TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Trolza-5265.05 “Megapolis” № 2600
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)Trolza-5265.05 “Megapolis” № 2600 
Симферопольский троллейбусный парк

Autor: Damon · Kursk           Kuupäev: 23 oktoober 2016 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 30.10.2016 10:57 MSK
Vaatamisi — 1242

Detailne info

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Trolza-5265.05 “Megapolis” № 2600

Depoo:Simferopol trolleybus and repair Department
Alates:11.10.2016
Mudel:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Ehitatud:10.2016
Tehase number:32
VIN:XTU526505G0000032
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk

Kommentaarid · 14

14.02.2017 23:25 MSK
Link
Wlad209 · Voronež
Fotosid: 207
Чем отличаются ТролЗа-5265.05 от ТролЗа-5265.03?
+1
+1 / –0
15.02.2017 01:30 MSK
Link
Fotosid: 14
отсутствием автономного хода на много км
0
+0 / –0
15.02.2017 05:49 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
05 для горной трассы разработана (и еще дорабатывают - например, по заказу крымчан модифицируют электротормоз, чтобы он работал во всех режимах, включая автономный, режим отсутствия тока в проводах и т. п.), 03 - городская машина с увеличенным автономным ходом. 03 уместнее сравнивать с 02. 02 - тоже городская машина, но да, без автономного хода для регулярного использования. Аварийный - есть и на 02 и на 05.
+3
+3 / –0
15.02.2017 15:01 MSK
Link
Wlad209 · Voronež
Fotosid: 207
ну а тут как я понял на ЗиУ: при зажатом тормозе, ход разблокируется, а отключается только электротормоза?
0
+0 / –0
15.02.2017 18:37 MSK
Link
Серега · Moskva
Fotosid: 1
А чего до сих пор зеленым отмечена? Неужели до сих пор не выпустили на линию?
+1
+1 / –0
15.02.2017 18:53 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Wlad209, 15.02.2017):
> ну а тут как я понял на ЗиУ: при зажатом тормозе, ход разблокируется, а отключается только электротормоза?

Тут основная проблема в том, что на затяжных спусках, а они в Крыму до 9 км, электротормозом держат скорость и он должен работать всегда. Если электротормоз не фурычит, водитель не имеет права спускаться, обязан встать. Благодаря чему за 58 лет существования этого маршрута ни один троллейбус на этом горном маршруте, тьфу тьфу тьфу не сглазить, при живом и здоровом водителе никуда без тормозов не улетал (единственный эпизод в 1993 году с нетормозящим троллейбусом был при исправном тормозе - водитель уснул за рулем).
+2
+2 / –0
15.02.2017 18:56 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Серега, 15.02.2017):
> А чего до сих пор зеленым отмечена? Неужели до сих пор не выпустили на линию?

Выпущены четыре машины (2601-04 подряд), у коих, как я понял, электротормоз уже переделали (см. выше). Остальные пока ожидают нужной платы. С ненадежным ЭТ на горный маршрут ни один водитель не поедет, тем более сейчас зима и выпуск на трассу минимален. Ездят на чем и ездили.
+2
+2 / –0
15.02.2017 19:50 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2017):
> 05 для горной трассы разработана (и еще дорабатывают - например, по заказу крымчан модифицируют электротормоз, чтобы он работал во всех режимах, включая автономный, режим отсутствия тока в проводах и т. п.)

эмм.. на Тролзах 5265 не всегда так было??
Ведь даже на древних чешских ТИСУ 70-х годов катушки ТЭД возбуждались от высоковольтных конденсаторов, заряжаемых через инвертор от 24В, что обеспечивало бесперебойный ЭДТ независимо от наличия напряжения контактной сети.
+1
+1 / –0
15.02.2017 21:32 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2017):
> Ведь даже на древних чешских ТИСУ 70-х годов

Вот именно, что чешских. На Шкодах именно так и на Богданах с чешской начинкой именно так. А Тролза этот момент упустила, теперь переделывают это.
+1
+1 / –0
15.02.2017 22:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Так российские ЭПРО и Чергос тоже так умеют, ЭДТ с конденсаторного фильтра. Или это опционально?
0
+0 / –0
15.02.2017 22:59 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Суть в том, что на испытаниях электротормоз подыхал. Ну, кстати, на тех Богданах, что в Крыму городские, водители на электротормоз тоже жалуются. Проблемы (правда, не критичные) и на некоторых модификациях Шкод есть - 89/6, например. Работать работает, но глючит. А так судя по тому, что некий Володя, который иногда здесь пишет, пытался нас тут убедить, что спускаться без тока в проводах опасно (хотя на Шкодах это не так, во всяком случае в пределах 1-2 межсекционных промежутков спускаются спокойно) - о такой необходимости могли просто не подумать. Нет тока - вставайте. На практике едут и порой не один километр. Возможна даже ситуация, когда одна из двух линий ремонтируется и на единственной оставшейся стоят штанги тех, кто на подъем - даже если линия встречная, а вниз идут без штанг. Понятно, что компрессор на старых Шкодах в таких режимах не работает, но электротормоз должен работать.
+1
+1 / –0
16.02.2017 00:14 MSK
Link
Fotosid: 14
ездил в Алушту на 2603, как ни странно, комфортнее, чем я думал. сидения решают, а подвеска и вой двигателя ужс. в наушниках вой не слышно. расстояние между сидениями сзади кое где разное, ноги не умещаются. но в целом можно ехать.
+1
+1 / –0
16.02.2017 06:12 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2017):
> Так российские ЭПРО и Чергос тоже так умеют, ЭДТ с конденсаторного фильтра. Или это опционально?
Тут АРС-ТЕРМ.
+1
+1 / –0
23.02.2017 20:57 MSK
Link
Fotosid: 14
8611 на 52 видел
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.