших долбонутых сограждан, которые во всех смертных грехах будет обвинять кондуктора, а написать жалобу у них хватает ума только на поездную бригаду, но никак не в комитеты.
Цитата (Assate, 19.11.2016): > Самый адекватный вариант - маршрут 3А. А всякие ненормальные транспортные фанаты требуют выпустить на все 10 нарядов одиночки, при том, что от Репина до Сенной даже в КТМе бывает сильно тесно.
Я слышал, что в следующем году истекает договор у К-7, а также планируется убрать дублёры 3 трамвая. Вот только стабильнее работу маршрута никто не гарантирует.
Цитата (Серый, 21.11.2016): > Я слышал, что в следующем году истекает договор у К-7, а также планируется убрать дублёры 3 трамвая.
Договор на к-7 истекает в середине 2020 года, как и на все коммерческие маршруты. Однако КТ может закрыть любой маршрут в любое время. Весной появится "Документ планирования маршрутов регулярных перевозок" где будут отражены изменения на ближайшие годы всех маршрутов наземного транспорта.
Цитата (Stanly, 19.11.2016): > А всякие ненормальные транспортные фанаты требуют выпустить на все 10 нарядов одиночки, при том, что от Репина до Сенной даже в КТМе бывает сильно тесно. > !
Пока на один выпустили(судя по Порталу -7503). Ждём нытья теперь уже по этому поводу
链接