Ну и ну,что-то в Москве совсем хреново стало.Я когда работал там на моей памяти в 7 парке такой помойки никогда не было.Ни в 90-х гг.,ни в нулевых.Списывали машины когда новые получали,и все.А сейчас полпарка гробами заставлено.
Правду говорят что собакинские "оптимизаторы" хотят добить московский троллейбус.
Цитата (Neth, 02.11.2016): > А что за бумажечка приклеена на лобовое? Что там написано? >
Ожидание ремонта, видимо.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.11.2016): > Правду говорят что собакинские "оптимизаторы" хотят добить московский троллейбус. > Это руководство 8 парка чтоли?
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.11.2016): > Правду говорят что собакинские "оптимизаторы" хотят добить московский троллейбус.
А то не видно. Что-то, помнится, что мэр нам обещал 20 новых троллей к концу года. Но тендера то не было! И поступлений никаких новых не предвидится... Зато АКСМы раздаём...
Цитата (Тень, 02.11.2016): > Собянина могут уволить. И сейчас ищут ему замену.
*Смех* Ой, господи. Горожане довольны! Тверскую улицу к историческому облику вернули, центр стал красивее и т.д! Зато троллейбусное движение... Тут уже есть те, кому наплевать абсолютно, на чём ездить (в том смысле, что трамвай, автобус или тролль) и те, кто станут отстаивать ЭТ. Если честно, то бесит уже вся эта истерия с "как хорошо стало жить в Москве" или "Москва - самый необычный город. Ему есть, чем гордиться!". Ничерта! Чем тут гордиться? Одна показуха... Та же самая Тверская: какой нафиг (прошу прощения за выражение) исторический облик? Это который до 1147г. был? Липовые аллеи явно там не с 1930-х, когда троллейбус запустили. Верните уже туда троллейбусы (ну хотя бы на АХ). Что там ещё у нас? Самый большой каток, самые большие часы... Зачем? Деньги вложить некуда? Ууу...
Да. Москва действительно стала лучше, красивее и современнее. А Вы со своими троллейбусами, честно говоря, уже во всех ветках пишете. Не надоело? Не только ими живёт город. Ещё раз, поймите концепцию развития столицы. Иначе эти рахговоры не имеют смысла.
Цитата (Вечный Ёж, 03.11.2016): > Да. Москва действительно стала лучше, красивее и современнее. А Вы со своими троллейбусами, честно говоря, уже во всех ветках пишете. Не надоело? Не только ими живёт город. Ещё раз, поймите концепцию развития столицы. Иначе эти рахговоры не имеют смысла.
Воу воу... Здрасьте, приехали. Я, честно говоря, улучшений НЕ ВИЖУ! Посадили 140га зелени, вырубили 700. А по зомбоящику могут сказать всё что угодно. Свалку в Печатниках НЕ ВЫВЕЗЛИ после выборов окончательно. Ещё примеры привести, или вам хватит?
Абсолютно с вами согласен. При этом ати липы не компенсируют потери парков, таких как Дубки, Кусково, живописный (петицию за сохранение писал В.М.Зельдин (царствие ему небесное)) и многих других. И почему в центр не ходят газовые автобусы. Рвануть может и дизель, и аккумулятор, и многое другое. Зато Метан чистый. Плитки кладут скользские и халтурные, а фестивали очень дорогие. Например: в магазине чурчхела стоит 90 рублей, на ярмарке 240р.
Зачем мне ящик? Я сам имею глаза и все вижу! Отбросив фанатские предпочтения, получим то, что город стал действительно лучше В ОБЩЕМ. По частностям пока остаются проблемы. Но они решаемы.
Цитата (Вечный Ёж, 03.11.2016): > Зачем мне ящик? Я сам имею глаза и все вижу! Отбросив фанатские предпочтения, получим то, что город стал действительно лучше В ОБЩЕМ. По частностям пока остаются проблемы. Но они решаемы.
