Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg — Historical trolleybus photos
  Saint-PétersbourgHistorical trolleybus photos
Невский проспект
Скан из фотоальбома "Невский проспект в дни войны и мира". Издательство "Аврора", 1968 год. Автор фото Д. Трахтенберг

Posté par С. Чекалкин · Ijevsk           Date: 1968

Statistiques

Publiée 20.10.2016 17:02 MSK
Vues — 426

Infos détaillées

Commentaires · 7

20.10.2016 18:42 MSK
Lien
Oletrol · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
А вот эти кадры, похоже, сделаны с интервалом нескольких (десятков) секунд:
http://transphoto.ru/photo/657927/
0
+0 / –0
20.10.2016 19:23 MSK
Lien
Snow Panther · Saint-Pétersbourg
Photos: 31
Интересно, а почему ЗиУ-5 не работали по СМЕ ?
0
+0 / –0
20.10.2016 22:44 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Snow Panther, 20.10.2016):
> Интересно, а почему ЗиУ-5 не работали по СМЕ ?

Не было необходимости, поскольку ещё не было нехватки водителей троллейбуса. Два троллейбуса или трамвая по СМЕ отличаются от двух одиночных трамваев или троллейбусов ТОЛЬКО экономией одного водителя. На железной дороге СМЕ локомотивов даёт заметное увеличение грузоподъёмности поезда, а в ОТ увеличения пассажировместимости не происходит, в СМЕ набивается ровно столько народа, сколько и в две одиночки.
+1
+1 / –0
20.10.2016 23:11 MSK
Lien
Photos: 2
Ну почему же. А если есть необходимость запустить сме с интервалом раз в минуту. В таком случае одиночки будут мешаться друг другу.
0
+0 / –0
20.10.2016 23:31 MSK
Lien
Snow Panther · Saint-Pétersbourg
Photos: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 20.10.2016):
> Не было необходимости, поскольку ещё не было нехватки водителей троллейбуса.

Но ведь МТБ-82 и Шкоды 9Tr работали по СМЕ в это же время.
0
+0 / –0
21.10.2016 03:38 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Денисыч, 20.10.2016):
> Ну почему же. А если есть необходимость запустить сме с интервалом раз в минуту. В таком случае одиночки будут мешаться друг другу.

В Петербурге есть СМЕ с похожими интервалами, называется метро. Там действительно одиночками пасспоток не вывезти. На поверхности троллейбусных маршрутов с такими интервалами не было и быть не могло. Был автобусный маршрут над Размывом с похожей частотой, но это намёк на то, что большие пасспотоки надо вывозить адекватным подвижным составом, а не делать СМЕ из газелей. Проще говоря, у троллейбусов в Ленинграде не было причин укрупнять ПС из-за слишком маленьких интервалов, интервалы у нас традиционно большие. У трамваев в двух местах такая проблема есть, но опять же из-за того, что там трамваями вывозится метрошный пасспоток. Но трамвайная СМЕ ездит по рельсам, и не имеет тех крайне неприятных особенностей, характерных для троллейбусной СМЕ, про второй вагон трамвая никто не говорит, что это его тюрьма едет.

Цитата (Snow Panther, 20.10.2016):
> Но ведь МТБ-82 и Шкоды 9Tr работали по СМЕ в это же время.

ЗиУ-5, когда они появились, были крупнее и вместительнее любого автобуса и троллейбуса. Возможно, у Шкод и были объективные причины для объединения в СМЕ, чтобы соответствовать пасспотоку. Про нехватку рабочих рук я говорю исключительно про Ленинград, возможно в других регионах эта проблема стояла не так остро или наоборот, встала ещё раньше.
0
+0 / –0
23.10.2016 13:39 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2016):
> Цитата (Snow Panther, 20.10.2016):> Но ведь МТБ-82 и Шкоды 9Tr работали по СМЕ в это же время.ЗиУ-5, когда они появились, были крупнее и вместительнее любого автобуса и троллейбуса. Возможно, у Шкод и были объективные причины для объединения в СМЕ, чтобы соответствовать пасспотоку. Про нехватку рабочих рук я говорю исключительно про Ленинград, возможно в других регионах эта проблема стояла не так остро или наоборот, встала ещё раньше.
МТБ и Шкоды на тот момент работали по СМЕ только в Киеве, причём 9Тр стали сцеплять в поезда как раз в 1968 году. Именно после отработки технологии СМЕ в Киеве её стали применять уже и в других городах.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.