Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-605A # 293
  海參威 71-605A # 293 
Трамвайное депо
ТЕМА НЕДЕЛИ: https://www.youtube.com/watch?v=LXe2MTGAcK0#t=200
"Последний трамвай".

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 21 十月 2016 年, 星期五

照片数据

发布 21.10.2016 14:44 MSK
观看 — 573

详细信息

海參威, 71-605A # 293

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:1992
型号:71-605A
制造日期:04.1992
序列号:1318
运营状态:号码更换/同市转换 (2021) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

评论 · 12

21.10.2016 14:45 MSK
链接
照片:: 5588 · 城市编辑人员
"P.S. Добавим, что рытьё-укладка труб канализационного коллектора на Борисенко и Сахалинской велась не шатко не валко весьма продолжительное время и стоила весомых денег, которые, как выяснилось, были потрачены впустую. Любопытно, ответит ли кто за разбазаривание средств?…", - http://to-ros.info/?p=41975
+2
+2 / –0
21.10.2016 15:15 MSK
链接
照片:: 331
293 наконец-то дождался ТР. Главное, чтобы было, куда ехать после окончания ТР(
+1
+1 / –0
21.10.2016 15:28 MSK
链接
照片:: 5588 · 城市编辑人员
"Они для водителей как дети".
Только 293 больше похож на "приёмного ребёнка". Это я к тому, что до какого состояния доведён "бедный ребёнок", что ещё бы два дня эксплуатации и...
Третью ось придётся располосовывать, потребуется замена "малых" подшипников, поскольку старые изношена до предела. Бандажи начали наплавлять, амортизаторы и пружины моторной балки в наличии есть, не так давно пришли, новые.
Потребуется ремонт салона и кузова, я это дело сделаю, пока мужики будут делать ходовую часть, где-то будут ремонтировать несущие конструкции и т.д.
Надеюсь, что всё не напрасно...
+1
+1 / –0
21.10.2016 15:29 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
20-30 тысяч пассажиров в день на таком участке - вполне неплохо на мой взгляд.
Больше всего меня ввела в недоумение фраза на видео (6:59)
"Наличие трамваев на коллекторе, это в принципе не допустимо и нарушение строительных норм и правил...", вот так и возникает вопрос: алло, дядя, а что раньше появилось то? Коллектор или трамвай?
Хорошо хоть как-то освещается ситуация с трамваем, а то могли просто сказать пару раз в новостях что закрывают движение с N числа N года и все.
+6
+6 / –0
21.10.2016 15:39 MSK
链接
照片:: 5588 · 城市编辑人员
Посмотрим архивные записи: https://www.youtube.com/watch?v=zB-7OdTlwN4
Доход с этого маршрута от 5 до 8 млн. в месяц. Заманчиво не так ли?
Лакомый кусочек для коммерческого перевозчика, всегда был и остаётся.
0
+0 / –0
21.10.2016 16:06 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Цитата (Александр Vl, 21.10.2016):
> Заманчиво не так ли?

Еще бы, учитывая что у коммерческого перевозчика ценник на 7р дороже, то это нехилая такая прибавка к доходам. У нас в городе ситуация с перевозчиками тоже аналогичная, куча дублеров троллейбуса, раньше все хотели заменить на "комфортабельные автобусы средней и большой вместимости (больших сейчас у нас нету и слава богу)", сейчас вроде приутихли.
0
+0 / –0
21.10.2016 16:14 MSK
链接
照片:: 5588 · 城市编辑人员
Понимаю, что мелочь, но всё-таки: https://democrator.ru/petition/unichtozh...divostoka/
0
+0 / –0
21.10.2016 20:31 MSK
链接
没有照片
> МЫ ТРЕБУЕМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАМВАЕВ №7 и №4

Про четверку еще понятно, но для какой цели семерку то просят восстановить? Конечная располагалась крайне не удобно, вдобавок трамвай шел по нижней дороге и уверенно проигрывал одноименному автобусному маршруту, на который посадка гораздо удобнее и идет по верхней дороге, что в разы экономило время в пути.
+1
+1 / –0
21.10.2016 21:21 MSK
链接
没有照片
Цитата (Александр Vl, 21.10.2016):
> Посмотрим архивные записи: https://www.youtube.com/watch?v=zB-7OdTlwN4
> Доход с этого маршрута от 5 до 8 млн. в месяц. Заманчиво не так ли?
> Лакомый кусочек для коммерческого перевозчика, всегда был и остаётся.

Александр, но ведь насколько я понимаю, трамвай не стоит в пробках, и это является его преимуществом на данном участке. Почему бы на это не обратить основное внимание?
0
+0 / –0
22.10.2016 00:13 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
В том и дело что на данном участке находится и чертов коллектор, который надо сдать в начале 17 года, а он дырявый как черт знает что, и надо копать вроде-бы аж 2.5км...
0
+0 / –0
23.10.2016 07:51 MSK
链接
Войбокало · 捷爾任斯克
照片:: 4
Да и, кстати, нарыл на сайте Влад. трама:
"...Мэр Владивостока г-н Пушкарев все-таки добился своего. Уже совсем скоро, в связи со строительством канализационного коллектора по ул. Борисенко, будет закрыт последний трамвайный маршрут №6. Тем самым г-н Пушкарев выполнит свое обещание по «избавлению» города от трамваев в рамках подготовки к Саммиту АТЭС-2012.

В настоящее время работы по строительству канализационного коллектора на ул. Борисенко идут полным ходом. Выполняются они под знаменем программы реконструкции и развития системы водоснабжения и канализации Владивостока. Нужно отметить, что схема, предложенная проектировщиками изначально, предполагала сохранение трамвайной линии по ул. Борисенко. Однако администрацией города был выбран другой, более угодный г-н Пушкареву вариант: проложить коллектор на месте трамвайных путей..." 25. 04. 2011.
А где, собственно, предлагалось его проложить и почему бы сейчас его там не положить?
0
+0 / –0
23.10.2016 08:51 MSK
链接
照片:: 331
Скорее всего под проезжей частью, но запретила ГИБДД.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.