TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Odesa, T3 KVP Od Nr. 3300
  Odesa T3 KVP Od Nr. 3300  —  Traseu 3
Новощіпний ряд

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Dată: 2 noiembrie 2016 an, Miercuri

Statistici

Publicat 02.11.2016 15:47 MSK
Vizualizări — 745

Informație detaliată

Odesa, T3 KVP Od Nr. 3300

Depoul:Tramway depot #1
Livrat:09.2016
Model:T3 KVP Od
Anul construcției:08.2016
Numărul de serie:08 / 169198
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (12.05.2020)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:12.05.2020 to Depot #2; 15.01.2022 to Depot #1; 21.06.2022 to Depot #2
25.05.2016 — кузов вагона поступил в Одессу
26.05.2016—31.08.2016 — сборка вагона в вагоноремонтных мастерских
02.09.2016 — ввод в эксплуатацию

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Setările camerei foto

Model:E-520
Date and Time:02.11.2016 12:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

02.11.2016 16:21 MSK
Link
Fotografii: 7546
Плюс два вагона сегодня: один готов и еще один в процессе сборки.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1185841.html
+15
+16 / –1
02.11.2016 21:41 MSK
Link
Nicio fotografie
Круто!
+2
+3 / –1
02.11.2016 22:05 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.11.2016):
> Плюс два вагона сегодня: один готов и еще один в процессе сборки.
> http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1185841.html

> По такому же принципу, взяв за основу опыт Одессы, строят новые односекционные трамваи с частично низким уровнем пола, также в Виннице, Запорожье и Харькове. Кстати, имеющиеся у КП "Одесгорэлектроранс" технические условия позволяют предприятию участвовать в тендерах, предлагая другим городам капитальную модернизацию трамваев, в результате которой фактически будут строиться новые вагоны.

А что делают в Запорожье то?
+2
+2 / –0
02.11.2016 22:39 MSK
Link
Fotografii: 7546
В Запорожье объявлен тендер на частично низкопольный кузов с системой управления.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1185440.html

Схема такая же, как и у нас. Посмотрели, что в Одессе получилось - и айда теперь по всем "татровским" городам такое кропать.
0
+3 / –3
02.11.2016 22:54 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
На самом деле это технология киевского ООО Политехносервис, которое приезжает в города и предлагает кузов и документацию по сборке.

В случае Харькова это вовсе инной тип вагона Т3ВП-НП, который разработали они сами и он гораздо болен продвинутый, чем у Политеха.
+4
+5 / –1
02.11.2016 23:20 MSK
Link
Fotografii: 7546
Я скоро буду в Харькове не так "шапочно", как получилось 21-23 октября (зато в Славянск съездил) и очень дотошно со всем ознакомлюсь.

Технология "Политехносервиса" пока что подкреплена ТУ на "капитальный ремонт с модернизацией" только в Одессе. У Запорожья ТУ нет - или совсем или пока еще.
+3
+4 / –1
02.11.2016 23:54 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Цитата (Santehnik, 02.11.2016):
> В случае Харькова это вовсе инной тип вагона Т3ВП-НП, который разработали они сами и он гораздо болен продвинутый, чем у Политеха.

А чем? Визуально тот же кузов.


Цитата (Santehnik, 02.11.2016):
> Фото: 1488

:D
–5
+2 / –7
02.11.2016 23:57 MSK
Link
Fotografii: 7546
Что в этот кузов "напихают" - тоже важно. У нас после первого 2966 с запорожской СУ, ставят Cegelec, ради потенциальной совместимости по СМЕ с более ранними вагонами.
+1
+2 / –1
03.11.2016 00:52 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (HAnS, 02.11.2016):
> А чем? Визуально тот же кузов.

Там тележки адекватные будут, а не от древних Т3.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.11.2016):
> Технология "Политехносервиса" пока что подкреплена ТУ на "капитальный ремонт с модернизацией" только в Одессе. У Запорожья ТУ нет - или совсем или пока еще.

Дело ж не в том у кого есть ТУ, а у кого нет, а в том кто дал документы для создания ТУ :)
На профильных ресурсах есть все детали по Запорожью:
> Спеціалістами підприємства «Запоріжелектротранс» опрацьована пропозиція ООО «Квазар Плюс» щодо проведення на трамваях Т-3 заміни кузова на новий (чеського виробництва) з низьким рівнем полу та заміною контакторно - реостатної системи управління на транзисторно - імпульсну енергозаощадливу систему управління трамваєм.
http://www.alltransua.com/forum/topic.ph...&page=1#17

Аналогично было и в Одессе, в Киеве, а до этого в Кривом Роге (но с высокопольным кузовом). Есть люди с технологией, они работают с городами. А как их там на месте оформляют это уже рабочие моменты.
Поэтому говорить о том что кто-то подсмотрел опыт Одессы и начал делать - некорректно. Если уж рассуждать такой логикой, то первопроходцем установки нового кузова с ТрСУ на старые документы был Кривой Рог.
+4
+4 / –0
03.11.2016 09:51 MSK
Link
Fotografii: 7546
Я говорю о том, что в Одессе с этим получилось на практике - поэтому пошло и дальше по другим городам. Смысл тому же Запорожью объявлять тендер и заимствовать себе технологию, если в другом городе то же самое сделать не смогли?
–2
+2 / –4
03.11.2016 15:36 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.11.2016):
> кузов с системой управления.

С какой? С "электронной транзисторно-импульсной системой управления". Кто там на сайте статьи пишет? Глаз режет вот это: "Согласно технических требований"...
0
+0 / –0
03.11.2016 18:01 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (McFly, 03.11.2016):
> Кто там на сайте статьи пишет?

Специалист Kaiser_Wilhelm_II :)

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.11.2016):
> http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1185440.html
> В Запорожье и Харькове местные транспортники пошли по одесскому сценарию и взялись собственными силами собирать новые трамваи.

Ерунда какая-то. Конечно же, до Одессы никто такого не делал.

Кстати, Харьков вообще по собственному сценарию пошел, был Т3-ВПА, теперь Т3-ВПНП :)
+1
+2 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.