И я тоже. И аналогично смотрю на мир с точки зрения как фаната, так и нормального человека. Но всё равно... Что-то не то...
Ну вот есть люди которые постоянно ноют и ноют, вот любят они поныть, всё что не делается всё плохо, ну вот такие они. Надо просто лояльно относится уже к этим комментариям и нытью, а точнее не обращать внимание, потому что,это просто уже не актуально:). На самом деле 7 и 8 парк ну просто стал полигон для для не работающих машин. В чём причина даже не знаю что предположить, но власти тут не виноваты, а вот директор парка возможно,хотя допускаю что его нет, поэтому такой беспорядок пока что в обоих парках. Посмотрите на 1,2,3,5,6,9 парки троллейбусы в прекрасном состоянии находятся там!!!
Цитата (Vanessa, 03.11.2016): > Ну вот есть люди которые постоянно ноют и ноют, вот любят они поныть, всё что не делается всё плохо, ну вот такие они. Надо просто лояльно относится уже к этим комментариям и нытью, а точнее не обращать внимание, потому что,это просто уже не актуально:). На самом деле 7 и 8 парк ну просто стал полигон для для не работающих машин. В чём причина даже не знаю что предположить, но власти тут не виноваты, а вот директор парка возможно,хотя допускаю что его нет, поэтому такой беспорядок пока что в обоих парках. Посмотрите на 1,2,3,5,6,9 парки троллейбусы в прекрасном состоянии находятся там!!!
Вы сами поверили тому, что написали? И поэтому 7-8 парки обслуживают маршруты в центр? Прокатитесь на маршрутах 43, 57-59, 7, 17, 34, 30, 64. Машины старше 2007 в состоянии сараев, за ОБВ говорить не приходится
Цитата (Vanessa, 03.11.2016): > Ну вот есть люди которые постоянно ноют и ноют, вот любят они поныть, всё что не делается всё плохо, ну вот такие они.
Я не постоянно ною. Закупали-бы новые троллейбусы и нормально сделали бы всё - я не ныл бы. Данная проблема о ликвидации троллейбуса в Москве сейчас актуальна.
> Вы сами поверили тому, что написали? > И поэтому 7-8 парки обслуживают маршруты в центр? > Прокатитесь на маршрутах 43, 57-59, 7, 17, 34, 30, 64. Машины старше 2007 в состоянии сараев, за ОБВ говорить не приходится
Верю в то что сама пишу! Каталась, и могу сказать что на 7 и 30 ОБВ нету, а на остальных маршрутах троллейбусы ездят в приличном состоянии, нежели машины 7 и 8 парка. Так получилось что они обслуживают центр, я прям мечтаю чтоб 26 и 63 маршруты обслуживал 2 парка, потому что, они за троллейбусами следят отлично как и 5 парк. На счёт ОБВ, Тролза-6205 в прекрасном состоянии нежели Тролза-6206, 6205 сделать ремонт и они ещё проездят лет 20 и больше, а 6206 не годится списывать пора да и ВМЗ-6215 тоже.
Цитата (Vanessa, 03.11.2016): > Ну вот есть люди которые постоянно ноют и ноют, вот любят они поныть, всё что не делается всё плохо, ну вот такие они. Надо просто лояльно относится уже к этим комментариям и нытью, а точнее не обращать внимание, потому что,это просто уже не актуально:). На самом деле 7 и 8 парк ну просто стал полигон для для не работающих машин. В чём причина даже не знаю что предположить, но власти тут не виноваты, а вот директор парка возможно,хотя допускаю что его нет, поэтому такой беспорядок пока что в обоих парках. Посмотрите на 1,2,3,5,6,9 парки троллейбусы в прекрасном состоянии находятся там!!!
Я не знаю о каком замечательном состоянии машин 9го парка идет речь, ибо работая там, я не видел еще ремонта!Заявки по месяцу один и те же! В парке не делают НИХРЕНА! А выход только - техничка! Вот мастер с техпомощи все делает на коленке, а в парке 100500 дармоедов только бухать умеют!
