13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
"P.S. Добавим, что рытьё-укладка труб канализационного коллектора на Борисенко и Сахалинской велась не шатко не валко весьма продолжительное время и стоила весомых денег, которые, как выяснилось, были потрачены впустую. Любопытно, ответит ли кто за разбазаривание средств?…", - http://to-ros.info/?p=41975
"Они для водителей как дети". Только 293 больше похож на "приёмного ребёнка". Это я к тому, что до какого состояния доведён "бедный ребёнок", что ещё бы два дня эксплуатации и... Третью ось придётся располосовывать, потребуется замена "малых" подшипников, поскольку старые изношена до предела. Бандажи начали наплавлять, амортизаторы и пружины моторной балки в наличии есть, не так давно пришли, новые. Потребуется ремонт салона и кузова, я это дело сделаю, пока мужики будут делать ходовую часть, где-то будут ремонтировать несущие конструкции и т.д. Надеюсь, что всё не напрасно...
20-30 тысяч пассажиров в день на таком участке - вполне неплохо на мой взгляд. Больше всего меня ввела в недоумение фраза на видео (6:59) "Наличие трамваев на коллекторе, это в принципе не допустимо и нарушение строительных норм и правил...", вот так и возникает вопрос: алло, дядя, а что раньше появилось то? Коллектор или трамвай? Хорошо хоть как-то освещается ситуация с трамваем, а то могли просто сказать пару раз в новостях что закрывают движение с N числа N года и все.
Посмотрим архивные записи: https://www.youtube.com/watch?v=zB-7OdTlwN4 Доход с этого маршрута от 5 до 8 млн. в месяц. Заманчиво не так ли? Лакомый кусочек для коммерческого перевозчика, всегда был и остаётся.
Цитата (Александр Vl, 21.10.2016): > Заманчиво не так ли?
Еще бы, учитывая что у коммерческого перевозчика ценник на 7р дороже, то это нехилая такая прибавка к доходам. У нас в городе ситуация с перевозчиками тоже аналогичная, куча дублеров троллейбуса, раньше все хотели заменить на "комфортабельные автобусы средней и большой вместимости (больших сейчас у нас нету и слава богу)", сейчас вроде приутихли.
Про четверку еще понятно, но для какой цели семерку то просят восстановить? Конечная располагалась крайне не удобно, вдобавок трамвай шел по нижней дороге и уверенно проигрывал одноименному автобусному маршруту, на который посадка гораздо удобнее и идет по верхней дороге, что в разы экономило время в пути.
Цитата (Александр Vl, 21.10.2016): > Посмотрим архивные записи: https://www.youtube.com/watch?v=zB-7OdTlwN4 > Доход с этого маршрута от 5 до 8 млн. в месяц. Заманчиво не так ли? > Лакомый кусочек для коммерческого перевозчика, всегда был и остаётся.
Александр, но ведь насколько я понимаю, трамвай не стоит в пробках, и это является его преимуществом на данном участке. Почему бы на это не обратить основное внимание?
В том и дело что на данном участке находится и чертов коллектор, который надо сдать в начале 17 года, а он дырявый как черт знает что, и надо копать вроде-бы аж 2.5км...
Да и, кстати, нарыл на сайте Влад. трама: "...Мэр Владивостока г-н Пушкарев все-таки добился своего. Уже совсем скоро, в связи со строительством канализационного коллектора по ул. Борисенко, будет закрыт последний трамвайный маршрут №6. Тем самым г-н Пушкарев выполнит свое обещание по «избавлению» города от трамваев в рамках подготовки к Саммиту АТЭС-2012.
В настоящее время работы по строительству канализационного коллектора на ул. Борисенко идут полным ходом. Выполняются они под знаменем программы реконструкции и развития системы водоснабжения и канализации Владивостока. Нужно отметить, что схема, предложенная проектировщиками изначально, предполагала сохранение трамвайной линии по ул. Борисенко. Однако администрацией города был выбран другой, более угодный г-н Пушкареву вариант: проложить коллектор на месте трамвайных путей..." 25. 04. 2011. А где, собственно, предлагалось его проложить и почему бы сейчас его там не положить?
链接