Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016): > Справедливость - вот и вся причина! ;-)
Тут не в справедливости дело, а в здравом разуме:) Давать первые выпуски з Лыбедской не удобно и нужно выгонять машины очень рано.
Цитата (Santehnik, 29.11.2016): > Всё идет к тому что несколько выпусков на 50 будет из ТД1.
3 выпуска с ТД1 давать? Как-то маловато... Что-то мне подсказует, что кого-то в ТД1 могут коцнуть под это дело, а Богданов на 38 может поубавится, по сценарию Тр.27...
Цитата (Drago, 29.11.2016): > Тут не в справедливости дело, а в здравом разуме:)
См. смайлик.
> Давать первые выпуски з Лыбедской не удобно и нужно выгонять машины очень рано.
Правильно. Вот поэтому без ТД-1 видимо никак, как и в случае с ТД-3 и КТД на Тр30.
> 3 выпуска с ТД1 давать? Как-то маловато... Что-то мне подсказует, что кого-то в ТД1 могут коцнуть под это дело, а Богданов на 38 может поубавится, по сценарию Тр.27...
Скорее всего, что так и будет. Только в этом случае не факт, что под Тр50д заберут все Т901. Да и зачем? На первое время - вполне возможно, для презентации, а потом, думаю, будет разный ПС, - и Е183 и Авианты и даже МАЗы. Не стоит забывать, что на подходе 40 Т70117, кои из них большая часть наверняка отойдет в ТД-1. Так что "коцнут" ненадолго.
Допускаю, что с открытием Тр50д могут закрыть бесполезные Тр15 и Тр46; сократить выпуски на Тр43.
Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016): > олько в этом случае не факт, что под Тр50д заберут все Т901. Да и зачем? На первое время - вполне возможно, для презентации, а потом, думаю, будет разный ПС, - и Е183 и Авианты и даже МАЗы.
Вот тут как раз будет все да наоборот! На такой маршрут как Тр.50 вряд ли будут выпускать МАЗы, ЛАЗы Е183, Т701. Скорее будет указ свыше, о том, что на маршруте будут работать исключительно ЛАЗы Е301 и Т901! Тр.50 - это не тот маршрут, куда можно будет спихнуть одиночку.
Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016): > что на подходе 40 Т70117, кои из них большая часть наверняка отойдет в ТД-1.
Большая часть - это громко сказано! Тут все будет зависить от того, какие планы стоят. Как минимум один Тр.36, который по идее идет в очереди за Тр.50 спокойно сьедает до 15 выпусков. Помимо есть еще две заявленные ветки: на Беличи и Жуляны - Теремки. Все зависит от маршрута...Потому, если и ТД1 от реформ что-то достанется, то это около половины из тех 40.(Как минимум ТД2 можно сьесть 20 машин за счет Тр.36, и скажем маршрута на Новобеличи). Ну а дальше по ходу дела...:)
Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016): > А если под Тр50д заберут часть "гармоней" с других маршрутов - так тем более.
Можно обойтись и без них, если грамотно поступить. В случаи ТД1 есть Тр.15 и 46, которые просто закрываются. Взамен освобождается 5 троллейбусов. 1 на Тр.1 (как компенсация за Тр.46), а остальные разменять на гармошки и на Тр.50д. Одиночки раскидать по маршрутам с перетасовкой гармошек и одиночек по маршрутам. А еще не забываем о том, что Тр.43 хотят выпрямить... Потому без Т70117 все спокойно получается:) Тем более, что 15 и 46 претенденты на отмену.
Цитата (Люси Сорью, 29.11.2016): > Не забудьте, что Тр1 продлевается до Олимпийской.
На Олимпийскую? А когда собираются продлевать? П.С. Почему бы не дотянуть до ПЛТ? Там в 5 минутах есть НУПТ, а по трассе 1ки еще и их общаги. Мог бы получится не плохой маршрут, что-то похожое на Тр.38 с НТУ:) Всего то довесить КС в нескольких местах у ПЛТ...
Ну вот и все: пришли почти все Т901, в том числе обещанные 3 ед. в ТД-1. Остался еще один, который очевидно, что попадет в КТД. Теперь интрига о 40-ка будущих Т70017 для Киева.
Цитата (ANDER_2011, 09.12.2016): > Теперь интрига о 40-ка будущих Т70017 для Киева.