Цитата (Vanessa, 03.11.2016): > > Верю в то что сама пишу! Мечтаю чтоб 26 и 63 маршруты обслуживал 2 парка, потому что, они за троллейбусами следят отлично....
Vanessa,- ты сама проверяла, как 2 парк ремонтом занимается. Какой то засланный казачок на СТТСе. Сейчас пришло новое руководство с 6 троллейбусного парка..., кстати, это руководство из второго парка.
Интересное дело.... новое руководство 6го парка, которое было во 2м.. А во второе, руководство пришло из 6го так то в свое время ;-). Ничего и не изменилось значит.
А что есть термин "современнее"? Как вы определяете "современность"? Подгонка всего под планку "как в Европе"? А кто сказал, что в Европе делают правильно? Москва должна оставаться Москвой, она исторически всегда была чище и удобнее европейских столиц.
> Vanessa,- ты сама проверяла, как 2 парк ремонтом занимается. А мне и не надо проверять, я говорю ТЕБЕ с точки зрения пассажира. И для сравнения фотографии прикрепила, погляди получше и подумай чего я имела в виду!
Цитата (Тень, 03.11.2016): > Зато Метан чистый А мне не нравится метан. Столько места на крыше занимает, и метан тоже может рвануть. И ремонт дорог, и воняет от него. Я сейчас говорю про наши НефАЗы, большинство из которых стоит
Её большая часть уже там. Но Михайлов сказал что-то типа такого: "Если хоть на грамм запустите этот парк, вылетите все". Думаю, все в 6-м парке будет хорошо)
Цитата (IamAlukard, 04.11.2016): >http://dropmefiles.com/yG93M > Вот вам ремонт во втором парке! Машина так на линии 2 недели работает!
А хорошие примеры мы не приводим. Как просто из руин подняли Косино и наладили хоть какой-то ремонт и как подняли 2-й парк. Сейчас машины с Новорязанки выглядят очень прилично. Зря такое пишешь.
Я не могу судить то, что вы делали, ибо я этого не вижу. Обладая ТАКОЙ ремзоной со всем оборудованием, слесарюги не могу с...ный болт завернуть, щечку заменить, не говоря о кузовном ремонте! Если б такую базу в другие гроода, там бы машины 150 лет работали!
А хороших примеров я не видел, увы. Еще не увидел в парке машины, достойной похвалы. Уж извините, сравниваю с Ярославлем, в коем работал. Машины 2012го года тоже. А в сравнение с московскими не идут никак. В Косино ремперсонал охренел в доску! А руководство говорит:" так подкрась, так подлатай"... так и хочется добавить:" так новую купи!"
На Новорязанке очень хорошие машины, одни из лучших в Москве. В Косино хуже. А база плохая - парк чисто троллейбусный, а там обслуживают еще кучу автобусов.
Если во 2м одни из лучших, то я тогда вообще молчу! Эти машины просто не могут быть по определению хор ошими. Столица не может поровняться с техсостоянием машин из регионов, где деньги на ЭТ не выделяются годами...смех на палке!
Цитата (IamAlukard, 06.11.2016): > Уж извините, сравниваю с Ярославлем, в коем работал.
В Ярославле была очень качественная капиталка на военном заводе.Машины как новые выходили,с МТРЗ не сравнить.Многие из них с начала нулевых до сих пор работают.Я там был в 2008 г.,видел такую свежую капиталку (103) и был просто в шоке от такого качества.
В плане кап.ремонтов Москве следовало бы уже давно у регионов поучиться - того же Ижевска,Самары той же.Но вместо этого грохнули и то что было - МТРЗ.Естественно,что это стало началом конца московского троллейбуса - СВАРЗ очевидно не справляется с объемами ремонтов.А объединение парков разрушило в общем-то неплохую московскую систему ТО.И мне кажется,что смена начальства мало что изменит - дело здесь по всей видимости в сокращении ремонтного персонала.
