TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии троллейбусов
Невский проспект
Скан из фотоальбома "Невский проспект в дни войны и мира". Издательство "Аврора", 1968 год. Автор фото Д. Трахтенберг

Прислал С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 1968 г.

Статистика

Опубликовано 20.10.2016 17:02 MSK
Просмотров — 426

Подробная информация

Комментарии · 7

20.10.2016 18:42 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А вот эти кадры, похоже, сделаны с интервалом нескольких (десятков) секунд:
http://transphoto.ru/photo/657927/
0
+0 / –0
20.10.2016 19:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно, а почему ЗиУ-5 не работали по СМЕ ?
0
+0 / –0
20.10.2016 22:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Snow Panther, 20.10.2016):
> Интересно, а почему ЗиУ-5 не работали по СМЕ ?

Не было необходимости, поскольку ещё не было нехватки водителей троллейбуса. Два троллейбуса или трамвая по СМЕ отличаются от двух одиночных трамваев или троллейбусов ТОЛЬКО экономией одного водителя. На железной дороге СМЕ локомотивов даёт заметное увеличение грузоподъёмности поезда, а в ОТ увеличения пассажировместимости не происходит, в СМЕ набивается ровно столько народа, сколько и в две одиночки.
+1
+1 / –0
20.10.2016 23:11 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Ну почему же. А если есть необходимость запустить сме с интервалом раз в минуту. В таком случае одиночки будут мешаться друг другу.
0
+0 / –0
20.10.2016 23:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 20.10.2016):
> Не было необходимости, поскольку ещё не было нехватки водителей троллейбуса.

Но ведь МТБ-82 и Шкоды 9Tr работали по СМЕ в это же время.
0
+0 / –0
21.10.2016 03:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Денисыч, 20.10.2016):
> Ну почему же. А если есть необходимость запустить сме с интервалом раз в минуту. В таком случае одиночки будут мешаться друг другу.

В Петербурге есть СМЕ с похожими интервалами, называется метро. Там действительно одиночками пасспоток не вывезти. На поверхности троллейбусных маршрутов с такими интервалами не было и быть не могло. Был автобусный маршрут над Размывом с похожей частотой, но это намёк на то, что большие пасспотоки надо вывозить адекватным подвижным составом, а не делать СМЕ из газелей. Проще говоря, у троллейбусов в Ленинграде не было причин укрупнять ПС из-за слишком маленьких интервалов, интервалы у нас традиционно большие. У трамваев в двух местах такая проблема есть, но опять же из-за того, что там трамваями вывозится метрошный пасспоток. Но трамвайная СМЕ ездит по рельсам, и не имеет тех крайне неприятных особенностей, характерных для троллейбусной СМЕ, про второй вагон трамвая никто не говорит, что это его тюрьма едет.

Цитата (Snow Panther, 20.10.2016):
> Но ведь МТБ-82 и Шкоды 9Tr работали по СМЕ в это же время.

ЗиУ-5, когда они появились, были крупнее и вместительнее любого автобуса и троллейбуса. Возможно, у Шкод и были объективные причины для объединения в СМЕ, чтобы соответствовать пасспотоку. Про нехватку рабочих рук я говорю исключительно про Ленинград, возможно в других регионах эта проблема стояла не так остро или наоборот, встала ещё раньше.
0
+0 / –0
23.10.2016 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2016):
> Цитата (Snow Panther, 20.10.2016):> Но ведь МТБ-82 и Шкоды 9Tr работали по СМЕ в это же время.ЗиУ-5, когда они появились, были крупнее и вместительнее любого автобуса и троллейбуса. Возможно, у Шкод и были объективные причины для объединения в СМЕ, чтобы соответствовать пасспотоку. Про нехватку рабочих рук я говорю исключительно про Ленинград, возможно в других регионах эта проблема стояла не так остро или наоборот, встала ещё раньше.
МТБ и Шкоды на тот момент работали по СМЕ только в Киеве, причём 9Тр стали сцеплять в поезда как раз в 1968 году. Именно после отработки технологии СМЕ в Киеве её стали применять уже и в других городах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.