Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7408
  Sankt Petersburg 71-631-02 Nr. 7408  —  Linie 64
Заневский проспект

Autor: Михаил Абрамов · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 1. November 2016

Statistik

Veröffentlicht: 02.11.2016 23:03 MSK
Aufrufe — 746

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +83
Матвей Батуро+1
IvanPG+1
Колобок+1
Бараш Алексей+1
Navigator+1
MAXON34+1
Евгений Барцио+1
sgr+1
Александров Николай+1
dimas1713+1
Сергей Валерьевич+1
as-vgg+1
Алексей Мякишев+1
Иван Жуков+1
Иван Тихомиров+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Сэм+1
Сергей Лапин+1
Lasser+1
Fering+1
Сергей Сергеев+1
Дим+1
TRalex+1
tavalex2007+1
Максим Таничев+1
Георгий Фишер+1
Николай Кармаевский+1
Дмитрий Денисенко+1
kosteg+1
FeenTech+1
Алексей Волков+1
Иван Волков+1
Яков Козлов+1
Archi+1
Vasiljev Sergei+1
Пикет+1
Щукин Д.+1
Артём Божок+1
ЛМ-2008+1
Кирилл Величко+1
Tranvia+1
Мышь Разумная+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
mann+1
kamaz+1
Иван Шишкин+1
3142+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Захаров+1
Eugen1988+1
X-Rayder+1
Денис Щербина+1
UmbrellaMoon+1
Sentinel+1
Чока+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
DANIIL+1
Артур Челомбиев+1
verbounty+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил_123+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
GMF+1
Дмитрий Максимов+1
Ivan Voiteshonok+1
BaNDiT69+1
manil+1
Andrew Gri-Shen+1
Изускин Александр+1
AVB+1
Ушастик+1
Сергей Мурашов+1
Влад96+1
Андрэ+1
000Nikita000+1
R. S.+1
Yosheek+1
Siachoquero+1
Карандаш+1

Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7408

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:20.07.2013
Typ:71-631-02
Baujahr:07.2013
Fabriknummer:8
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (15.11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:27.07.2013
Abstellung:12.11.2024
Bemerkung:15.11.2024 to Tram depot #5, 5250
История

• ДТП 21.01.2015 г.
• 20.05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kommentare · 23

03.11.2016 00:36 MSK
Link
Fotos: 300
тоже ТФы?)
+4
+6 / –2
03.11.2016 11:06 MSK
Link
Михаил Абрамов · Sankt Petersburg
Fotos: 5850
Не, это так школьники каникулы проводят ;)))
+4
+5 / –1
03.11.2016 15:58 MSK
Link
Keine Fotos
Трамваю - 10 и этим все сказано
+6
+6 / –0
03.11.2016 18:16 MSK
Link
Fotos: 6
Это Питер, там не особо умные у власти. Не то, что в столице.
–20
+5 / –25
03.11.2016 18:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В столице ума особо нету. Вместо того что бы изучить инструкцию как строить троллейбусную сеть, они просто разобрали её и запустили примитивные автобусы :)
+16
+23 / –7
03.11.2016 20:04 MSK
Link
Fotos: 6
Иван, и Вы туда же...
–17
+2 / –19
04.11.2016 00:45 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> В столице ума особо нету. Вместо того что бы изучить инструкцию как строить троллейбусную сеть, они просто разобрали её и запустили примитивные автобусы :)

Это про Крещатик и Владимирскую, я так понял :-)
+2
+4 / –2
04.11.2016 01:58 MSK
Link
Keine Fotos
колоритная фоточка с катеэмкой и сосущими школьниками :)
–7
+5 / –12
04.11.2016 04:51 MSK
Link
Keine Fotos
Ой какой тут смешной холиварчик
0
+1 / –1
04.11.2016 14:40 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Oletrol, 04.11.2016):
> Это про Крещатик и Владимирскую, я так понял :-)