Для возрождения московского троллейбуса обязательны 2 вещи: свой троллейбусный ремонтный завод и воссоздание системы ТО на каждой площадке.
Цитата (IamAlukard, 08.11.2016): > Столица не может поровняться с техсостоянием машин из регионов, где деньги на ЭТ не выделяются годами
Потому и не может. Зачем заморачиваться с качественным ремонтом имеющихся машин, если можно их убить, списать и получить новьё. Вот только новьё закончилось, а нормальный ремонт, видимо, так и не появился.
Если качество ремонтов там было не на высоте,причем здесь сама территория завода? Производственный процесс можно было бы привести в порядок при желании.
Цитата (Mr.Den, 08.11.2016): > > Потому и не может. Зачем заморачиваться с качественным ремонтом имеющихся машин, если можно их убить, списать и получить новьё. Вот только новьё закончилось, а нормальный ремонт, видимо, так и не появился.
Это так,в Москве всегда была такая тенденция.Новые машины приходили безостановочно.Поднятие качества К.Р. произошло в 1999 - 2000 г.,но это закончилось где-то в 2006,когда было объявлено решение о переходе на низкопольный ПС и видимо посчитали что в К.Р. (КВР) большого смысла нет.То есть качество самих капиталок конечно улучшалось и потом,но суть в том что количество их резко упало.Отсюда и сегодняшние 10-15 летние московские троллейбусы ни разу не видевшие капремонта в состоянии помоек.
Цитата (Mr.Den, 08.11.2016): > Цитата (IamAlukard, 08.11.2016): > > Столица не может поровняться с техсостоянием машин из регионов, где деньги на ЭТ не выделяются годами > > Потому и не может. Зачем заморачиваться с качественным ремонтом имеющихся машин, если можно их убить, списать и получить новьё. Вот только новьё закончилось, а нормальный ремонт, видимо, так и не появился.
Ну 1 машина техпомощи на две площадки, это по-моему АБСУРД! На линии стоишь по 5 часов (!) и в итоге она так и не приезжает. Так что ремонта нет вовсе, можно и так сказать. Оптимизировали, короче)
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2016): > Для возрождения московского троллейбуса обязательны 2 вещи: свой троллейбусный ремонтный завод и воссоздание системы ТО на каждой площадке.
Вся тенденция с разваливаеием транспорта не вчера началась, а идёт уже почти десятый год. Объединения парков началось, если не изменяет память, в году 10-11. Могу сказать за седьмой парк, что туфтить начали в 12-13 году. Ипо глупости списали много машин, а в итоге пришлось ездить на 101 белорусах. В пятом парке на новой территории первые 3 года ремонта вообще не было ( сейчас не могу сказать как обстоит). Причём, слухи о переведении МГТ из статуса ГУП в АО слышу активно с 12 года. С каждым годом все активнее. Собственно, что мы видим и сейчас. Ремонта толкового нет, да и зачем он нужен если можно отдать частнику, пускай это будут его проблемы. Главное, что выпуск делал. Впоминается одна забавная цитата от водителей одного филиала: правило трёх В - Выпуск Выручка В***бу.
В некоторых парках начальство ревизировало машины на чистоту! А сейчас всем плевать. Главное сделать выпуск и выйти из ворот, а там будет видно... Да не обидятся Владимирцы, но в депо есть порочная практика по поддержанию чистоты: не моя машина, пусть кондючка моет. В итоге, в салоне вековая пыль и дрист! Это меня поразило больше всего в общении с персоналом.
О чем можно говорить, если уже мазы-троллейбусы восьмого парка ревут задним мостом. Нет, согласен, движение есть и в целом позитивное. В защиту СВАРЗовской капиталки скажу, что так толково даже МТРЗ не делал. Последние ВМЗ 8-Го парка даже социал признает за новые машины.
