TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Troleibuzul din Crimeea, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 2600
  Troleibuzul din CrimeeaTrolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 2600 
Симферопольский троллейбусный парк

Autor: Damon · Kursk           Dată: 23 octombrie 2016 an, Duminică

Statistici

Publicat 30.10.2016 10:57 MSK
Vizualizări — 1242

Informație detaliată

Troleibuzul din Crimeea, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 2600

Depoul:Simferopol trolleybus and repair Department
Livrat:11.10.2016
Model:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Anul construcției:10.2016
Numărul de serie:32
VIN:XTU526505G0000032
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 14

14.02.2017 23:25 MSK
Link
Wlad209 · Voronezh
Fotografii: 207
Чем отличаются ТролЗа-5265.05 от ТролЗа-5265.03?
+1
+1 / –0
15.02.2017 01:30 MSK
Link
Fotografii: 14
отсутствием автономного хода на много км
0
+0 / –0
15.02.2017 05:49 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
05 для горной трассы разработана (и еще дорабатывают - например, по заказу крымчан модифицируют электротормоз, чтобы он работал во всех режимах, включая автономный, режим отсутствия тока в проводах и т. п.), 03 - городская машина с увеличенным автономным ходом. 03 уместнее сравнивать с 02. 02 - тоже городская машина, но да, без автономного хода для регулярного использования. Аварийный - есть и на 02 и на 05.
+3
+3 / –0
15.02.2017 15:01 MSK
Link
Wlad209 · Voronezh
Fotografii: 207
ну а тут как я понял на ЗиУ: при зажатом тормозе, ход разблокируется, а отключается только электротормоза?
0
+0 / –0
15.02.2017 18:37 MSK
Link
Серега · Moscova
Fotografii: 1
А чего до сих пор зеленым отмечена? Неужели до сих пор не выпустили на линию?
+1
+1 / –0
15.02.2017 18:53 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Wlad209, 15.02.2017):
> ну а тут как я понял на ЗиУ: при зажатом тормозе, ход разблокируется, а отключается только электротормоза?

Тут основная проблема в том, что на затяжных спусках, а они в Крыму до 9 км, электротормозом держат скорость и он должен работать всегда. Если электротормоз не фурычит, водитель не имеет права спускаться, обязан встать. Благодаря чему за 58 лет существования этого маршрута ни один троллейбус на этом горном маршруте, тьфу тьфу тьфу не сглазить, при живом и здоровом водителе никуда без тормозов не улетал (единственный эпизод в 1993 году с нетормозящим троллейбусом был при исправном тормозе - водитель уснул за рулем).
+2
+2 / –0
15.02.2017 18:56 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Серега, 15.02.2017):
> А чего до сих пор зеленым отмечена? Неужели до сих пор не выпустили на линию?

Выпущены четыре машины (2601-04 подряд), у коих, как я понял, электротормоз уже переделали (см. выше). Остальные пока ожидают нужной платы. С ненадежным ЭТ на горный маршрут ни один водитель не поедет, тем более сейчас зима и выпуск на трассу минимален. Ездят на чем и ездили.
+2
+2 / –0
15.02.2017 19:50 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2017):
> 05 для горной трассы разработана (и еще дорабатывают - например, по заказу крымчан модифицируют электротормоз, чтобы он работал во всех режимах, включая автономный, режим отсутствия тока в проводах и т. п.)

эмм.. на Тролзах 5265 не всегда так было??
Ведь даже на древних чешских ТИСУ 70-х годов катушки ТЭД возбуждались от высоковольтных конденсаторов, заряжаемых через инвертор от 24В, что обеспечивало бесперебойный ЭДТ независимо от наличия напряжения контактной сети.
+1
+1 / –0
15.02.2017 21:32 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2017):
> Ведь даже на древних чешских ТИСУ 70-х годов

Вот именно, что чешских. На Шкодах именно так и на Богданах с чешской начинкой именно так. А Тролза этот момент упустила, теперь переделывают это.
+1
+1 / –0
15.02.2017 22:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Так российские ЭПРО и Чергос тоже так умеют, ЭДТ с конденсаторного фильтра. Или это опционально?
0
+0 / –0
15.02.2017 22:59 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Суть в том, что на испытаниях электротормоз подыхал. Ну, кстати, на тех Богданах, что в Крыму городские, водители на электротормоз тоже жалуются. Проблемы (правда, не критичные) и на некоторых модификациях Шкод есть - 89/6, например. Работать работает, но глючит. А так судя по тому, что некий Володя, который иногда здесь пишет, пытался нас тут убедить, что спускаться без тока в проводах опасно (хотя на Шкодах это не так, во всяком случае в пределах 1-2 межсекционных промежутков спускаются спокойно) - о такой необходимости могли просто не подумать. Нет тока - вставайте. На практике едут и порой не один километр. Возможна даже ситуация, когда одна из двух линий ремонтируется и на единственной оставшейся стоят штанги тех, кто на подъем - даже если линия встречная, а вниз идут без штанг. Понятно, что компрессор на старых Шкодах в таких режимах не работает, но электротормоз должен работать.
+1
+1 / –0
16.02.2017 00:14 MSK
Link
Fotografii: 14
ездил в Алушту на 2603, как ни странно, комфортнее, чем я думал. сидения решают, а подвеска и вой двигателя ужс. в наушниках вой не слышно. расстояние между сидениями сзади кое где разное, ноги не умещаются. но в целом можно ехать.
+1
+1 / –0
16.02.2017 06:12 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2017):
> Так российские ЭПРО и Чергос тоже так умеют, ЭДТ с конденсаторного фильтра. Или это опционально?
Тут АРС-ТЕРМ.
+1
+1 / –0
23.02.2017 20:57 MSK
Link
Fotografii: 14
8611 на 52 видел
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.