Особенности: Изначально у троллейбуса боковые и задние фонари были нового типа — "квадраты", а передние — "лодочки". После КР в йошкар-олинском МП "ТТ" в 2001 г. имеет вид модели ЗиУ-682В00, отсутствуют штангоуловители, поручни задней двери по типу модели ЗиУ-682Г00.
Заводская окраска: жёлтый.
С 1985 г. работает на 2-м маршруте.
Дата предпоследнего капитального ремонта — октябрь 2001 г.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.10.2008): > Всё остальное эталонно.
А где можно прочесть/узнать эталон фотографирования троллейбусов? Может быть в Палате мер и весов есть эталонная фотография, с которой нужно сравнивать?
Ну тогда так и говорите: "Для меня это фото считается эталонным". Но если Вы так считаете - это не значит, что все так считают и для всех оно должно быть эталонным. В отличие от какого-либо технического действия, фотографирование - больше искусство, где не может быть строгих эталонов. Главное, чтобы работа была чёткая и читаемая, без выпадения за кадр существеных деталей. А вот под каким углом оно снято и с какого борта - это уже дело автора.
Цитата (Роман Агапитов, 10.10.2008): > В отличие от какого-либо технического действия, фотографирование - больше искусство, где не может быть строгих эталонов
Возможно, мне надо было подобрать другой синоним вместо слова "эталон". Например, сказать: "Хорошее фото, жаль только, что маленькое".
链接