По поводу вылизывания старья, это все круто, но давайте не забывать о разном статусе городов. Москва может позволить себе списывать машины по истечении срока службы, а Иж варит почти с нуля. Тут ещё замешана культура пользования. У нас понимают, что новье нужно ещё 'заслужить' и на него заработать. Поэтому мы будем его бережно хранить, а кто-то может позволить машине .12 года уже быть сараем.
Цитата (Кежай Мокшанов, 08.11.2016): > Вся тенденция с разваливаеием транспорта не вчера началась, а идёт уже почти десятый год.
Ну если так далеко копать,то началась она с развалом СССР,когда в Москве "полетело" очень много автобусных маршрутов.Но этот процесс шел,как говорил известный деятель,по принципу "шаг вперед,два шага назад" - т.е где-то развалили,где-то восстановили причем положительных тенденций все-таки было побольше,поэтому откровенным развалом этот процесс в те годы назвать все-таки нельзя.Карт-бланш неприкрытому развалу ГУП Мосгортранс был дан после избрания Собянина мэром Москвы.
Цитата (Кежай Мокшанов, 08.11.2016): > В защиту СВАРЗовской капиталки скажу, что так толково даже МТРЗ не делал.
Это так,но для такого города как Москва количество этих капиталок минимально.
Цитата (Кежай Мокшанов, 08.11.2016): > По поводу вылизывания старья, это все круто, но давайте не забывать о разном статусе городов.
И это верно,Москве срочно нужны новые троллейбусы в большом количестве (до 50% ПС),иначе этот вид транспорта скоро исчезнет с городских улиц.
Цитата (Кежай Мокшанов, 08.11.2016): > Причём, слухи о переведении МГТ из статуса ГУП в АО слышу активно с 12 года. С каждым годом все активнее.
Гораздо раньше. Я видел внутреннюю документацию ГУП Мосгортранс,и там словосочетание "приватизация ГУП Мосгортранс" встречается со второй половины нулевых - в плане проведения подготовки к этому процессу,и связано это не с конкретным московским руководством (Лужков или Собянин),а с неким посланием президента (Путина) федеральному собранию о необходимости приватизации государственного и муниципального имущества (примерно в то же время что и акционирование МПС).Это сегодняшняя ГОСУДАРСТВЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА.Просто при Лужкове этот процесс по каким-то причинам тормозился.А Собянин,как известно пользуется большим доверием президента чем Лужков,поэтому его политику проводит активнее.И после того,как Собянина еще и избрали (типа доверие москвичей),он и получил возможность в открытую проводить такие неоднозначные решения как закрытие троллейбуса и постепенную передачу крупнейшей в России сети автобусных маршрутов частнику.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2016): > видел такую свежую капиталку (103) и был просто в шоке от такого качества. 103 это уже не совсем то.
Как и везде нецелесообразно и нет денег. Гармохи тоже собирались капиталить, но передумали. Нет в них необходимости, и распилили. Я про те, что на консервации были, если её можно так назвать
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016): > решили ... в свое время сделать ставку Да ни на что, система существует по инерции, что трамвайная, что троллейбусная. Как кончится запас прочности - так покатится вниз.
Цитата (Александр Марьянович, 05.11.2016): > Цитата (IamAlukard, 03.11.2016): > > Согласен! В Москве даже 12го года машины ушатаны! > > Но далеко не все. > > Мы всей своей командой перешли из 6-го в 8-й парк. Результат нашей работы увидите.
Пока результатом работы является только масштабное списание в 8 парке.И если списание подзаборного ПС еще можно как-то объяснить,то списание ходовых машин,а таких не одна,это явное вредительство.
Цитата (Вечный Ёж, 03.11.2016): > Да. Москва действительно стала лучше, красивее и современнее.
Да, переходы метро до сих пор отремонтировать не могут, много где тупо ободрали старую плитку со стен сразу, а через много месяцев завесили всё сеткой и открыли на всеобщее обозрение. Лучший, красивейший, современнейший город. Это не говоря о том, что на станции Новокосино уже на своде 3 протечки на стыках.
链接