Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, 71-911E “City Star” Nr. 113; Rostow am Don — New tram
  Rostow am Don 71-911E “City Star” Nr. 113 
New tram
Улица 40-я линия
Последние приготовления к буксировке

Autor: mixkol · Chimki           Datum: Freitag, 28. Oktober 2016

Statistik

Veröffentlicht: 28.10.2016 19:07 MSK
Aufrufe — 1350

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93
AndreyGood+1
Темерник+1
vandorlaa+1
kto-to-to+1
AST+1
Jeka from Vitebsk+1
СтаС+1
Жейц Сергей+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Iron Horse+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
maks ivanovo+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
Натаныч+1
Silvish+1
RT61+1
Серега Ф.+1
Novert Байкальский+1
Wetal+1
Артём Аторин+1
Убийца КТМов-5+1
Олег Бодня+1
Diman+1
Alex Shcherbina+1
Кирилл Величко+1
Archi+1
Сергей Лапин+1
Щукин Д.+1
Виталий Шляпников+1
Вадим_мэн+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
Артемий Тимофеев+1
AVB+1
Палощ+1
Илюха_ЛэП+1
Георгий Фишер+1
Андрей Дубовицкий+1
femida-msk+1
kamaz+1
AntoNN+1
Иван Маринин+1
Mirvadze+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Лев Мощевитин+1
FanUmbrella+1
Иван Карташов+1
ИА+1
Michal Isakov+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Алексей Волков+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
ASG+1
Андрэ+1
KoD@K+1
Луис+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
sergasl+1
Gmarte+1
Абрам+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Che Boy+1
Головизин Сергей+1
Aleks+1
Сергей Визгалов+1
Амир Закиров+1
Копылов Н.О.+1
Владислав Лысов+1
D-Ch+1
Serj+1
Чока+1
Т.Л.Н.+1
nss991+1
andreymrklv+1
Stas1125+1

Rostow am Don, 71-911E “City Star” Nr. 113

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tram depot "36-ya Liniya street, 1"
von...:28.10.2016
Typ:71-911E “City Star”
Baujahr:2016
Fabriknummer:5
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (16.11.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:17.11.2017 to Tramway depot
Работает на маршруте №10

Kommentare · 24

28.10.2016 19:10 MSK
Link
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
О, морду обновили.
+9
+10 / –1
28.10.2016 19:12 MSK
Link
Stas1125 · Pawlodar
Fotos: 25
Вот это поворот! Фантомас Варяг)
+6
+7 / –1
28.10.2016 19:23 MSK
Link
Fotos: 244
Неужели так сложно взять нормальных дизайнеров, и наконец-то сделать что-то стоящее. Каждый раз какая-то фигня получается.
–16
+13 / –29
28.10.2016 19:34 MSK
Link
D-Ch · Twer
Fotos: 24
Там еще и расположение сидений на тележках как в Витязе-М.
И видимо нормальные двери опять закончились, так и будут каждые трамваи разные...
+3
+6 / –3
28.10.2016 19:46 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Матяс Владимир, 28.10.2016):
> Неужели так сложно взять нормальных дизайнеров, и наконец-то сделать что-то стоящее. Каждый раз какая-то фигня получается.

На мой взгляд, очень тяжело придумать что-то лучшее. Мое мнение, примитивный дизайн плоских бортов не сочетается с перегруженной элементами декора округлой маской. Здесь лучше и маску делать в простом стиле, типа, 71-619, Татры Т6А5. Смотрю на 71-623 и 71-911. Дизайн зрительно разбивается на отдельные элементы, которые воедино не сочетаются. Маски отдельно, борта отдельно. На 623-м еще и двери с закруглённым остеклением диссонируют с перпендикулярно-параллельным дизайном боковины. Но это лишь мое мнение. Спорное, никому не навязываемое.
+15
+16 / –1
28.10.2016 19:51 MSK
Link
Fotos: 1003
В нашей стране все производители обкурились что ли?.. В один город поставляют одинаковые троллейбусы/трамваи, но все с какими-то отличиями. В этом вагоне другие маски, другие двери, в следующем уже и форточки другие вклеили (сдвижные) - как это вообще потом обслуживать?... Про перевёрнутые салоны я лучше вообще промолчу. Кошмар какой-то.
+27
+28 / –1
28.10.2016 22:58 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Федин Кирилл, 28.10.2016):
> как это вообще потом обслуживать?...

