Выручка на 1 маршруте увеличилась чуть ли не на 100% по сравнению с тем, что было "до"! С остальными маршрутами всё не так классно, как хотелось бы. №5 осознанно загублен; №4 полноценным маршрутом назвать нельзя; №2 плохо управляется, но не всё ещё потеряно. В свете последних событий, 8 свежих машин из Благовещенска неплохо вписались бы в наш парк. Проходит обучение группа будущих водителей. Посмотрим, что будет дальше...
Цитата (дмитрий из нн, 30.10.2016): > Отлично! А благодаря чему такой успех?
1) Отмена льгот; 2) Сокращение выпуска и изменение графиков; 3) Упразднение пяти из шести графиков дублирующего маршрута №55, сокращение времени его работы; 4) Ликвидация дублирующего троллейбус на 100% маршрутного такси №60; 5) Небольшое сокращение выпуска или провозных ёмкостей на маршрутах, дублирующих троллейбус менее, чем на 60%. Посмотреть дублёров можно на wikiroutes.
Цитата (Сириус27, 30.10.2016): > Классно! А почему они не могут 4 сделать разрывной как раньше?
Потому что благотворительностью никто заниматься не хочет. В наши дни всё измеряется рублём.
链接