TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 402
  Калининград Tatra KT4SU № 402  —  маршрут 5
К/ст "Бассейная улица"

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 30 сентября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.10.2008 20:20 MSK
Просмотров — 720

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 402

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:1987
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1987
Заводской №:177010
Текущее состояние:Списан (16.10.2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.07.1987
Дата ввода в эксплуатацию: 13.07.1987 года.
Ранее СМЕ 415+402
Вагон горел, но был восстановлен.
Лето 2008 — КВР
В августе 2009 г. вагон был поставлен на очередь под списание к концу 2009 года.
Списан: приказ № 866 от 16.10.2009 года.

Комментарии · 7

07.10.2008 20:35 MSK
Ссылка
ekb Alex · Екатеринбург
Фото: 712
все-таки прикольный трамвайчик :) Как сильно отличается от Tatra T6B5 (T3M) ? Всмысле по вместительности, плавности движения ну и т.п. На вид такой тонкий кажется, порой кажется туда много народу влезть может :)
0
+0 / –0
07.10.2008 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 57
по вместительности в сравнении с татрой T6B5 сказать не могу, ибо в последней не ездил.
а без сравнения: я считаю, что по вместительности можно поставить 5, т.к. и сидений много и накопительные площадки (сзади и в узле сочленения) большие. проходы определенно шире, чем в городских автобусах, по этому параметру у татры конкуренции почти нет. Во времена, когда вагоны ходили набитые битком (начало века), помню, что народу влезало много!!!
Что еще важно для меня - большие окна и высокие потолки. Можно ехать и смотреть город, не как в T4 или тех же автобусах, в которых еще и окна заклеены рекламой.
Где-то читал, что KT4 был один из самых удачных вагонов в смысле конструктива у ЧКД.
По плавности движения, скорости разгона - сейчас не стал бы ставить их в пример, они у нас ползают. А ранее, в 2000 м году помню вагоны, которые очень резвыми были, я кайф ловил когда ездил.
+1
+1 / –0
07.10.2008 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 6202
По вместимости, пожалуй, КТ4 будет побольше чем Т6В5, но чуть-чуть (длина кузова 18 м, ширина 2.2 м). По всем прочим параметрам - один из лучших вагонов ЧКД! Жаль, что аналогичный проект для широких габаритов (КТ3) так и не был реализован.
+2
+2 / –0
07.10.2008 21:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
По вместимости он ровно такой же, как Т6Б5 - длина 18м именно из этих соображений и определена. И чуть-чуть побольше, чем Т3. По плавности зависит от того, какая система управления на нём стоит. Серийно на ЧКД ставились две системы: либо такая же реостатная с ускорителем, как у Т3 и Т4 (соответственно, и параметры движения примерно такие же), либо такая же ТИСУ, как на Т6Б5 (и плавность должна быть, как у него). В Калиниграде ТИСУ нет (с ТИСУ шли только поздние KT4Dt на 1435мм для Берлина и поздние KT4YUt на 1000мм для Белграда) - все на ускорителях.
+1
+1 / –0
07.10.2008 22:11 MSK
Ссылка
ekb Alex · Екатеринбург
Фото: 712
всем спасибо за информацию! Жаль, что до нас (Екатеринбург) ниодного вагона не долшло :-(
0
+0 / –0
08.04.2009 16:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ekb Alex, 07.10.2008):
> Жаль, что до нас (Екатеринбург) ниодного вагона не долшло

А зачем вам узкогабаритные трамваи? У вас-же нормально Т6(Т3М) ходят
0
+0 / –0
08.04.2009 16:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Vladislav Prudnikov, 07.10.2008):
> По вместимости, пожалуй, КТ4 будет побольше чем Т6В5, но чуть-чуть (длина кузова 18 м, ширина 2.2 м). По всем прочим параметрам - один из лучших вагонов ЧКД! Жаль, что аналогичный проект для широких габаритов (КТ3) так и не был реализован.

А сейчас же KT3 - трёхсекционный модернизант Т3 "Кобра"

Не KT4A5 или KT4B5 должен был быть "широкий" вагон?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.