Для пешеходов любая проезжая часть всегда травмоопасна, здесь вопрос скорее в том что Питерская власть не заинтересована в развитии велодвижения. В Европе я часто видел спереди или сзади присобаченные кронштейны на общественном транспорте, незнаю насколько они популярны в использовании.
У них совершенно другие условия движения и безопасность на порядок выше. Давайте и кенгурятники на машины снова разрешим ставить... Это одно и то же, и одинаково опасно в случае ДТП.
Ну а как вы себе представляете использование этих кронштейнов? Пока человек будет устанавливать туда ведосипед, троллейбус будет стоять и терять время? Вот уж действительно "улучшение" для большинства пассажиров (нет). Пока троллейбус будет стоять и терять время из-за велосипедистов, его уже несколько автобусов обгонит. Так постепенно у троллейбуса и не останется пассажиров(( Не надо таких кронштейнов, пусть лучше троллейбусы побыстрее ездят!
Цитата (000Nikita000, 23.10.2016): > терять время чтоб его туда поставить требуется 5 секунд https://www.youtube.com/watch?v=s48eVy9Ff7I но здесь говорят что у них ушло 40 секунд, хотя я сомневаюсь, чтобы поставить велосипед и затянуть его сверху нужно секунд 5-7
Цитата (denver, 23.10.2016): > Ой сомневаюсь что в Питере троллейбусы теперь будут оснащать кронштейном для перевозки велосипедов - порекламируют и тихо снимут в депо.
По-моему, увеличивать габарит переда троллейбуса - это совсем абсурд. Мало того, что увеличивается длина машины, так ещё руль велосипеда, как можно заметить на фотографии, находится почти на уровне глаз водителя.
Это аккумуляторный электробус с пантографом для подзарядки. Классических троллейбусных штанг у него нет совсем. Кстати, пользовался особой популярностью у посетителей — в него очереди были больше, чем в ЗиУ-5 и ЗиУ-9.
Цитата (denver, 23.10.2016): > Ой сомневаюсь что в Питере троллейбусы теперь будут оснащать кронштейном для перевозки велосипедов - порекламируют и тихо снимут в депо.
Как сказал мне один знакомый из сттп, эти кронштейны поставили на троллейбус ещё в среду, с тех пор на маршрут он не выходил. Кстати, в последующем параде он тоже не принял участие.
Цитата (000Nikita000, 23.10.2016): > Не надо таких кронштейнов, пусть лучше троллейбусы побыстрее ездят!
Три раза вчера в Петербурге на троллейбусе проехал, такие скорости не снились в большинстве городов России, в том числе в Москве. У вас отлично быстрые троллейбусы.
Да, печальное зрелище - ни одной гармошки, ни поезда. Можно подумать, что за всю историю ПС Ленинградского/Петербургского троллейбуса состоял только из одних одиночек.
Цитата (Snow Panther, 24.10.2016): > Да, печальное зрелище - ни одной гармошки ЗиУ-683Б00 №5102 сейчас в процессе, а рабочих рук музею как всегда не хватает. Не желаете ли помочь?
Цитата (Иван Тихомиров, 24.10.2016): > Как сказал мне один знакомый из сттп, эти кронштейны поставили на троллейбус ещё в среду, с тех пор на маршрут он не выходил. Кстати, в последующем параде он тоже не принял участие.
Такое никогда ГИБДД не согласует. В прошлом году на конкурсе на какой-то из ВМЗ лепили, фотки здесь есть. И непонятно, зачем вообще это нужно, т.к. средняя скорость велосипедиста в городе больше средней скорости троллейбуса.
> Три раза вчера в Петербурге на троллейбусе проехал, такие скорости не снились в большинстве городов России, в том числе в Москве. У вас отлично быстрые троллейбусы.
Не знаю, где Вы ездили, во многих городах они ездят и быстрее. :-)
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2016): > Цитата (Иван Тихомиров) > > > Три раза вчера в Петербурге на троллейбусе проехал, такие скорости не снились в большинстве городов России, в том числе в Москве. У вас отлично быстрые троллейбусы. > > Не знаю, где Вы ездили, во многих городах они ездят и быстрее. :-) В выходные действительно есть очень быстрые троллейбусы)) Вчера ехал на 5, так за нами шёл 191 - он нас так и не смог перегнать. Более того, когда переехали пл. Восстания, между нами и 191 ещё 7 троллейбус появился. Получается он догнал и обогнал автобус)) Но сегодня ещё раз убедился, как и всегда в будни, по пробкам автобусы быстрее лавируют...
链接