Дата ввода в эксплуатацию: 13.07.1987 года.
Ранее СМЕ 415+402
Вагон горел, но был восстановлен.
Лето 2008 — КВР
В августе 2009 г. вагон был поставлен на очередь под списание к концу 2009 года.
Списан: приказ № 866 от 16.10.2009 года.
все-таки прикольный трамвайчик :) Как сильно отличается от Tatra T6B5 (T3M) ? Всмысле по вместительности, плавности движения ну и т.п. На вид такой тонкий кажется, порой кажется туда много народу влезть может :)
по вместительности в сравнении с татрой T6B5 сказать не могу, ибо в последней не ездил. а без сравнения: я считаю, что по вместительности можно поставить 5, т.к. и сидений много и накопительные площадки (сзади и в узле сочленения) большие. проходы определенно шире, чем в городских автобусах, по этому параметру у татры конкуренции почти нет. Во времена, когда вагоны ходили набитые битком (начало века), помню, что народу влезало много!!! Что еще важно для меня - большие окна и высокие потолки. Можно ехать и смотреть город, не как в T4 или тех же автобусах, в которых еще и окна заклеены рекламой. Где-то читал, что KT4 был один из самых удачных вагонов в смысле конструктива у ЧКД. По плавности движения, скорости разгона - сейчас не стал бы ставить их в пример, они у нас ползают. А ранее, в 2000 м году помню вагоны, которые очень резвыми были, я кайф ловил когда ездил.
По вместимости, пожалуй, КТ4 будет побольше чем Т6В5, но чуть-чуть (длина кузова 18 м, ширина 2.2 м). По всем прочим параметрам - один из лучших вагонов ЧКД! Жаль, что аналогичный проект для широких габаритов (КТ3) так и не был реализован.
По вместимости он ровно такой же, как Т6Б5 - длина 18м именно из этих соображений и определена. И чуть-чуть побольше, чем Т3. По плавности зависит от того, какая система управления на нём стоит. Серийно на ЧКД ставились две системы: либо такая же реостатная с ускорителем, как у Т3 и Т4 (соответственно, и параметры движения примерно такие же), либо такая же ТИСУ, как на Т6Б5 (и плавность должна быть, как у него). В Калиниграде ТИСУ нет (с ТИСУ шли только поздние KT4Dt на 1435мм для Берлина и поздние KT4YUt на 1000мм для Белграда) - все на ускорителях.
Цитата (Vladislav Prudnikov, 07.10.2008): > По вместимости, пожалуй, КТ4 будет побольше чем Т6В5, но чуть-чуть (длина кузова 18 м, ширина 2.2 м). По всем прочим параметрам - один из лучших вагонов ЧКД! Жаль, что аналогичный проект для широких габаритов (КТ3) так и не был реализован.
А сейчас же KT3 - трёхсекционный модернизант Т3 "Кобра"
Не KT4A5 или KT4B5 должен был быть "широкий" вагон?
链接