В АТП, похоже, эра девяток, тоже практически закончилась. Был в понедельник в Алуште, выпуск был такой: 2 - 7710, 8200, 8300 31 - 8152 32 - 8055 21 - 8102, 8103
Вот в Ялте на городе и пригороде девяток и Богданов пока ещё примерно поровну. Недавно переданных из СТП 14Тр в городе не обнаружил.
Ну так что ж... в Алуште ходовых 9тр всего пять, не считая техничек. Ясно, что берут их в последнюю очередь. Тем более сами пишете, что двоек уже три осталось, а не пять, как летом. На 21 во времена, когда 1 он еще был, 9тр ходили в основном из-за полного (до Богданов) или частичного запрета брать туда 14тр, сейчас, НЯЗ, запрета нет. Да и выпуск две машины - были времена, когда чуть ли 12 АТП выпускал (в 90-е). 100% 9тр.
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2016): > На 21 во времена, когда 1 он еще был, 9тр ходили в основном из-за полного (до Богданов) или частичного запрета брать туда 14тр
Да берегли их просто в Алуште! На этой самой единице пасспотоки были такие, что двери выламывали. Вот и пускали туда то, что не жалко. 9тр было много и их было не жалко. А 14тр как более новые и комфортабельные работали на трассе. Ооочень изредка выпускаясь на город и пригород, но чисто алуштинский. И то обычно из-за технических проблем, чтоб далеко от парка не уезжали или с неисправностями, с которыми на межгород нельзя, а по городу можно (например, восстановленная резина или проблемы с двигателем/редуктором на затяжном подъеме).
То же самое по поводу Ялты - 14тр до Богданов по городу и пригороду (кроме 60, ныне 41) не работали. И хватало 9тр и не так жалко. На 60 прикрепили самую плохую 14тр (6003) в основном из-за оплаты проезда водителю, в 14тр удобнее собирать за проезд. Открыл одну створку и пускаешь по одному. В других маршрутах были в СССР талоны и компостеры, позднее появились кондукторы, только сейчас оплата водителю в основном из-за низких продаж билетов - кондуктора содержать невыгодно.
Вообще по поводу 1 (ныне 21), на которую выпускалось по два десятка машин и то их не хватало, у моего отца и не только у него была бредовая идея открыть еще один парк в Перевальном ;). А что? С одной стороны, ехать из Алушты через перевал, пусть и порожнем, не надо - соответственно ездить могут да хоть ЗиУ-9. С другой - работа местным. Некоторые алуштинские водители, в том числе и хорошие, жили в Перевальном. Могли бы быть инструкторами, обучать местных пацанов и девчонок водить. Но... Это девяностые. Какой новый парк, людям есть было нечего.
链接