TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Władywostok, 71-605A Nr 293
  Władywostok 71-605A Nr 293 
Трамвайное депо
ТЕМА НЕДЕЛИ: https://www.youtube.com/watch?v=LXe2MTGAcK0#t=200
"Последний трамвай".

Autor: Александр Vl · Władywostok           Data: 21 października 2016 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 21.10.2016 14:44 MSK
Odsłon — 573

Dokładna informacja

Władywostok, 71-605A Nr 293

Zajezdnia:Tram depot #3
Od...:1992
Model:71-605A
Wyprodukowany:04.1992
Numer fabryczny:1318
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (2021) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Komentarze · 12

21.10.2016 14:45 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5588 · Redaktor lokalny
"P.S. Добавим, что рытьё-укладка труб канализационного коллектора на Борисенко и Сахалинской велась не шатко не валко весьма продолжительное время и стоила весомых денег, которые, как выяснилось, были потрачены впустую. Любопытно, ответит ли кто за разбазаривание средств?…", - http://to-ros.info/?p=41975
+2
+2 / –0
21.10.2016 15:15 MSK
Link
Zdjęć: 331
293 наконец-то дождался ТР. Главное, чтобы было, куда ехать после окончания ТР(
+1
+1 / –0
21.10.2016 15:28 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5588 · Redaktor lokalny
"Они для водителей как дети".
Только 293 больше похож на "приёмного ребёнка". Это я к тому, что до какого состояния доведён "бедный ребёнок", что ещё бы два дня эксплуатации и...
Третью ось придётся располосовывать, потребуется замена "малых" подшипников, поскольку старые изношена до предела. Бандажи начали наплавлять, амортизаторы и пружины моторной балки в наличии есть, не так давно пришли, новые.
Потребуется ремонт салона и кузова, я это дело сделаю, пока мужики будут делать ходовую часть, где-то будут ремонтировать несущие конструкции и т.д.
Надеюсь, что всё не напрасно...
+1
+1 / –0
21.10.2016 15:29 MSK
Link
XaNJkee · Pietrozawodsk
Brak zdjęć
20-30 тысяч пассажиров в день на таком участке - вполне неплохо на мой взгляд.
Больше всего меня ввела в недоумение фраза на видео (6:59)
"Наличие трамваев на коллекторе, это в принципе не допустимо и нарушение строительных норм и правил...", вот так и возникает вопрос: алло, дядя, а что раньше появилось то? Коллектор или трамвай?
Хорошо хоть как-то освещается ситуация с трамваем, а то могли просто сказать пару раз в новостях что закрывают движение с N числа N года и все.
+6
+6 / –0
21.10.2016 15:39 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5588 · Redaktor lokalny
Посмотрим архивные записи: https://www.youtube.com/watch?v=zB-7OdTlwN4
Доход с этого маршрута от 5 до 8 млн. в месяц. Заманчиво не так ли?
Лакомый кусочек для коммерческого перевозчика, всегда был и остаётся.
0
+0 / –0
21.10.2016 16:06 MSK
Link
XaNJkee · Pietrozawodsk
Brak zdjęć
Цитата (Александр Vl, 21.10.2016):
> Заманчиво не так ли?

Еще бы, учитывая что у коммерческого перевозчика ценник на 7р дороже, то это нехилая такая прибавка к доходам. У нас в городе ситуация с перевозчиками тоже аналогичная, куча дублеров троллейбуса, раньше все хотели заменить на "комфортабельные автобусы средней и большой вместимости (больших сейчас у нас нету и слава богу)", сейчас вроде приутихли.
0
+0 / –0
21.10.2016 16:14 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5588 · Redaktor lokalny
Понимаю, что мелочь, но всё-таки: https://democrator.ru/petition/unichtozh...divostoka/
0
+0 / –0
21.10.2016 20:31 MSK
Link
Brak zdjęć
> МЫ ТРЕБУЕМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАМВАЕВ №7 и №4

Про четверку еще понятно, но для какой цели семерку то просят восстановить? Конечная располагалась крайне не удобно, вдобавок трамвай шел по нижней дороге и уверенно проигрывал одноименному автобусному маршруту, на который посадка гораздо удобнее и идет по верхней дороге, что в разы экономило время в пути.
+1
+1 / –0
21.10.2016 21:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Vl, 21.10.2016):
> Посмотрим архивные записи: https://www.youtube.com/watch?v=zB-7OdTlwN4
> Доход с этого маршрута от 5 до 8 млн. в месяц. Заманчиво не так ли?
> Лакомый кусочек для коммерческого перевозчика, всегда был и остаётся.

Александр, но ведь насколько я понимаю, трамвай не стоит в пробках, и это является его преимуществом на данном участке. Почему бы на это не обратить основное внимание?
0
+0 / –0
22.10.2016 00:13 MSK
Link
XaNJkee · Pietrozawodsk
Brak zdjęć
В том и дело что на данном участке находится и чертов коллектор, который надо сдать в начале 17 года, а он дырявый как черт знает что, и надо копать вроде-бы аж 2.5км...
0
+0 / –0
23.10.2016 07:51 MSK
Link
Войбокало · Dzierżyńsk
Zdjęć: 4
Да и, кстати, нарыл на сайте Влад. трама:
"...Мэр Владивостока г-н Пушкарев все-таки добился своего. Уже совсем скоро, в связи со строительством канализационного коллектора по ул. Борисенко, будет закрыт последний трамвайный маршрут №6. Тем самым г-н Пушкарев выполнит свое обещание по «избавлению» города от трамваев в рамках подготовки к Саммиту АТЭС-2012.

В настоящее время работы по строительству канализационного коллектора на ул. Борисенко идут полным ходом. Выполняются они под знаменем программы реконструкции и развития системы водоснабжения и канализации Владивостока. Нужно отметить, что схема, предложенная проектировщиками изначально, предполагала сохранение трамвайной линии по ул. Борисенко. Однако администрацией города был выбран другой, более угодный г-н Пушкареву вариант: проложить коллектор на месте трамвайных путей..." 25. 04. 2011.
А где, собственно, предлагалось его проложить и почему бы сейчас его там не положить?
0
+0 / –0
23.10.2016 08:51 MSK
Link
Zdjęć: 331
Скорее всего под проезжей частью, но запретила ГИБДД.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.