TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg — Historical trolleybus photos
  Sankt PetersburgHistorical trolleybus photos
Невский проспект
Скан из фотоальбома "Невский проспект в дни войны и мира". Издательство "Аврора", 1968 год. Автор фото Д. Трахтенберг

Publicat de С. Чекалкин · Ijevsk           Dată: 1968 an

Statistici

Publicat 20.10.2016 17:02 MSK
Vizualizări — 426

Informație detaliată

Comentarii · 7

20.10.2016 18:42 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
А вот эти кадры, похоже, сделаны с интервалом нескольких (десятков) секунд:
http://transphoto.ru/photo/657927/
0
+0 / –0
20.10.2016 19:23 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Интересно, а почему ЗиУ-5 не работали по СМЕ ?
0
+0 / –0
20.10.2016 22:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Snow Panther, 20.10.2016):
> Интересно, а почему ЗиУ-5 не работали по СМЕ ?

Не было необходимости, поскольку ещё не было нехватки водителей троллейбуса. Два троллейбуса или трамвая по СМЕ отличаются от двух одиночных трамваев или троллейбусов ТОЛЬКО экономией одного водителя. На железной дороге СМЕ локомотивов даёт заметное увеличение грузоподъёмности поезда, а в ОТ увеличения пассажировместимости не происходит, в СМЕ набивается ровно столько народа, сколько и в две одиночки.
+1
+1 / –0
20.10.2016 23:11 MSK
Link
Fotografii: 2
Ну почему же. А если есть необходимость запустить сме с интервалом раз в минуту. В таком случае одиночки будут мешаться друг другу.
0
+0 / –0
20.10.2016 23:31 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 20.10.2016):
> Не было необходимости, поскольку ещё не было нехватки водителей троллейбуса.

Но ведь МТБ-82 и Шкоды 9Tr работали по СМЕ в это же время.
0
+0 / –0
21.10.2016 03:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Денисыч, 20.10.2016):
> Ну почему же. А если есть необходимость запустить сме с интервалом раз в минуту. В таком случае одиночки будут мешаться друг другу.

В Петербурге есть СМЕ с похожими интервалами, называется метро. Там действительно одиночками пасспоток не вывезти. На поверхности троллейбусных маршрутов с такими интервалами не было и быть не могло. Был автобусный маршрут над Размывом с похожей частотой, но это намёк на то, что большие пасспотоки надо вывозить адекватным подвижным составом, а не делать СМЕ из газелей. Проще говоря, у троллейбусов в Ленинграде не было причин укрупнять ПС из-за слишком маленьких интервалов, интервалы у нас традиционно большие. У трамваев в двух местах такая проблема есть, но опять же из-за того, что там трамваями вывозится метрошный пасспоток. Но трамвайная СМЕ ездит по рельсам, и не имеет тех крайне неприятных особенностей, характерных для троллейбусной СМЕ, про второй вагон трамвая никто не говорит, что это его тюрьма едет.

Цитата (Snow Panther, 20.10.2016):
> Но ведь МТБ-82 и Шкоды 9Tr работали по СМЕ в это же время.

ЗиУ-5, когда они появились, были крупнее и вместительнее любого автобуса и троллейбуса. Возможно, у Шкод и были объективные причины для объединения в СМЕ, чтобы соответствовать пасспотоку. Про нехватку рабочих рук я говорю исключительно про Ленинград, возможно в других регионах эта проблема стояла не так остро или наоборот, встала ещё раньше.
0
+0 / –0
23.10.2016 13:39 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2016):
> Цитата (Snow Panther, 20.10.2016):> Но ведь МТБ-82 и Шкоды 9Tr работали по СМЕ в это же время.ЗиУ-5, когда они появились, были крупнее и вместительнее любого автобуса и троллейбуса. Возможно, у Шкод и были объективные причины для объединения в СМЕ, чтобы соответствовать пасспотоку. Про нехватку рабочих рук я говорю исключительно про Ленинград, возможно в других регионах эта проблема стояла не так остро или наоборот, встала ещё раньше.
МТБ и Шкоды на тот момент работали по СМЕ только в Киеве, причём 9Тр стали сцеплять в поезда как раз в 1968 году. Именно после отработки технологии СМЕ в Киеве её стали применять уже и в других городах.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.