TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Владивосток, 71-605А № 284
  Владивосток 71-605А № 284  —  маршрут 6
Улица Борисенко

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 16 октомври 2016 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 16.10.2016 11:30 MSK
Разглеждан — 369

Подробна информация

Владивосток, 71-605А № 284

Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:1990
Модел:71-605А
Построен:10.1990
Заводски №:487
Текущо състояние:Бракуван (2021)
Назначение:Пътнически
Ранее прицепной вагон в СМЕ 283+284.
В марте 2013 года привезён с автономного маршрута 6к в нерабочем состоянии.
До февраля 2014 года проходил восстановительный ремонт.
С 19.10.2015 — 15.05.2016 — ТР.
С 21.06.2016 — Сидения облачены в чехлы.
С 02.07.2019 по 06.08.2019 — ТР

Коментари · 4

16.10.2016 19:30 MSK
Връзка
XaNJkee · Петрозаводск
Няма снимки
Александр, у меня появился небольшой вопрос к вам, как к знатоку ситуации с ОТ в городе. Сейчас ради интереса смотрел историю трамвая во Владивостоке, и наткнулся на такую 2 летнюю статью: http://primorye24.ru/news/post/26895-mer...se-realnee
Есть какие-то реальные перспективы?
0
+0 / –0
17.10.2016 02:34 MSK
Връзка
Виталий Адонин · Владивосток
Снимка: 5
Дальзавод против пассажирского движения по своей территории. На время закрытия на ремонт жд тоннеля имени тов.Сталина планировали приобрести РА (рельсовые автобусы) и запустить маршрут ЖД вокзал-Мыс Чуркин. Но всё сорвалось. Так что маршрута трамвая там не ждите ближайшие десятилетия.
0
+0 / –0
17.10.2016 03:35 MSK
Връзка
XaNJkee · Петрозаводск
Няма снимки
А, ну если через завод идет линия, то понятно что там пасс.движение не пойдет.
0
+0 / –0
17.10.2016 11:07 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Мне, например, вообще непонятно каким образом этот изначально бредовый проект собирались реализовывать. Соединение с основной сетью и последующего ответвления предполагало бы пересечение с довольно живой в плане движения дорогой, плюс вдоль дороги идет ж/д ветка и землеотвода под тм линию просто нет... Прочие нюансы и упоминать не стоит.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.