TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaliningrad, Tatra KT4SU № 402
  Kaliningrad Tatra KT4SU № 402  —  Marsruut 5
К/ст "Бассейная улица"

Autor: Vladislav Prudnikov           Kuupäev: 30 september 2008 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 07.10.2008 20:20 MSK
Vaatamisi — 720

Detailne info

Kaliningrad, Tatra KT4SU № 402

Asukoht:Kaliningrad
Depoo/park:Tramway
Alates:1987
Mudel:Tatra KT4SU
Valmistatud:1987
Tehase number:177010
Hetkeseis:Maha kantud (16.10.2009)
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:13.07.1987
Дата ввода в эксплуатацию: 13.07.1987 года.
Ранее СМЕ 415+402
Вагон горел, но был восстановлен.
Лето 2008 — КВР
В августе 2009 г. вагон был поставлен на очередь под списание к концу 2009 года.
Списан: приказ № 866 от 16.10.2009 года.

Kommentaarid · 7

07.10.2008 20:35 MSK
Link
ekb Alex · Jekaterinburg
Fotosid: 712
все-таки прикольный трамвайчик :) Как сильно отличается от Tatra T6B5 (T3M) ? Всмысле по вместительности, плавности движения ну и т.п. На вид такой тонкий кажется, порой кажется туда много народу влезть может :)
0
+0 / –0
07.10.2008 21:08 MSK
Link
Fotosid: 57
по вместительности в сравнении с татрой T6B5 сказать не могу, ибо в последней не ездил.
а без сравнения: я считаю, что по вместительности можно поставить 5, т.к. и сидений много и накопительные площадки (сзади и в узле сочленения) большие. проходы определенно шире, чем в городских автобусах, по этому параметру у татры конкуренции почти нет. Во времена, когда вагоны ходили набитые битком (начало века), помню, что народу влезало много!!!
Что еще важно для меня - большие окна и высокие потолки. Можно ехать и смотреть город, не как в T4 или тех же автобусах, в которых еще и окна заклеены рекламой.
Где-то читал, что KT4 был один из самых удачных вагонов в смысле конструктива у ЧКД.
По плавности движения, скорости разгона - сейчас не стал бы ставить их в пример, они у нас ползают. А ранее, в 2000 м году помню вагоны, которые очень резвыми были, я кайф ловил когда ездил.
+1
+1 / –0
07.10.2008 21:17 MSK
Link
Fotosid: 6202
По вместимости, пожалуй, КТ4 будет побольше чем Т6В5, но чуть-чуть (длина кузова 18 м, ширина 2.2 м). По всем прочим параметрам - один из лучших вагонов ЧКД! Жаль, что аналогичный проект для широких габаритов (КТ3) так и не был реализован.
+2
+2 / –0
07.10.2008 21:39 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
По вместимости он ровно такой же, как Т6Б5 - длина 18м именно из этих соображений и определена. И чуть-чуть побольше, чем Т3. По плавности зависит от того, какая система управления на нём стоит. Серийно на ЧКД ставились две системы: либо такая же реостатная с ускорителем, как у Т3 и Т4 (соответственно, и параметры движения примерно такие же), либо такая же ТИСУ, как на Т6Б5 (и плавность должна быть, как у него). В Калиниграде ТИСУ нет (с ТИСУ шли только поздние KT4Dt на 1435мм для Берлина и поздние KT4YUt на 1000мм для Белграда) - все на ускорителях.
+1
+1 / –0
07.10.2008 22:11 MSK
Link
ekb Alex · Jekaterinburg
Fotosid: 712
всем спасибо за информацию! Жаль, что до нас (Екатеринбург) ниодного вагона не долшло :-(
0
+0 / –0
08.04.2009 16:32 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Цитата (ekb Alex, 07.10.2008):
> Жаль, что до нас (Екатеринбург) ниодного вагона не долшло

А зачем вам узкогабаритные трамваи? У вас-же нормально Т6(Т3М) ходят
0
+0 / –0
08.04.2009 16:48 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Vladislav Prudnikov, 07.10.2008):
> По вместимости, пожалуй, КТ4 будет побольше чем Т6В5, но чуть-чуть (длина кузова 18 м, ширина 2.2 м). По всем прочим параметрам - один из лучших вагонов ЧКД! Жаль, что аналогичный проект для широких габаритов (КТ3) так и не был реализован.

А сейчас же KT3 - трёхсекционный модернизант Т3 "Кобра"

Не KT4A5 или KT4B5 должен был быть "широкий" вагон?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.