TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 71-619A nr. 4074; Maskva, Tatra T3SU (2-door) nr. 0121
  Maskva 71-619A nr. 4074 
 Tatra T3SU (2-door) nr. 0121 
Кольцо "Нагатино"
Обкатка участка путей на Судостроительной улице после реконструкции.

Autorius: Дмитрий Касаткин · Maskva           Data: 2016 m. spalio 21 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 22.10.2016 17:05 MSK
Peržiūrų — 860

Detali informacija

Maskva, 71-619A nr. 4074

Depas/Parkas:Oktyabrskoye tram depot
Nuo...:2015-10
Modelis:71-619A
Pagamintas:2008
Gamyklinis numeris:129
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2018-10)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:10.2015 ex Rusakov, 5349; 10.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3118. 10.2018 to Rusakov; 25.12.2019 to Tomsk, 348
Москва
С 01.2009 до 06.2009 — СМЕ 3118+3114. В 03.2009 недолго проходил одиночкой
С 06.2009 по 03.2010, с 07.2010 по 08.2010 — СМЕ 3118+3106
Работал на маршруте №30

Томск:
Поступил из Москвы 25.12.2019.
Работал на линии с 22.07.2020 непродолжительное время, вышел после простоя в июне 2021.

Maskva, Tatra T3SU (2-door) nr. 0121

Depas/Parkas:Apakov tram depot
Nuo...:1994-09
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1970-09
Gamyklinis numeris:159480
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2020-10-03)
Paskirtis:Tarnybinis
Pastaba:Лаборатория контактной сети. 09.1994 ex 962; 1977 ex revenue service. 03.10.2020 to Apakov (TRZ)
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети

Особенности

• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода

Komentarai · 6

22.10.2016 18:33 MSK
Nuoroda
lav-modelist · Maskva
Foto: 387
Вот интересно - перед тем как пустить вагоны, желоба хоть как-нибудь чистили? Потому что после ремонта в них оставалось куча камней и всякого мусора.
+1
+1 / –0
22.10.2016 23:42 MSK
Nuoroda
Foto: 1029
Подрядная организация ООО "СтройСервис", которая реконструировала трамвайные пути на Судостроительной улице, перед обкаткой пробным вагоном чистила жёлоба. Но плоховато...
+2
+2 / –0
23.10.2016 19:23 MSK
Nuoroda
Foto: 118
Проехал сейчас по Судостроительной на машине - что за ужас сотворили с внешней стороны путей? кривая-косая плитка с какими-то непонятными утопленными бордюрами, что творится вообще? Или будут проезжую часть опускать, обособляя трамвай?
+1
+1 / –0
24.10.2016 13:26 MSK
Nuoroda
Stepch · Maskva
Foto: 31
Утопленный бордюр на самом деле не бордюр, а L-образный уголок, который укрепляет границы корыта трамвайных путей и исключает расползание балласта.
0
+0 / –0
24.02.2017 00:51 MSK
Nuoroda
Foto: 97
Объясните, знающие люди, пожалуйста, почему этот трамвай имеет два разных пантографа и пользуется обычно задним.
0
+0 / –0
12.10.2017 00:19 MSK
Nuoroda
Foto: 7641 · Techninis skyrius
Передний — измерительный.
–1
+0 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.