А кто об этом думает-то?
Вот взять к примеру поставку троллейбусов ЛАЗ в Харьков в 2011 году:
Первая партия - тяговый преобразователь Cegelek CDC и статик SMTK
Вся начинка чешская, машины прекрасные, правда часть из них с откидными форточками, часть (более новые кузова) со сдвижными, и отличия в люках на крыше
Вторая партия: Что-то SMTK дорого ставить. В существующую схему начинают вписывать аналоги - ИДК и БПН. Получается занятный гибрид, но в принципе ремонтопригодно.
Третья партия: Cegelekи кончились, новые покупать дорого. Спешно разрабатывается схема под аналог - Чергос ПТКД. Чергос же в свою очередь для двухдвигательных машин толком ничего не делал и начинает ваять свой 202М-170-М2 на коленке. Схема вписывается в существующую комплектацию, так например два контактора которые раньше подавали +600 на Cegelek теперь подают +24 на ПТКД для автономного хода; такая же байда даже с кнопками на пульте водителя - если раньше кнопка "600" управляла этими самыми линейными контакторами, то теперь она управляет контактором собственных нужд, подающим питание на преобразователи ИДК и БПН, которые в прошлой, [цензура], версии включались сразу от Lekov. Ах да, вместо выключателя Lekov всовывается российская ВБшка.
Т.е. по сути имеем две внешне одинаковых машины, у которых одни и те же узлы начинают выполнять разные функции. Ловушка для водителей и ремонтников занятная.
Тут выясняется (при чём уже в процессе обкатки!!) что случайно попался трамвайный ПТКД вместо троллейбусного. У нас двухдвигательная машина, при реверсе нам надо отключать первый ТЭД чтобы прицеп тянул нас назад. В троллейбусной версии эта опция есть, здесь нету.. что же делать.. А давайте поставим контактор, тупо разрывающий якорную цепь первого ТЭД! Вы только вчитайтесь - транзисторы отрабатывают этот якорь, а контактор его тупо выключает. Гениальное решение тупой проблемы..

Зато начальству пофиг. Зелёное, длинное, значит троллейбус, значит подходит
+22
+22 / –0
28.10.2016 23:18 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Федин Кирилл, 28.10.2016):
> В нашей стране все производители обкурились что ли?.. В один город поставляют одинаковые троллейбусы/трамваи, но все с какими-то отличиями. В этом вагоне другие маски, другие двери, в следующем уже и форточки другие вклеили (сдвижные) - как это вообще потом обслуживать?... Про перевёрнутые салоны я лучше вообще промолчу. Кошмар какой-то.

Для нас это нормально. Только раньше так закупали автобусы, теперь решили трамваи, а на следующий год еще троллейбусы скорее всего по этому же принципу.
+2
+2 / –0
28.10.2016 23:20 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Поздравляю работников Ростовской транспортной компании с обновлением.

Теперь у вас появились свои РоАЗы.
–4
+3 / –7
28.10.2016 23:56 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Маска трамвая пробудила ностальгию по Халф Лайфу, вспомнился охотник http://vignette1.wikia.nocookie.net/half...-prefix=en
+2
+2 / –0
29.10.2016 00:51 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (Матяс Владимир, 28.10.2016):
> Неужели так сложно взять нормальных дизайнеров, и наконец-то сделать что-то стоящее. Каждый раз какая-то фигня получается.