Ждемс:) Если запустят Тр.50д, то на очереди должен быть Тр.36...Только не понятно кто получит маршрут: КурТД или ТД2...В ТД2 ходят слухи, что КурТД и новые Т701 получит, и маршрут...
А вот по ТД1 действительно интрига может быть: хотелось бы, что б вспомнили про Тр.1, хотя бы, и продлили:)
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016): > Да как ты продлишь Тр1 до ПЛТ, если между Саксаганского и ПЛТ конташки нет?
Если захотетить, то КС можно повесить...В ином случаи либо Вокзал, либо Олимпийская...но второй вариант - не очень. В то время как 412 и 539 идут дальше и везут потоки дальше, Тр.1 будет обрыватся...
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016): > Даже бесполезный Тр35?
Он далеко не безполезный, чем кажется...Его нужно сокращать, и дать его вокргу Виноградаря - КС позволяет. Возможно чуток поток начнет появлятся...А так 4 троллейбуса на одной из длинных трасс с непредсказуемым интервалом - конечно безполезный!
Цитата (Drago, 11.12.2016): > Если захотетить, то КС можно повесить...
Да куда там - сколько разговоров было про те Новобеличи, так ничего и не повесили. А тут в короткие сроки, если уж (гипотетически) под приход первых 5 новых троллейбусов... не, это фантастика.
До Олимпийской лучше, чем до вокзала. А джамшутки могут и *0 умножить.
Цитата (Drago, 11.12.2016): > Его нужно сокращать, и дать его вокргу Виноградаря - КС позволяет. Возможно чуток поток начнет появлятся...
Так видимо это и произойдёт в светлом будущем, если метрострою на Виноградарь таки дадут ход (на что я надеюсь, чисто вам-зрадофилам назло).
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016): > Да куда там - сколько разговоров было про те Новобеличи, так ничего и не повесили.
Все еще впереди:) На Минский тоже как-то не ожиданно троллейбус пустили...
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016): > До Олимпийской лучше, чем до вокзала. А джамшутки могут и *0 умножить.
Если 539 еще как-то и можно, то 412 - не получится. А вся проблема в Корчеватом, а также в студентах с Науки! Если с первым ничего не получится сделать, то переманить студентов на троллейбус, а также проспект Науки до ПЛТ - вполне возможно. До Олимпийской мож что и будет, но все таки стоит выжимать с единицы максимум, а не половину!
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016): > Так видимо это и произойдёт в светлом будущем, если метрострою на Виноградарь таки дадут ход (на что я надеюсь, чисто вам-зрадофилам назло).
Да давно нужно было давать ход...Посмотрим будет ли оно так...А вот Тр.35 все таки сейчас нужен, а не после открытия метро. 439 работает на метро с 10-15 минутными интервалами. Укорачиваем Тр.35 и подымаем хотя бы 1 машину - вполне конкурентный, и вполне востребованный маршрут:) Делов-то на менее, чем месяц!
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016): > Вы первые и ругаете злочинный Киевпассранс, что он ничего не делает, а мне нельзя?
Так а кто Вам запрещает? А так: а что они вообще делают? Если Тр.27 ухудшили, благо вернули две машины; сделать Тр.35 более востребованным - не хотят...А за остальное и говорить не стоит...Чего стоит подорожание уже некоторых САшных маршруток? А 720? С ней даже 5ка тягатся не может... Нужно хотя бы старатся что-то исправить, чего я искренне желаю КПТ, но пока... Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016): > Особенно в свете того, что в центре конташка нужна больше, чем на Новоебличах.
Троллейбус нужен и там, и там:) Но по факту новых линий нету ни в центре, ни на окраинах :( Тут бы хоть что-то одно построили...Уже б было приятно...
Цитата (Drago, 11.12.2016): > Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016): > > Да как ты продлишь Тр1 до ПЛТ, если между Саксаганского и ПЛТ конташки нет? > > Если захотетить, то КС можно повесить
То снимают, то вешают) До сих пор останков по центру, в т.ч. и на ПЛТ, полно. Но не об этом хотел написать. На Воздухофлотском перед Смелянской (возле биллы) врезали две новых расходных стрелки. Что то будет? Не перевод ли на одностороннее движение улицы, что в 150 метрах южнее Воздухофлотского?
链接