Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Trolza-5265.05 “Megapolis” # 2600
  克里米亚无轨电车Trolza-5265.05 “Megapolis” # 2600 
Симферопольский троллейбусный парк

作者: Damon · 库尔斯克           日期: 23 十月 2016 年, 星期天

照片数据

发布 30.10.2016 10:57 MSK
观看 — 1242

详细信息

克里米亚无轨电车, Trolza-5265.05 “Megapolis” # 2600

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:11.10.2016
型号:Trolza-5265.05 “Megapolis”
制造日期:10.2016
序列号:32
VIN:XTU526505G0000032
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

评论 · 14

14.02.2017 23:25 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
Чем отличаются ТролЗа-5265.05 от ТролЗа-5265.03?
+1
+1 / –0
15.02.2017 01:30 MSK
链接
照片:: 14
отсутствием автономного хода на много км
0
+0 / –0
15.02.2017 05:49 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
05 для горной трассы разработана (и еще дорабатывают - например, по заказу крымчан модифицируют электротормоз, чтобы он работал во всех режимах, включая автономный, режим отсутствия тока в проводах и т. п.), 03 - городская машина с увеличенным автономным ходом. 03 уместнее сравнивать с 02. 02 - тоже городская машина, но да, без автономного хода для регулярного использования. Аварийный - есть и на 02 и на 05.
+3
+3 / –0
15.02.2017 15:01 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
ну а тут как я понял на ЗиУ: при зажатом тормозе, ход разблокируется, а отключается только электротормоза?
0
+0 / –0
15.02.2017 18:37 MSK
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
А чего до сих пор зеленым отмечена? Неужели до сих пор не выпустили на линию?
+1
+1 / –0
15.02.2017 18:53 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Wlad209, 15.02.2017):
> ну а тут как я понял на ЗиУ: при зажатом тормозе, ход разблокируется, а отключается только электротормоза?

Тут основная проблема в том, что на затяжных спусках, а они в Крыму до 9 км, электротормозом держат скорость и он должен работать всегда. Если электротормоз не фурычит, водитель не имеет права спускаться, обязан встать. Благодаря чему за 58 лет существования этого маршрута ни один троллейбус на этом горном маршруте, тьфу тьфу тьфу не сглазить, при живом и здоровом водителе никуда без тормозов не улетал (единственный эпизод в 1993 году с нетормозящим троллейбусом был при исправном тормозе - водитель уснул за рулем).
+2
+2 / –0
15.02.2017 18:56 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Серега, 15.02.2017):
> А чего до сих пор зеленым отмечена? Неужели до сих пор не выпустили на линию?

Выпущены четыре машины (2601-04 подряд), у коих, как я понял, электротормоз уже переделали (см. выше). Остальные пока ожидают нужной платы. С ненадежным ЭТ на горный маршрут ни один водитель не поедет, тем более сейчас зима и выпуск на трассу минимален. Ездят на чем и ездили.
+2
+2 / –0
15.02.2017 19:50 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2017):
> 05 для горной трассы разработана (и еще дорабатывают - например, по заказу крымчан модифицируют электротормоз, чтобы он работал во всех режимах, включая автономный, режим отсутствия тока в проводах и т. п.)

эмм.. на Тролзах 5265 не всегда так было??
Ведь даже на древних чешских ТИСУ 70-х годов катушки ТЭД возбуждались от высоковольтных конденсаторов, заряжаемых через инвертор от 24В, что обеспечивало бесперебойный ЭДТ независимо от наличия напряжения контактной сети.
+1
+1 / –0
15.02.2017 21:32 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2017):
> Ведь даже на древних чешских ТИСУ 70-х годов

Вот именно, что чешских. На Шкодах именно так и на Богданах с чешской начинкой именно так. А Тролза этот момент упустила, теперь переделывают это.
+1
+1 / –0
15.02.2017 22:16 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Так российские ЭПРО и Чергос тоже так умеют, ЭДТ с конденсаторного фильтра. Или это опционально?
0
+0 / –0
15.02.2017 22:59 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Суть в том, что на испытаниях электротормоз подыхал. Ну, кстати, на тех Богданах, что в Крыму городские, водители на электротормоз тоже жалуются. Проблемы (правда, не критичные) и на некоторых модификациях Шкод есть - 89/6, например. Работать работает, но глючит. А так судя по тому, что некий Володя, который иногда здесь пишет, пытался нас тут убедить, что спускаться без тока в проводах опасно (хотя на Шкодах это не так, во всяком случае в пределах 1-2 межсекционных промежутков спускаются спокойно) - о такой необходимости могли просто не подумать. Нет тока - вставайте. На практике едут и порой не один километр. Возможна даже ситуация, когда одна из двух линий ремонтируется и на единственной оставшейся стоят штанги тех, кто на подъем - даже если линия встречная, а вниз идут без штанг. Понятно, что компрессор на старых Шкодах в таких режимах не работает, но электротормоз должен работать.
+1
+1 / –0
16.02.2017 00:14 MSK
链接
照片:: 14
ездил в Алушту на 2603, как ни странно, комфортнее, чем я думал. сидения решают, а подвеска и вой двигателя ужс. в наушниках вой не слышно. расстояние между сидениями сзади кое где разное, ноги не умещаются. но в целом можно ехать.
+1
+1 / –0
16.02.2017 06:12 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2017):
> Так российские ЭПРО и Чергос тоже так умеют, ЭДТ с конденсаторного фильтра. Или это опционально?
Тут АРС-ТЕРМ.
+1
+1 / –0
23.02.2017 20:57 MSK
链接
照片:: 14
8611 на 52 видел
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.