Так это российская национальная идея такая, копировать западные образцы нельзя, типа русские сами всё умеют, а по факту получается как в анекдоте: -"у вас очень хорошие дети, а всё что вы делаете руками всё очень плохо":-)
+7
+11 / –4
29.10.2016 08:39 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (D-Ch, 28.10.2016):
> И видимо нормальные двери опять закончились
А эти чем не нормальные?
+1
+1 / –0
29.10.2016 10:59 MSK
Link
vr031 · Moskau
Keine Fotos
Двери, скорее всего пожелание заказчика . На прислоно-сдвижные видимо Ростов не тянет
0
+1 / –1
29.10.2016 11:30 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Федин Кирилл, 29.10.2016):
> В нашей стране все производители обкурились что ли?.. В один город поставляют одинаковые троллейбусы/трамваи, но все с какими-то отличиями. В этом вагоне другие маски, другие двери, в следующем уже и форточки другие вклеили (сдвижные) - как это вообще потом обслуживать?... Про перевёрнутые салоны я лучше вообще промолчу. Кошмар какой-то.

Тут, как я понимаю, всё упирается в желание заказчика.
0
+1 / –1
29.10.2016 12:02 MSK
Link
Fotos: 1587
А форточки кабины все так же неудачно расположены. Еще наши жаловались, что рама форточки делит зеркало пополам. И что б не перенести его...
Интересно, грузят как раньше - нашими траверсами?
+1
+1 / –0
29.10.2016 13:47 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Кстати, а что там с 080? Где-то писали, что его вернули обратно к нам.
+1
+1 / –0
29.10.2016 14:03 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (DimonS, 29.10.2016):
> Цитата (D-Ch, 28.10.2016):
> > И видимо нормальные двери опять закончились
> А эти чем не нормальные?

Во-первых открываются внутрь, тем самым бьют по ногам и рукам пассажиров. Во-вторых через месяц эксплуатации щётки закрывающие дыры разлохмачиваются, и в салон задувает снег! Разве это нормально?
+3
+4 / –1
29.10.2016 14:32 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Нормальные форточки. Ваши просто не догадываются, какая же это польза при манёврах...
0
+0 / –0
29.10.2016 14:53 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 29.10.2016):
> Во-вторых через месяц эксплуатации щётки закрывающие дыры разлохмачиваются, и в салон задувает снег! Разве это нормально?
Именно на этих дверях от Камоцци такого нету.
+1
+1 / –0
29.10.2016 15:37 MSK
Link
Евгений Ц. · Rostow am Don
Fotos: 95
Цитата (DimonS, 29.10.2016):
> Цитата (D-Ch, 28.10.2016):
> > И видимо нормальные двери опять закончились
> А эти чем не нормальные?

Внешне смотрятся хуже, да и адресного открытия нет. На 110 и 111 им пользуются.
+1
+1 / –0
29.10.2016 16:15 MSK
Link
Fotos: 1003
Ну вот и ещё и адресное открывание дверей - хоть бы сделали кнопки на кузове, у каждой двери.
+2
+2 / –0
29.10.2016 22:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 28.10.2016):
> Что-то SMTK дорого ставить. В существующую схему начинают вписывать аналоги - ИДК и БПН.

Видимо, SMTK - единый блок на 28 и 380 для компрессора? Так почему не взяли ЭТОНовский преобразователь? ну чтоб меньше работать.
0
+0 / –0
31.10.2016 23:21 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Володя, 29.10.2016):
>
> Видимо, SMTK - единый блок на 28 и 380 для компрессора?

Да: Cegelek'овский блок, обеспечивает 380В независимо на три потребителя (компрессор, гидростанция и мотор-вентилятор, с индивидуальным включением каждого) и 28В на низковольтную часть.
Взамен использовали БПН-215 и два ИДК-10 (один на ГУ и вентилятор, второй на компрессор)
0
+0 / –0
31.12.2016 16:34 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Это ведь борт 113 по логике?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..