И это тоже :) Кроме указанных двух улиц были еще маленькие кусочки на других, которые собственно и разорвали сеть в центре на куски...
+1
+1 / –0
19.11.2016 19:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Сейчас ехал в нем по 3-ке, стал свидетелем разговора пассажиров с кондуктором на повышенных тонах.
Народ очень недоволен нестабильной работой маршрута после продления. Требуют вернуть 2-3 наряда только до Сенной, тем более что оборот такой применяется диспетчером, значит технически проблем нет, а остальные - до пл. Ленина.
+4
+4 / –0
19.11.2016 20:44 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Надо просто наряды сделать короткие как в своё время на 51-м маршруте,некоторые до Мечникова а некоторые до Ленина. Так и по тройке сделать чётные допустим до Ленина а нечётные до Сенной
+1
+1 / –0
19.11.2016 21:06 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Тогда все должны быть двухголовые(челноСМЕ) или существующие жёстко закрепить.

А претензии точно не кондуктору надо высказывать, а комитетам(особенно- КРТИ)

Ну и ЗСД должен? немного помочь
+1
+1 / –0
19.11.2016 21:37 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Bender, 19.11.2016):
> Так и по тройке сделать чётные допустим до Ленина а нечётные до Сенной

Самый адекватный вариант - маршрут 3А. Выпустите на него 4 двухголовых вагона. А на 3-ку (полную) можно выпускать обыкновенные (не челноки). Это элементарно, но у нас лёгких путей не ищут. И не хотят. Пассажиры привыкнут быстро (попробуйте им объяснить что вагоны идут через один).
+1
+1 / –0
19.11.2016 22:02 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Андрей Громов, 19.11.2016):
> А претензии точно не кондуктору надо высказывать, а комитетам(особенно- КРТИ)

А то Вы не знаете наших долбонутых сограждан, которые во всех смертных грехах будет обвинять кондуктора, а написать жалобу у них хватает ума только на поездную бригаду, но никак не в комитеты.

Цитата (Assate, 19.11.2016):
> Самый адекватный вариант - маршрут 3А.
А всякие ненормальные транспортные фанаты требуют выпустить на все 10 нарядов одиночки, при том, что от Репина до Сенной даже в КТМе бывает сильно тесно.
0
+0 / –0
20.11.2016 00:29 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Никто не будет запускать короткую 3а. Коммерция хорошо заплатила.
0
+0 / –0
20.11.2016 00:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Андрей Громов, 19.11.2016):
> А претензии точно не кондуктору надо высказывать, а комитетам(особенно- КРТИ)

Кондуктор отправила пассажира в ГЭТ, я предложил вариант КпТ.
0
+0 / –0
20.11.2016 01:28 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Правильно, пусть КомПот долбают. Может, всё-таки догадаются устроить маршрут 3а с парой нарядов в дополнение к 3.
+1
+1 / –0
20.11.2016 15:21 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серый, 20.11.2016):
> Никто не будет запускать короткую 3а. Коммерция хорошо заплатила.

Это Ваши домыслы. Про перспективы 49 и к-7 есть тут под другим фото информация.
+1
+1 / –0
20.11.2016 23:17 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Я слышал, что в следующем году истекает договор у К-7, а также планируется убрать дублёры 3 трамвая. Вот только стабильнее работу маршрута никто не гарантирует.
0
+0 / –0
20.11.2016 23:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
То есть по принципу "чем хуже, тем лучше"?
+2
+2 / –0
21.11.2016 11:33 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серый, 21.11.2016):
> Я слышал, что в следующем году истекает договор у К-7, а также планируется убрать дублёры 3 трамвая.

Договор на к-7 истекает в середине 2020 года, как и на все коммерческие маршруты. Однако КТ может закрыть любой маршрут в любое время. Весной появится "Документ планирования маршрутов регулярных перевозок" где будут отражены изменения на ближайшие годы всех маршрутов наземного транспорта.
0
+0 / –0
23.11.2016 10:39 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Stanly, 19.11.2016):
> А всякие ненормальные транспортные фанаты требуют выпустить на все 10 нарядов одиночки, при том, что от Репина до Сенной даже в КТМе бывает сильно тесно.
> !

Пока на один выпустили(судя по Порталу -7503). Ждём нытья теперь уже по этому поводу
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..